Холостые обороты. 1.3 венгр. | Сузуки Клуб Россия

Холостые обороты. 1.3 венгр.

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем cheeeter, 26 май 2008.

  1. cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.573
    Адрес:
    Moscow
    Привет всем... вообщем стал замечать что при остановке на светафоре обороты падают стрелка чуть ниже середины и двигатель троит но оч слабенько. и када трогаешься обороты кабуд чуть проваливаюца и патом снова норма. свечи менялись 2 тыщи км назад.
     
  2. Загрузка...


  3. Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Холостые обороты. 1.3 венгр.

    Воздушный фильтр сними на время, ежели все будет в норме - поменяй. А если нет - промой инжектора.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Бандерас

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Холостые обороты. 1.3 венгр.

    Промой датчик холостого хода и дроссельную заслонку. Купи балончик в магазине, снимаешь воздушный фильтр и на рабочем двигателе пшикаешь , отмывает очень хорошо. Я покупал HI- Gear порядка 150 руб называется очиститель впускного тракта.
     
    1 человеку нравится это.
  5. cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.573
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Холостые обороты. 1.3 венгр.

    НУ чистка дросельного узла мне знакома )) на 10ке могу с закрытыми глазами перебрать )))

    Ну странно с фильтром если...... на ТО меняли также как и свечи..... ТО было 2 тыщи км назад
     
  6. АЛЕКС_7

    АЛЕКС_7 Бывший сузуковод

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Долгопрудный
    Ответ: Холостые обороты. 1.3 венгр.

    2 Читер. У меня тоже Венгр. Та же картина. Но машине полгода. Такое с "нуля" . В салоне сказали, что холостые после обкатки считаются нормой чуть ли не до 650 об\мин.
    Мой пр диагностике показал 720.
    ИМХО это глюк прошивки. потому что после обкатки снижается компрессия. Соответственно холостые должны как-то корректироваться с учетом этого.
    Но прошивку не меняют.
     
  7. Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Холостые обороты. 1.3 венгр.

    RTFM: Обороты ХХ 700+-50 об/мин, с кондиционером: 850+-50 об/мин. Так что и 650 об/мин - нормально.
    А вот что это связано с компрессией - вряд ли ( ну не может она сильно упасть ! ). Имеею такую же фигню, но связываю ее с заменой масла после обкатки ...
     
  8. cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.573
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Холостые обороты. 1.3 венгр.

    ну у меня тож не стерый 31 тыщу тока проехал))) ну и лан буду так ездить ниёч не буду кавырять!
     
  9. kort

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Холостые обороты. 1.3 венгр.

    на светофорах у меня когда на педаль тормоза нажимаю на холостых обороты чуток падают, отпустил нормально, это с нуля так, сейчас даже не напрягает
     
  10. АЛЕКС_7

    АЛЕКС_7 Бывший сузуковод

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Долгопрудный
    Ответ: Холостые обороты. 1.3 венгр.

    я и не спорю ни с ФМ ни с мастером... Я привык.
    а насчет падения компрессии после обкатки это нормальный факт всем известный.
    Кстати масло я менял не после 1200 как положено (типа нулевое ТО, а после 4200) когда поршня уже притерлась и холостые упали сами. ТО и падение холостых не связаны.