кто-нибудь бокс на крыше возил на Игнисе ?

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
поделитесь впечатлениями от 40см. надставки в высоту- расход, поведение машины. понятно, что трасса интересует в первую очередь, в городе-то чего его таскать ?
и второе:
вопрос по качеству, присматриваюсь к sotra, Atera, tuhle. интересны "квадратные" "маленькие" в районе 300л.
 


xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Я чессно говоря просто боюсь еще что-нибудь на крышу вешать. Отбрыкиваюсь как могу. Итак центр тяжести высоковат, на дорогах на дачу больше 90 ехать некомфортно. А если еще с грузом... Если только ползти не больше 50(((
 

GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
53
Чёрный Пёс Петербург
xeell написал(а):
Я чессно говоря просто боюсь еще что-нибудь на крышу вешать. Отбрыкиваюсь как могу. Итак центр тяжести высоковат, на дорогах на дачу больше 90 ехать некомфортно. А если еще с грузом... Если только ползти не больше 50(((
Полностью согласен! Хотя в ориг. аксессуарах есть такая опция,НО,но ..... ;( Я бы не рисковал,не стоит того-очень стрёмно,особливо,когда на 115км. мимо фуры проносятся на такой-же скорости.
 

Sally

Наш человек
10 Февраль 2006
140
1
0
Москва, Кузьминки
xeell написал(а):
Итак центр тяжести высоковат, на дорогах на дачу больше 90 ехать некомфортно. А если еще с грузом... Если только ползти не больше 50(((
Очень странно... Я за городом скорость 140-150 вообще не замечаю, такое ощущение, что 80-90. Все время машину держу, чтобы не гонять больше 110. Три человека и груз практически не ощущаю. Причем, три солидных человека, не каких-нибудь там дистрофических моделек. На поворотах, конечно, машину козлит, все-таки коробчонка, а на ровной прямой дороге летит, как песня.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
нее, теория - это все понятно. думал, может у кого есть реальный опыт.
Просто, скоро поеду с сыном в отпуск на озера псковщины. обычно барахла набирается многовато, лодки-палатки-кастрюли-собаки. собственно, из-за своей ирландской рыжей тетки и задумался о боксе на крышу, она нервная, часов 6 сидеть у сына в ногах на передней сидушке ей будет тоскливо, да и парень уже немаленький, тоже не в кайф будет. заднее сиденье\спинку я за 10 минут снимаю, тогда объем будет достаточный для барахла, а вот сеттеру уже места не останется. грузить на крышу тяжелое не хочется, а легкое шматье в бокс, вроде, в самый раз.
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
toolma описывет свои ощущения здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=3343&st=20 - 39 пост.
По характеру/клиренсу Вагончик/Агила/Игнис одинаковые, следовательно ощущения будут совпадать. А расход, он пишет, по трассе с багажником и включённым кондеем - 9 литров.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
спасибо, нашел. Но , увы, там больше про детей и мп3. что в 450литровый бокс влезет все, что влезает в багажник , тоже понятно. мне интересно поведение машины с таким грузом сверху. Потом агила-вагончик имеет меньший клириенс, и видимо иначе настроенную подвеску.
Однако, Спасибо.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
У Вагончика до коробки 170мм, до картера 190 мм. Мерял сам. У Игниса больше? Багажник очень обтекаемый, на порывы ветра не должен заметно реагировать.
 




Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
нее я не мерил. про обтекаемость - это в торец, а в бок ? - надстройка в 40 см. да и центр тяжести смещается вверх. ладно это вообще словеса - надо пробовать ;)
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Угу, центр тяжести смещаем, складывая более тяжёлые вещи, например, под ноги (под сиденья), более лёгкие - в багажник.
Багажник сбоку кругленький, должен хорошо обтекаться.

