Глушитель | Сузуки Клуб Россия

Глушитель

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем mongust, 8 июл 2006.

  1. mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Народ выручайте, через неделю в отпуск и как назло глушак отвалился ( не пригоден к дальнейшей эксплуатации).
    Ищу б/у т.к. на новый пока не потяну.
    Мож есть у кого или кто знает где взять.:whistling:

    Спасибо!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Глушитель
    1. Ник СПб
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      543
    2. Алексей_Ю
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.073
    3. CRYSTAL84
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      676
    4. Zmey78
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.213
    5. PDK
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      796
    6. nsd00
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      705

  3. Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    231
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Мне в ремонте сказали так - резонатор от "старой" Нивы", глушитель от 2141 и 3000 руб. - и 1,5-2 года тишины тебе обеспечено, кстати как вам этот вариант??? Я вот задумался...

    P.s. Я считал, что название города писать все-таки нужно - хоть понимать, давать координаты хороших мест или нет...
     
  4. mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Понял спасибо! Как вариант тоже рассматривал чего нибуть от нашемарок, но все же думал взять б/у, а оказывается их нигде нету, обзвонил все извесные мне разборки .Чешу репу.

    P.S. Уже поправил.;)
     
  5. MaKut

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    31
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Есть у меня весь выпуск от Витары, правда, от 2-литровой с двигателем V6. Наверняка он отличается от требуемого, но оконечный глушак может и подойти. Или подойти с незначительными переделками. Состояние - на мой взгляд, оч. хорошее. С нерж. вставками.
    Барыжу уже больше года - тут:
    http://makut.narod.ru/index.html

    Там все, включая как со мной связаться. А насчет цены - всегда договоримся.

    Удачи.
    Михаил
     
  6. Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    231
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    а окружающие нас профессионалы что скажут???
     
  7. mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Но номерам точно не сходятся.
    А так не знаюЧешу репу.
     
  8. Jann

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    159
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    тоже проблемы с глушаком и штаны проржавели и фланец пришлось удалить, мастер сказал надо спасать что есть, новый глушак стоит как самолёт, б/у ходит от силы год, а вот насчёт замены на аналоги... надо поинтересоваться, но вот б/у он сильно не рекомендовал
     
  9. Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    231
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Блин, народ ПО ДЕЛУ кто-нить напишет, пробовал или нет, как долго это ходит, это не первый мой автомобильный форум, но активность здесь....:thumbsdown: , давайте повеселее;)
     
  10. mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сегодня звонил в одну конторку по глушакам, моего конечно нет в наличие, но сказали что могут сделать из другого.
    Цену объявили 3500р. вместе с работой (глушак вроде новый).
    Если смогу сегодня туды подьеду авось че и получиться.
     
  11. maratovich

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    164
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
  12. vini

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    143
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    По поводу активности этого не надо.
    Что тут может быть непонятного?
    Предложения были об использование от отечественных авто, б/у и т.д.
    Если денег нет на новый не оригинал, то чутче использовать наши.
    Можно поставить от ТАЗиков служит примерно 1-2 года в зависимости как сделают: швы сварки, сами трубы могут отгнить раньше чем прогорит сама банка.
    Использовал от 08-99 моделей только глушитель, (до него просто прямая труба) ставил в конце перед задним мостом.
    Отслужила год, потом поставил новую приемную трубу (штаны) не оригинал и заново сварил все новое в спец сервисе 1,5 года и спокойно уехал к новому владельцу.
    Что еще хотим услышать?
     
  13. Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    231
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    В том то и дело, что кроме моего и Вашего предложения по поводу "аналогов", никто КОНКРЕТНО с моделями машин, от которых подходит и результатами установки не поделился, отсюда вывод - либо все на бабло распрягаются и на оригинальном ездят ( насчет ВСЕХ - берут сомнения ), либо народу ВПАДЛУ ПИСАТЬ, из чего я и сделал вывод о слабой активности, если немного грубовато - извините, но создалось впечатление, что ТАК быстрее кто-нить ответит :(
     
  14. mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Усе еду тихонько неслышно, вообщем наслаждаюсьДжиппинг!

