Проблемы с Sgv V6 2,5 после пробега в 100 т. км | Сузуки Клуб Россия

Проблемы с Sgv V6 2,5 после пробега в 100 т. км

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем KONDRAT, 9 июл 2006.

  1. KONDRAT

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте !!!
    Кто преодолел отметки в 100-120 т.км на 2,5 литровках после 2000 г.в.,
    пожалуйста поделитесь опытом - что надо менять и что может умереть
    после 70 т.км и до 150 т.км.... и почём ремонты....какие подводные камни...

    Пока только слыхал про замену роликов натяжителя цепи где-то в районе 100 т.км (500$)
    - много-ли таких проблем ?Чешу репу.

    Жду ответов с нетерпением - спасибо за внимание !!!
     
  2. Загрузка...


  3. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я много чего менял - посмотри старые темы, правда не все было сильно необходимо, просто раз мотор разобрали то до кучи все сделали.
    Цепи меняются по состоянию, правда думаю в сервисе это будет дороже чем $500.
    Вкратце - кроме цепей еще у меня люфтила помпа и были убиты маслосъемные колпачки.
     
  4. KONDRAT

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    XSEN - спасибо тебе за присутствие и помощь во всех моих темах, за отзывчивость!

    Я просто хочу знать каких расходов и в какое время ждать по жизни с SGV !!!
    Баксы-бакс
     
  5. BigBond

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    100 тыс.км.:D
    Мне месяц назад пригнала из америки СГВ 2,5 с пробегом 31 тыс. миль(~51 тыс. км), как только сменил масло сразу цепи застучалиРыдаю! (т.к. перед продажей загуститель залили). За ремонт отдал 30 тыс хотя проблема была всего в одном натяжителе, который меняли еще в штатах(правда, что америкосы свиньи безрукие!). сама работа стоит 10 тыс + 20 запчасти, но я стал менять все раз уж в двигатель полез(все цепи, натяжители и промывка гидрокомпенсаторов). Мне сказали что у многих СГВ это детская болезнь, хотя есть клиент который ездит 250 тыс. км. и не разу не менял цепи и натяжители. Отсуда вывод: надо в срок менять масло и хорошее и все будет ОК! Удачи!
     
  6. KONDRAT

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за Удачу, а ты уверен что на твоей американке с пробегом 31 тыс. миль(~51 тыс. км)
    не был скручен километраж - знаю очень много проблемных случаев именно с Американо-Каанадскими вариантами. ( у меня самого Московская - из СИМа);)
     
  7. BigBond

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Что значит уверен?! Уверенным нельзя быть даже в завтрашнем дне!!!!
    Брал очень хороший знакомый, который давно этим занимаеться, с аукциона. Смотрел перед продажей по CarFax и AutoCheck все сходиться, никаких аварий и ремонтов не было с ней. А уж насчет скрученно, это вряд ли, и даже не потому что в штатах за это дают 25 на нарах, а потому, мне кажеться, что кто ездил всего 2 раза ТО делал, и лил скорей всего минералку, вот и накрылся натяжитель один. Просто когда смотрели дижок и всю машину вцелом на сервисы, сказали что пробег реальный. Мне как бы деньги за ремонт все возместили, просто осадок небольшой был, что знакомый такую подогнал, но сделал, работает еще лучше, кайфую!!!!!!!!!!
     
  8. МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    522
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Беда американцев и состоит в том, что в движки заливают минералку и не меняют. Вот двигатель и убивается. Все проблемы вылезают уже в России, когда в машину начинают заливать качественную синтетику, которая вымывает скопившиеся в двигателе отложения и ими все забивается. Тебе вобще повезло - что накрылся только натяжитель. Обычно неприятностей возникает гораздо больше...
     
  9. Dimon

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    г.Ногинск
    И что делать? Продолжать лить минералку? Или всё таки аккуратно промыть и перейти на полусинтетику хотябы. Только как промыть?
     
  10. BigBond

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    да ты и ничего и не сделаешь!:D я как купил сразу залил синтетику Castrol Rs 10w60 самое хорошее на мой взляд и опыт, всегда его лил во все машины. масло очень хорошее, оно само все промоет! а уж все болячки если они есть потом сами вылезут!
     
  11. BigBond

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Это соверненно точно!!!!!!!!!!!! полностью согласен!!!!
     
