Климат-контроль живет своей жизнью !!!

KONDRAT

Бывает здесь
15 Июнь 2006
64
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV-2003, 2.5 АКПП
Привет!!!

Включал в жару климат на 25 градусов и все автоматические режимы -
и что вы думаете, ждал когда пропеллеры утихнут 30 минут, показалось что
температура в салоне уже 16-18 градусов, а он всё дует и не становится
тише. В результате не дождался - замёрз, и поставил вручную скорость на единичку.
Ощущение езды не с климатом - а с обычным кондеем. (на немцах всё намного чётче!).

Скажите знатоки - у всех ли такая байда, или просто на SGV датчик температуры
хрен знает где и делает неправильные замеры?


Спасибо за ответы! ;)
 

ldrop

Осваивающийся
6 Февраль 2006
23
0
0
Москва, ЮАО
Езжу на ...
СГВ XL-7 2004 г.в.
У меня тоже не прижилось использование автоматических режимов, тем более одноврменно.
 

Petr

Наш человек
9 Февраль 2006
128
1
0
г.Уфа
Есть такая беда. Но привыкаешь к настройкам быстро. В +35 на горячей машине включаю автомат на 28 и все ОК. А на немцах все лучше - только стоят они дороже, блин. На моей цешке простой темпомат 9 лет безотказной отлично отрегулированной и понятной работы!
 

Olguita

Наш человек
6 Февраль 2006
126
4
0
46
Москва
Езжу на ...
SGV 3D 2005
У меня тоже нормально работает. Разве что когда садишься в раскаленную от долгого стояния на солнце машину, и климат на 25 градусов стоит в автомате, то уж очень он сильно и холодно дует первое время, пока машинка не остынет. Как правило, не выдерживаю и делаю потише. Но выключается он вовремя, до 16 градусов конечно не охлаждает. И температуру нормально поддерживает, как и положено.
 

KONDRAT

Бывает здесь
15 Июнь 2006
64
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV-2003, 2.5 АКПП
Но ведь чтобы не дуло нужно ручки крутить, и это уже не автоматический климат,
а обычный кондей............Однако обидно!?!:(
 

Olguita

Наш человек
6 Февраль 2006
126
4
0
46
Москва
Езжу на ...
SGV 3D 2005
kondrat написал(а):
Но ведь чтобы не дуло нужно ручки крутить, и это уже не автоматический климат,
а обычный кондей............Однако обидно!?!:(
Ну так ручку-то всего один раз крутить приходится, а дальше он нормально работает. К тому же такая проблема (слишком сильно холодит, когда включаешь в раскаленной машине) во всех машинах, включая мерседесы и лексусы...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

KONDRAT

Бывает здесь
15 Июнь 2006
64
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV-2003, 2.5 АКПП
Olguita написал(а):
Ну так ручку-то всего один раз крутить приходится, а дальше он нормально работает. К тому же такая проблема (слишком сильно холодит, когда включаешь в раскаленной машине) во всех машинах, включая мерседесы и лексусы...
Я имел ввиду уже когда в машине нормальная (просто душноватая) атмосфера, а не только что из под солнца...............
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!