    Правда обошлось не дешево, но заменил все системуот штанов до самого конца. Ребята подбирают глушаки(если нет в наличие готового) и сваривают всю систему, все трубы гнут сами как нужно (у них тама станок трубозагибочный).
    Вместо каталика вварили пламягаситель (кругленький такой красивый, тока дорогой зараза), глушак поставили от крайслера, правда на 0,5 см ниже рамы получился, но думаю ничего.
    Все с учетом материалов и работы (около часа) обошлось 6500р.

    Кому надо звонил я вот сюда http://www.avtoglushiteli.ru/prices/glushiteli/glushitel_Suzuki.shtml

    ;)
     
  15. Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    260
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Грубовато, ага.

    А по делу: тебе линку на forums.auto.vl.ru дали, читал?
    Поиском пользовался?
    Я лично уже расписывал дважды или трижды уже к чему привео использование НОВОГО НЕОРИГИНАЛА на моей машине.
    Использование вообще левого (от нашемарок) при ведет либо к тому же, либо к еще худшему.

    Если тебя это не волнует, то за полцены свой купленный неоригинал могу продать.
    Мне он один х не нужен - валяется у мастера в боксе.
    Всяко лучше ВАЗовских получится и варить ничего не надо т.к. и так встанет.
    Только потом, если что, притензии вида "ехать перестала" не принимаются :)
     
  16. Jann

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    159
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    А какие проблемы с "левыми" глушаками? Я тут провёл легкий опросец среди спецов, в принципе все сошлись во мнении, что можно поставить глушитель от нашей классики, с первой по седьмую модель всё катит, только цитирую "бери не тот который за 300 рублей, а тот, который за 700, он 2-3 года проходит". Мужики вроде грамотные, один вообще реальный спец, может и он что-то не знает? Подскажите!
     
  17. SanSan

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    42
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Самара
    Я собрал салат из резонатора от ВАЗ 2110 и Глушака ГАЗ 3110, все ок, прет как пуля.
    Только допустил ошибочку, надо было приваривать соединение от каталика, кот к бочке (оно на двух болтах с пружинами) между приемной трубой и резонером. А я всю эту хрень, поставил на родной фланец, так как по недоразумению или по глупости, выкинул старый катализатор, получилось жесткое соединение, теперь трещину на выхлопном коллекторе бесполезно лотать.
    Еще как вариант поставить гофру между резонатором и приемной трубой, что и хочу сделать попозже.
     
  18. Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    231
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ну вот, стоило немного поругаться - и пошли результаты, только вот по-арежнему не все живут в Москве - по-этому ПИШУТ город, из которого они...;)
     
  19. Jann

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    159
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    О сорри! Я из Ярославля, хотя особого значения это не имеет :D глушак будет ставиться на следующей неделе, о результатах сообщу
     
  20. Jann

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    159
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Ну вот и случилось. Купил глушак для классики прибалтийский Universal подходит ко всему с 1 по 7 модель, стоит у нас в Ярославле 704 рубля. Тяжёленький, не гремит как банка, но результат!!! Очень очень разочарован! Звук просто ужасный, мой старый глушак хоть и гремел как маракас, но такого рёва не издавал, учитывая то что я звуком по профессии занимаюсь и слух у меня параноидальный ситуацию воспринимаю как критическую. Помимо звука, мне кажется, что машинка как то не так быстро скорость стала набирать, может только кажется. Короче, надо раскрутиться на что-то нормальное для Витары, а советский автопром забыть как страшный сон. Берегите уши и нервы, не ставьте глушаки от классики!!!
     
