изменения пробега подшипников п/осей, ступиц и шкворней при отрицательном вылете -20-25, -30 и -40?
Неее.. Здесь сам вопрос тянет на тему кандидатской,Вот небольшое чтиво
http://faq.ford77.ru/trans/et.htm
Обычно при подобном тюнинге то, что очевидно менять подшипники придется чаще, не страшно. Страшно если они выйдут из строя в самый неподходящий момент.а че тебя смущает? типо подшипники будут накрываться?* они стоят немного и меняются на ура, но тысяч по 50-80 полюбому прослужат!!
Для таких случаев, эти подшипники всегда лежат в багажникеОбычно при подобном тюнинге то, что очевидно менять подшипники придется чаще, не страшно. Страшно если они выйдут из строя в самый неподходящий момент.
Денис, они могут навалом лежать в багажнике, но это не значит, что ты сможешь их поменять в полевых условиях. Нужен еще ступичный ключ, прости Ozzy_rus, никак не могу завезти, новые сальники спереди и сзади, маслоотражательные колпачки в заднем мосту, скорее всего новые стопорные кольца подшипников, кувалда, зубило, паяльная лампа или газовая горелка, оправка для переднего ступичного подшипника и многое другое. Такая машина называется техничка или автомастерская на колесах.Для таких случаев, эти подшипники всегда лежат в багажнике
Рома, я видел багаж и побогаче, посмотри в шмудряк боевых УАЗов, один раз я обнаружил там дрель, болгарку и конвертер с 12 на 220, причем этот преобразователь был не босяцкий из тайваня, а наподобие моего на 1000 ВаттДенис, они могут навалом лежать в багажнике, но это не значит, что ты сможешь их поменять в полевых условиях. Нужен еще ступичный ключ, прости Ozzy_rus, никак не могу завезти, новые сальники спереди и сзади, маслоотражательные колпачки в заднем мосту, скорее всего новые стопорные кольца подшипников, кувалда, зубило, паяльная лампа или газовая горелка, оправка для переднего ступичного подшипника и многое другое. Такая машина называется техничка или автомастерская на колесах.