Переход на газ

  • Автор темы 0RK
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 3

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
Господа, у меня несколько знакомых катаються на газе. Оборудование у нас стоит примерно 12ооо с установкой. Расход газа больше на 10% чем бензина, можность падает на 10-15%, но газ в 2 раза дешевле...
Вопрос: а как будет работать моя машинка на газе, если есть турбина? Стоит ли ставить или нет? Кто пробовал?
 


DoctorZlo

Бывает здесь
9 Апрель 2007
87
7
0
Барнаул
Ответ: Переход на газ

Привет. Я пробовал узнать в компании на Малахова. Так мне сказали ценник на оборудование с установкой больше 20 000 р. Это впрыск газа 4 поколения с тороидальным баллоном. Я решил, что окупаемость будет меньше срока службы моего авто. (Еще неизвестно скока я юзать буду свой пепелац...)
Вот и прикидывай сам..(((
 

v.leytes

Наш человек
13 Декабрь 2007
157
44
0
46
Барнаул
Ответ: Переход на газ

А какой годовой пробег? Мне кажется, что при пробеге менее 30 т.к. в год газ не окупается. К тому же где размещать баллон? Если ставить тороидальный вместо запаски то это обойдется значительно дороже, чем стальной баллон. А в багажник ставить вообще не серьезно. Лично меня (вернее мою женеу, водитель она) расход бензина пока не напрягает, да и пробеги не большие. Для турбины газ даже лучше чем бензин. Он сгорает чище и не оставляет нагара. Октановое число у газа больше 100 - детонации не будет ни за что. Промышленные газовые двигатели замечательно работают с турбокомпресорами и ресурс их значительно больше, чем на дизельном топливе.
 

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
Ответ: Переход на газ

А какой годовой пробег? Мне кажется, что при пробеге менее 30 т.к. в год газ не окупается. К тому же где размещать баллон? Если ставить тороидальный вместо запаски то это обойдется значительно дороже, чем стальной баллон. А в багажник ставить вообще не серьезно. Лично меня (вернее мою женеу, водитель она) расход бензина пока не напрягает, да и пробеги не большие. Для турбины газ даже лучше чем бензин. Он сгорает чище и не оставляет нагара. Октановое число у газа больше 100 - детонации не будет ни за что. Промышленные газовые двигатели замечательно работают с турбокомпресорами и ресурс их значительно больше, чем на дизельном топливе.
Годовой пробег около 25ооо. Окупаемость то бог с ней. Вопрос ещё в другом, если ресурс двигателя и турбины можно увеличить, используя газ, то я бы поставил данное оборудование и без окупаемости. Как с газом жить зимой? Не опаснее ли это чем с бензином?
 

v.leytes

Наш человек
13 Декабрь 2007
157
44
0
46
Барнаул
Ответ: Переход на газ

Годовой пробег около 25ооо. Окупаемость то бог с ней. Вопрос ещё в другом, если ресурс двигателя и турбины можно увеличить, используя газ, то я бы поставил данное оборудование и без окупаемости. Как с газом жить зимой? Не опаснее ли это чем с бензином?
Лично газ не эксплуатировал. Как ведет себя зимой не знаю. Слышал, что заводят на бензине, а на газ переключают после прогрева двигателя. Иногда в сильные морозы (холоднее -25) холодный газ перестает испаряться, как в зажигалках. Но это все по слухам.
 


Вобла

Местный
2 Июль 2006
332
69
0
Москва
Ответ: Переход на газ

Лично газ не эксплуатировал. Как ведет себя зимой не знаю. Слышал, что заводят на бензине, а на газ переключают после прогрева двигателя. Иногда в сильные морозы (холоднее -25) холодный газ перестает испаряться, как в зажигалках. Но это все по слухам.
Все именно так. Только ещё нужно иметь ввиду, что бензиновые форсунки долго на одном газе не проживут, нужны специальные.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Переход на газ

если ресурс двигателя и турбины можно увеличить, используя газ, то я бы поставил данное оборудование и без окупаемости.
А смысл?
Единственное преимущество газа - цена.