  21. Jann

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    159
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Подробности. Оказывается основная причина чудного воя глушака в том что делали его прибалтийские умельцы:D горячие прибалтийские парни похоже любят зажигать со спортивным воем по улицам, потому сделали глушак прямоточным! А продавцы в наших магазинах полные лохи и на просьбу "дайте мне глушитель потише" вручили мне этот хренов Universal со словами "там вата термостойкая, а в наших просто переборочки", а то что вата есть, а тех же переборочек нет , они похоже не в курсе. Так что вношу поправку - не берите Universal если вы не поклонник псевдоспортивного рёва:D Вернусь из отпуска в конце августа, куплю наверное другой глушак и резонатор от "восьмёрки" , поставлю и отчитаюсь.
     
  22. Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    260
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот:
    http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=2042&highlight=bosal

    Добавлю: мастер у меня не так чтоб совсем непревзойденный спец.
    Когда я притащил глушак, он отметил конское исполнение (это я и сам видел) но еще сказал нечто странное: "Машина может перестать ехать" и обтекаемое "Есть у японок с выхлопными системами приколы...".
    Я этого не понял и забил.
    Глушак поменяли.
    Результат - описан.
    Сейчас стоит опять старый, который сифонит но зато с ним машина едет.
    Судя по тому, что ты описываешь у тебя, возможно, та же ситуация со странным нежеланием машины ехать на маленьких оборотах, что и у меня было.
     
  23. skvor

    skvor Гость

    Покупал от 2141. Произведен в Москове (не запомнил где), по заверениям продавца и внешнему виду, вполне качественный. Мастер сначала тоже одобрил, но когда вварил вместо родного, оказалось, что старый - весь дырявый, был тише. После замены появился низкий гул. Досадно. Надоест слушать - заменю на http://www.naaz.ru/. Это то,что хвалит мастер, зарабатывающий заменой глушителей на жизнь.
     
  24. Jann

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    159
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Блин! И что делать?! Неужели на оригинал копить!? Он же наверное как самолёт стоит!
     
  25. v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    [​IMG]
    поставьте и будет Вам счастье и тишина
    неужели эти дикие эксперименты с классиками и прочими тазами доставляют большое удовольствие?:thumbsdown:
    велосипед придуман давно, это разве неочевидно?

    http://www.glushak.ru/catalogue/catalogue.html
     
  26. Jann

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    159
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Спасибо. Вообще-то это не моя модификация, у моего Трекера лошадей больше, но сумма бодрит!Как не пойти на эксперименты, когда цена вопроса 10000 против 2000. Хотя 10-ка это весь комплект.... надо подумать настолько ли я люблю свою, как говорит жена, "блондинку":D
     
  27. Lucki

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    179
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Москва СВАО Алтуфьево
    В Москве на Проспекте мира есьть кантора (в районе Северянинскова моста)
    там делают и устанавливают выхлопные системы из нержавейки.Цена вопроса примерно
    5000-6000т.руб.Rem70 там делал ему понравилось.Спроси у него.
     
  28. v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Согласен :thumbsup:
    Но вопрос в долговечности выпускной системы и опять таки звук...
    На Walker официально гарантия один год, но реально работает все гораздо дольше.
    У меня к примеру третий год и как новое, могу показать когда покупал и показать нынешнее состояние, если есть сомнения.
    И к тому же мастера за "изобретение" выпускной системы берут не совсем копейки, работа все-таки достаточно объемная если весь выпуск изобретать.
    В итоге учитывая эти факторы за какое-то время эта 10-ка "окупится", к тому же готовую систему соберет и маленький ребенок - соединить трубы и подвесить на крепеж, то есть работа очень недорогая и вообще самому можно все сделать на яме:D
     
  29. Jann

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    159
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Всем большое спасибо! Впадаю в раздумье:D только что-то на Walcker не могу свою машину найти - то литраж не тот то лошадки
     
  30. Jann

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    159
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Про нержавейку мне сказали - и я ОЧЕНЬ удивился!!! что она боится всяких там хреней связаных с бензином, мол состав этих химикатов просто в хлам её убивает!
     
  31. v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Давайте тогда точные данные по машине, может быть я смогу что-то Вам найти грамотное, есть несколько каталогов на витарообразные машины...
    Кстати неоригинал есть не только Walker, но цены примерно одинаковые на эти вещи.