Ответ: Хочу лифтануть Витару 3-и двери,1.6,1989
Ыыы! Это получится совсем уж не бюджетно! Тем более у тебя коротыш, там всё 100 раз пережёвано на дроме. Посмотри тему про колхозный лифт. Мне такой обошёлся в 1500 рублей за проставки знакомому токарю/фрезеровщику. Ну и 3 часа неторопливой работы в гараже. И то, потому, что дрыгло 2-литровое, тяжеленное и с передними пружинами геммору больше. На коротыше с G16A за 2 часа управились. Если тапки хочешь на 33" ставить, то одним лифтом подвески не обойдёшься. Тебе ещё бодик светит. Ставь сразу профиль 80х80, чтоб 2 раза не лифтоваться. Некоторые пользуют солдатики, на родные шпильки накручивают, так их срывает. Самое надёжное профиль и к раме его приварить, а сверху уж родные подушки прикручивать. А ещё возможно придётся кувалдой поработать, задняя часть передних арок маловата для большой резины. Бампера резать и мудрить с переносом, т.к. кузов задерётся. + по мелочи много всего. Но получается маленький монстрик. А оно точно тебе нужно?
Добавлено через 8 минут
Ещё одна засада по калминиевскому лифту... забыл написать. У эскуд передний редуктор слабое место и особенно его хвостовик. У многих обламывает даже без экстримальной езды. Например, у друга на трекере этой зимой обломило, когда он задним ходом пытался из сугроба во дворе выехать. Примеров много. Так вот, этот самый хвостовик можно поменять на чугунный, а не алюминиевый, усиливают его опять же, хомутами обваривают. А при калминиевском лифте на 3" редуктор вниз переносится и передний хвостовик уже нельзя будет усилить. Вернее можно, но с танцами с бубном вокруг машины и с большим геммором/деньгами. Я тут описываю может быть не понятно, посмотри на дроме тему про передний редуктор железный. Там поподробней описано.