Насчет увеличения ресурса - вопрос неоднозначный. С одной стороны - детонации действительно не будет, плюс газ не бодяжат, как бензин.
С другой стороны - не раз слышал, что с газом быстрее прогорают клапаны, у японских моторов особенно. Клапана бензонасоса летят быстро. Плюс сильно растет пожароопасность.
А серьезные испытания, полагаю, никто не делал. Вот и думай.
 

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
Ответ: Переход на газ

А смысл?
Единственное преимущество газа - цена.

Насчет увеличения ресурса - вопрос неоднозначный. С одной стороны - детонации действительно не будет, плюс газ не бодяжат, как бензин.
С другой стороны - не раз слышал, что с газом быстрее прогорают клапаны, у японских моторов особенно. Клапана бензонасоса летят быстро. Плюс сильно растет пожароопасность.
А серьезные испытания, полагаю, никто не делал. Вот и думай.
вобщем пока я точно мнения специалистов обоснованные не услышу, ничего делать не буду, буду кататься на бензине ) а то действительно кто что говорит...
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Переход на газ

вобщем пока я точно мнения специалистов обоснованные не услышу, ничего делать не буду, буду кататься на бензине ) а то действительно кто что говорит...
Полагаю, не услышишь никогда. Я год пытался в этом вопросе разобраться - так и не разобрался. Выгода сомнительна, минусы очевидны. Да, для профессионалов это выгодно, а для обычных людей... В общем, плюнул и езжу на бензине.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Переход на газ

вобщем пока я точно мнения специалистов обоснованные не услышу, ничего делать не буду, буду кататься на бензине ) а то действительно кто что говорит...
Мнение водителей - отрицательные, мнения бухгалтеров - положительные, мнения ответственных за перевозки 50-50: отмен выездов больше, но и экономия есть.
 




Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Переход на газ

Мнение водителей - отрицательные,
Согласен. Хотя таксисты, кто ездит на российскийх машинах - довольны. (Имеется в виду те, у кого собственная машина и кто сам оплачивает бензин). Но то таксисты, с их-то пробегами... да им и машину потом не чинить.
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Переход на газ

балон можно под сиденье ставить вместо корытца....видел где-то даже фотки... в беларусии газ оч. популярен...

но, хочешь съэкономить...брать малолитровую машинку с турбой и автоматом....не стоило...давно известно...малый литраж не приводит к существенной экономии...

а ставить оборудование за 12 тыр...не рекомендую...если Вы не хотите дышать газом в салоне...
 

Vash

Наш человек
11 Декабрь 2007
207
20
0
51
г.Белгород
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+,Венгерка, 2001г.в., 1.3л.(G13bb), 76 л.с., АКПП
Ответ: Переход на газ

КОгда-то, очень давно, лет 15 назад на копейке ставил газ. Тогда оборудование было не такое, как сейчас. Но все-таки какой-никакой опыт
Основное отрицание- меня до сих пор преследует запах газа. При заправках нюхаешь, чуть выхлоп в салон попал- нюхаешь и т.д. Только из-за запаха никогда больше на газе ездить не буду. Из плюсов:
1) у газа есть смазывающие свойства в отличие от бензина- по идее ресурс двигателя больше должен быть.
2) намного дешевле
3) работает мягче, отсутствуют детонации

Из минусов:
1) Запах, как я уже говорил
2) падает мощность
3) балон занимает место
4) бензин все-равно нужен- на газу не всегда заводится, а зимой необходимо прогревать на бензине, а потом на газ переходить
5) необхрдимо периодически (это как повезет с заправками) сливать жидкий конденсат с баллона. Зимой жидкая часть газа может занимать существенный объем баллона, поэтому израсходовать весь залитый газ будет невозможно
6) вероятность утечки выше, поэтому выше пожароопасность