Короче,накрылась блаупунктовская шарманка. Что любопытно-после посещения гарантийного сервиса. Точно видел, что лазили сканером.
Вопрос-что могли сломать-выдернуть-закоротить в районе диагностического разъема?
Сразу после сервиса не помню-работала или нет. Скорее всего - работала,но я ехал с навигатором, а бывает так, что я магнитолу не включаю,чтобы его лучше слышать.
Короче - она утром не включилась. Часы и бортовой комп функционируют. Лампочка.которая в магнитоле мигает.когда выключаешь зажигание - не горит. Предохранитель в порядке,зря я его вытаскивал,только часы сбросил. ) Может там какая хитрость есть типа какого-нить внутреннего предохранителя или разъема от морды к телу или отдельного питания на блок управления БК и часов и самого приемника? Или какая-нить комбинация клавиш для включения? Ну уж и не знаю что предположить....
Хотелось-бы как радиоинженеру понять шансы на обрыв-закорот проводки.....
Вопрос-что могли сломать-выдернуть-закоротить в районе диагностического разъема?
Сразу после сервиса не помню-работала или нет. Скорее всего - работала,но я ехал с навигатором, а бывает так, что я магнитолу не включаю,чтобы его лучше слышать.
Короче - она утром не включилась. Часы и бортовой комп функционируют. Лампочка.которая в магнитоле мигает.когда выключаешь зажигание - не горит. Предохранитель в порядке,зря я его вытаскивал,только часы сбросил. ) Может там какая хитрость есть типа какого-нить внутреннего предохранителя или разъема от морды к телу или отдельного питания на блок управления БК и часов и самого приемника? Или какая-нить комбинация клавиш для включения? Ну уж и не знаю что предположить....
Хотелось-бы как радиоинженеру понять шансы на обрыв-закорот проводки.....