А насчёт пробовать - хочешь сделать хорошо, сделай сам. Пока сам не испытаешь, все рассказы будут просто рассказами. Да и опыт вождения много значит. Кто-то 120 разогнаться боится (и даже 50) )) и рассказывает страшные истории, а кто-то 160 и через полчаса-час уже на даче и забыл уже про машину, готовится жарить шашлычок. Так?
Sally пишет про троих солидных дядечек, так вот как раз они-то и прижимают автомобиль к земле, поэтому и летит по прямой уверенно. А в поворотах огромная масса, с настойчивостью локомотива тянет машину по инерции вперёд, покрышки прыжками срывает с асфальта, появляется эффект козления. Так что крупную тещщу в назад! Пусть прижимает и понижает центр тяжести! ))
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
По поводу клиренса. У меня шины чуть побольше стоят на Агиле,то есть я 7 мм. выиграл,к 170 мм.
Потом-Игнис длиннее и ниже,свесов больше,соответственно на дороге он будет поустойчивее.
Вчера ездил на рыбалку,по трассе 150 км,раздельные полосы.
Ощущения туда- Загрузил ментов (с учёбы ехали по своим деревням) и багажник(не бокс) под завязку. Машина стоит как вкопанная,парусности практически нет. Я уже летом моталя,за 2 тысяи км,загруженный снизу доверху- вполне. Не ощутил разницы,что с боксом,что без, за исключением шума. ШУМ ЕСТЬ,даже с закрытыми окнами. скорость 120-150.
Ощущения обратно. Пустой.Без кондея. Ветра порывистого нет,парусности нет скорость 130-160
МИНУСЫ бокса- снимать,хранить влом,да и негде,так что приходится возить.Бокс могут стырить. Крышу под боксом помыть не смог,наверное пальцы толстые)) Пыль в бокс всё-таки попадает,он же не герметичный. Хоть и ТУЛЕ,а достаточно живодрыгущий,зараза.Видимо надо по периметру проклеить самоклеющимся уплотнителем,для окон,тогда и герметичность и трсун пройдут.(Блин,всё за буржуев дорабатывать надо).Бокс был поставлен так,чтобы развесовка была нормальная,но антенна сзади упирается в крышку.Особо не напрягает,открывать почти не мешает,но бренчит(так-бдын-нннннн-нн)на кочках.Закладывать его и укреплять груз(особенно)проблематично,приходится разуваться,вставать на сиденье и чтобы кто-то подавал(и это при моих 180 см.роста. Шум.
ПЛЮСЫ. Голова,что брать с собой ,с сколько-не болит.Надо-не надо-грузи. Можно возить горные лыжи и не таскать их домой,после поездок. Неплохо смотрится-люди у нас не привыкли и пялятся,а то и спрашивают-это у вас лодка такая? )) Берёшь из школы банду детей-можно просто закидатьранцы не закрепляя и достать обратно. В дальняк едешь-вторая запаска входит.
На зиму,когда буду кататься на горнолыжку все-таки поставлю бокс на 14-ю,а на Агилу простые крепы для лыж.Все-таки высоковат автомобиль.
P.S. Тёща в бокс лезть отказалась.
P.P.S Ни разу ещё не пожалел,что купил эту фигню.удобно,черт побери и денег не жаль. Просто наверное не привык,что все пялятся,а...жене отдам,пусть ездит...ей нравится когда пялятся))))) У нас машиок таких штук 20 вместе с Вагонами наберётся,а тут ещё с какойто хренью наверху.
P.P.P.S Особо доставучим говорю,что это логопериодическая,параболоидная спутнико-навигационная антенна систеы АВАКС,чтобы в городе не потеряться )))))
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ещё момент. Если вам не нужен бокс под лыжи или сноуборды,а так,чисто как постоянный дополнительный багажник, НЕ БЕРИТЕ бокс,который открывается сзади.Машина(Игнис) высокая,замучаетесь напихивать,доставать,и постоянно будете грязнющий,как черт.