  12. МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    522
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Минералку не лить категорически! Если только не хочешь до конца убить двигатель...
    Из хороших масел - Castrol 10w60. Если пробег очень большой, то 0w60 (зимой тоже лучше лить это масло). Менять (особенно по началу) следует каждые 10000 км. Впоследствии можно менять раз в 12 - 15 т.км. Что касается промывки - сейчас существует достаточно хороших средств, только злоупотреблять ими не стоит. Просто при первых заменах масла (после покупки американца/канадца) нужно мыть двигатель 2 раза с использованием качественного промывочного масла и присадки. Далее, с учетом того что будет использоваться масло одной марки двигатель при замене масла можно не промывать. А если уж совсем честно - полностью удалить из двигателя отложения, вызванные применением несоответствующего масла и его нерегулярной заменой, можно только разобрав его...а это к деньгам...
     
  13. Dimon

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    г.Ногинск
    Ещё раз про промывку.
    Выше говорилось, что после янков наши льют хорошее масло и всё дерьмо, которое отваливается со стенок из-за этого, забивает масляные каналы. Т.е. чем лучшею промывкой пользуешся, тем больше грязи отвалится и тем больше вероятности, что где-то что-то закупорится. Может просто веретёночкой и несколько раз?
     
  14. МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    522
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Думаю, что веретеночкой все же не стоит. Я писал, что каналы забиваются при переходе на хорошее масло без промывки, а не в результате промывки...
     
  15. Dimon

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    г.Ногинск
    Насколько я знаю переходить с минералки на синтетику без промывки категорически нельзя. Происходит химическая реакция остатков минералки с синтетикой и появляются густые хлопья (эффект сворачивания молока), которые и без грязи забьют каналы. Чревато серьёзным ремонтом.
    Может тот кто так делал и попал на ремонт подумал на грязь, и теперь винит во всем граждан США. Я не зря поднял тему промывки. Слышал много историй, когда старый мотор пытаются реанимировать путём тщательной промывки со всякими присадками, а через два дня разбирают его по причине заклинивания коленвала. Хотел бы услышать совет по грамотной промывке, т.е. чтобы грязь сходила постепенно, мелкими частями по 2-3 млн. молекул (шутка,как в анегдоте про китайскую армию ), а не кусками и сразу вся.
     
  16. МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    522
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Как я уже писал - качественно удалить из двигателя все отложения можно лишь разобрав его.
    А про проблемы возникающие после промывки - они все связаны с использованием несоотвествующего масла и его нерегулярной заменой. Поэтому граждан США кроют не без оснований. Что же до выбора оптимального способа промывки двигателя (не кардинального с разборкой), в сети достаточно много доков по этой теме - вот парочка интересных:
    http://www.mrmz.ru/article/v24/article3.htm
    http://www.autocentr37.ru/autoservice/oil_zamena/wash/
    http://www.tuning.md/page65.html
     
  17. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Адрес:
    Екатеринбург
    Как всегда однозначного ответа нет.... =)
     
  18. Dron Tel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Москва
    Ответа нет, однако могу констатировать, что знакомой американке пришлось двигатель перебирать так как она и коптить начала и обороты упали...весь двигатель был в какой-то полуразволившейся змазке - может действительно реакция минералки и наших масел....
    после ручной переборке работате как часы)
     
  19. Dimon

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    г.Ногинск
    Ок, спасибо за ссылки. Закрывая тему, хочу подвести некоторые итоги, касающиеся изначального вопроса - Что делать после покупки американского авто с пробегом под 100?
    1. Если не уверен на 100% что в моторе не минералка, то обязательно нужно промывать перед переходом на синтетику.
    2. Промывать надо очень осторожно, самыми мягкими средствами, чтоб не содрать всю грязь за один раз, которая может забить каналы.
    3. И конечно первое время почаще менять масло, которое само по себе тоже оказывает промывочный эффект. Глядишь через годик само всё выйдет.
    Всё правильно?
     
  20. МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    522
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Если не вдаваться в подробности, то все правильно.
     
  21. KONDRAT

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые!

    Изначально тема не про Американцев, а про
    общие проблемные места 2,5 V6 после 100 тыс.км
    :whistling:
     
  22. KONDRAT

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    Жду посетителей темы ;)
     
  23. YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Москва ЦАО
    ещё возростная проблемка - сальники . передний ( движка ) поменяли заодно с цепями , а через месяц потёк задний. возни много его менять , сервисмены пытались ещё "развести " что это сальник акпп , но не на тех напали...потом я полазил по бездорожью , не сильному ,однако на легковой бы не проехал. сальники раздатки потекли сразу оба! но их менять вобще недорого.
     
  24. KONDRAT

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    спасибо за информацию!ок!!