Просьба не пинать ногами,требуется тех.поддержка.Тема уже поднималась,развивалась,но у нее нет конкретного решения.Из всего я подчерпнул то,что причин повышенного расхода много,даже очень много,так же как и способов решения оных.После чего пришел к выводу: можно остановиться на двух вариантах.
Первый: Загнать на диагностику и выявить неисправность.
Второй: Отыскать проблему самому.
Первый вариант имеет ряд недостатков.Так как реальных мастеров по двигателю Сузуки у меня нет,то вариант развода и попадалова велик.Прозванивал несколько сервисов,алгоритм их работы понял.Привозишь машину,пытаются выявить причину,делают диагностику,составляют список работ и деталей под замену.Беда в том что результат их работы выявится не сразу,а после пробега 100 км минимум.Далее возможны геморойные походы с поклоном.Некоторые сразу не делая диагностики предлагают сменить фильтры,свечи,чистку инжектора и т.д. Т.е. советуют идти по заведомо утопическому пути с опустошением кармана.
Второй вариант более предпочтителен.Сам электронщик по профессии,потому подобное не чуждо.Бортовой комп уже установил и видеорегистратор с тремя камерами и телевизором тоже.Но бортовой комп не катит,потому как Чек Энжин не горит слава богу,и неисправность где то засела.Отсюда возникло желание прежде чем проводить какие либо работы по потрошению движка,сделать в первую очередь диагностику датчиков,надеюсь ход моих мыслей правильный и это надо сделать изначально.Приобрел адаптер KKL-USB,установил программу OBD TOOL,далее законнектился с авто,ЭБУ видится,но ничего не считывает.Добрые участники форума дали ссылку на сайт с массой программ для подобных адаптеров,но устанавливать каждую и пытаться запустить это безумие.Жалко просто время.Сузука у меня американка 2001 года,2,5 л,протокол бортовой комп опознал как OBD8A ???,это что?Вобщем вопрос к знатокам,если есть конкретная программа работы KKL-USB c OBD8A дайте ссылочку или саму прогу,замучился с поиском,а бензин жрется,45 литров на 240 км.Ну и если первый вариант не удастся,тогда ссылку на грамотную диагностику.
Первый: Загнать на диагностику и выявить неисправность.
Второй: Отыскать проблему самому.
Первый вариант имеет ряд недостатков.Так как реальных мастеров по двигателю Сузуки у меня нет,то вариант развода и попадалова велик.Прозванивал несколько сервисов,алгоритм их работы понял.Привозишь машину,пытаются выявить причину,делают диагностику,составляют список работ и деталей под замену.Беда в том что результат их работы выявится не сразу,а после пробега 100 км минимум.Далее возможны геморойные походы с поклоном.Некоторые сразу не делая диагностики предлагают сменить фильтры,свечи,чистку инжектора и т.д. Т.е. советуют идти по заведомо утопическому пути с опустошением кармана.
Второй вариант более предпочтителен.Сам электронщик по профессии,потому подобное не чуждо.Бортовой комп уже установил и видеорегистратор с тремя камерами и телевизором тоже.Но бортовой комп не катит,потому как Чек Энжин не горит слава богу,и неисправность где то засела.Отсюда возникло желание прежде чем проводить какие либо работы по потрошению движка,сделать в первую очередь диагностику датчиков,надеюсь ход моих мыслей правильный и это надо сделать изначально.Приобрел адаптер KKL-USB,установил программу OBD TOOL,далее законнектился с авто,ЭБУ видится,но ничего не считывает.Добрые участники форума дали ссылку на сайт с массой программ для подобных адаптеров,но устанавливать каждую и пытаться запустить это безумие.Жалко просто время.Сузука у меня американка 2001 года,2,5 л,протокол бортовой комп опознал как OBD8A ???,это что?Вобщем вопрос к знатокам,если есть конкретная программа работы KKL-USB c OBD8A дайте ссылочку или саму прогу,замучился с поиском,а бензин жрется,45 литров на 240 км.Ну и если первый вариант не удастся,тогда ссылку на грамотную диагностику.