Кушает бензин SGV.Решаем проблему.

shnek

Наш человек
26 Февраль 2008
146
15
0
Москва
Ответ: Кушает бензин SGV.Решаем проблему.

Статистика показывает, что сканеры распознают около 50% неисправностей. Они могут даже ошибочно показать на совершенно другие неисправности. Сканерам не важно отказ датчика или обрыв проводов - они все равно указывают на датчик или узел или систему.

Про форсунки могу сказать, что есть у них такой параметр - "давление пролива". Это давление при котором клапаны форсунок открываются сами без помощи электромагнитов. Давление пролива должно быть выше максимального давления в системе. При загрязнении форс. этот параметр может измениться в сторону уменьшения и тогда форсунки льют. Надо проверять падение давления в системе после остановки двигателя . . .
+1. Но
Сканер предназначен не только для чтения ошибок-это вторично. Основное-отображение параметров ДВС, таких как время впрыска, расход воздуха на хх, расход топлива на хх, температура ОЖ и т.д. Которые, в свою очередь, контролируются (дублируются) другими приборами-осциллом, газоанализатором, мультиметром, различными манометрами.Это и есть диагностика. А просто прочесть ошибки-дурить себе и людям головы.
Про форсунки. "Давление пролива" в наше время не актуально, т.к. на любом инжекторном авто существует регулятор давления топлива, который находится либо на форсуночной рампе, либо встроен в блок топливного насоса. Кроме того в каждом насосе встроен свой обратный клапан. Поэтому проверка падения давления в топливной системе после останова еще не говорит о том, что форсы льют. Проверять надо в комплексе. Плюс ко всему надо учитывать забитие сетки БН всяким г...ом, который водится в нашем бензе и проверять манометром давление самого БН (не менее 5 бар).
 

Oshin

Бывает здесь
1 Декабрь 2007
51
6
0
51
Москва
Ответ: Кушает бензин SGV.Решаем проблему.

Ну вот,первый шаг положен.Собственно начал с промывки инжектора.Руки чесались сделать это самому,вот и сделал.Посоветовавшись с одним мастером сделал следующее: Взял б/у электробензонасос,отсоединил бензобак своего авто от движка,установил патрубок между патрубком подачи топлива и обраткой,чтоб работающий штатный насос гнал бензин обратно в бак а не наружу,подключил б/у бензонасос к рампе с форсунками и обратку с движка пустил в ту же емкость,куда опустил насос.В емкость налил жидкость для промывки марки WINNS,и запустил движок,прогнав его до полного израсходования примерно 20-25 минут.В процессе промывки сделал две паузы для замачивания по 5 минут каждая.Пока результат неизвестен,но разгон стал немного порезвее,незначительно,но все же.На всю процедуру ушло 2 часа времени и 300 рублей на литр промывки.
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: Кушает бензин SGV.Решаем проблему.

Ну да, так обычно и бывает. Эффект прочистки длится недолго, пока ЭБУ н подстроит долговременную коррекцию. Если проблема в форсунках, то тут важна равномерность подачи по форсункам. Если она восстановиласть, то вам повезло. Если нет, то через денек, все вернется на свои места.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Кушает бензин SGV.Решаем проблему.

Поэтому я признаю ультразвуковую чистку с выниманием сеток форсунок и промывкой в прямом и обратном направлении.
Да, риск есть потерять форсунку. На BMW чистил дважды - выдержали, зато можно быть уверенным, что параметры восстанавливаются близко к заводским.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,755
217
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: Кушает бензин SGV.Решаем проблему.

промыл ,это хорошо .
не проверил производительность -это плохо.
не посмотрер факел
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Кушает бензин SGV.Решаем проблему.

Далее о причинах увеличенного расхода.
Простой подсос воздуха!
Лямбда датчик реагирует на это указывая на обеднение смеси. В результате блок управления ECU увеличивает дозирование топлива форсунками.
Подсос воздуха - это тот воздух, который попадает в двигатель минуя датчик массового расхода топлива (MAF).
Одной из причин подсоса воздуха может быть и неправильная работа клапана рециркуляции отработавших газов (EGR), призванного ограничивать температуру горения смеси, т.е. препятствовать образованию токсичных окилов азота. Клапан EGR состоит из двух клапанов: собственно самого механического клапана и вакуумного клапана управляющего работой механического клапана. Есть и другие конструкции, только с электрическим управлением.
EGR начинает работать при прогреве двигателя (не ниже 40 гр) и используется также на малых нагрузках двигателя. На больших нагрузках он должен быть закрыт. Расход воздуха через EGR на ХХ и малых нагрузках и его отсечка на больших нагрузках заложены в программе ECU. Если механический клапан плотно не закрывается, это приводит к обеднению смеси за счет прорывающихся через него отработавших газов. Реакция лямбды на это та же, что при подсосе воздуха.
Заглушая клапан EGR принудительно, мы вызываем обогащение топливной смеси на ХХ и малых нагрузках. В результате блок управления обедняет смесь. ХХ становятся неустойчивыми, приемистость двиг. падает.
Если вместо датчика MAF рассматривать датчик давления МАР, то при подсосе воздуха мы имеем ошибку в определении нагрузки на двигатель, приводящую к завышенному расходу топлива, а в сочетании с плохо работающим EGR еще более усиливает расход.

Я процитировал выдержки из статей сайта //ecu.ru
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: Кушает бензин SGV.Решаем проблему.

В книжке, конечно все гладко написано. Но у нас MAF стоит непосредственно на корпусе дроссельной заслонки, поэтому возможность подсоса заметно ограничена. Относительно EGR, то описанный механизм верен лишь отчасти, поскольку работа EGR контролируется у нас и по MAF и по MAP. Если система обнаружит несоответствие давлений при открытии EGR - будет check гореть.
Само по себе обеднение смеси при подсосе, действительно приведет к добавке топлива при помощи долговременной коррекции. Но, при этом будут завышены холостые, и это легко обнаружить.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Кушает бензин SGV.Решаем проблему.

К сожадению г- н Oshin, поднявший эту тему, до настоящего времени не назвал ни одной цифры, ни по одному датчику, кроме изначальной проблемы - расхода в 20л. Трудно давать какие-либо оценки. Спектр причин очень широк и не видно рамок коими его можно ограничить.
"Резиновая тема" :)
 

@лексей

Наш человек
10 Декабрь 2007
222
27
0
49
*Ханты-Мансийск*
Езжу на ...
Suzuki GV 2003 размер руля не знаю)))
Ответ: Кушает бензин SGV.Решаем проблему.

Далее о причинах увеличенного расхода.
Простой подсос воздуха!
Лямбда датчик реагирует на это указывая на обеднение смеси. В результате блок управления ECU увеличивает дозирование топлива форсунками.
Подсос воздуха - это тот воздух, который попадает в двигатель минуя датчик массового расхода топлива (MAF).
Одной из причин подсоса воздуха может быть и неправильная работа клапана рециркуляции отработавших газов (EGR), призванного ограничивать температуру горения смеси, т.е. препятствовать образованию токсичных окилов азота. Клапан EGR состоит из двух клапанов: собственно самого механического клапана и вакуумного клапана управляющего работой механического клапана.
EGR начинает работать при прогреве двигателя (не ниже 40 гр) и используется njkmrj на малых нагрузках двигателя. Если механический клапан плотно не закрывается, это приводит к обеднению смеси за счет отработавших газов. Реакция та же.
Если вместо датчика MAF стоит датчик давления МАР, то при подсосе воздуха мы имеем ошибку в определении нагрузки на двигатель, приводящей к завышенному расходу топлива, а в сочетании с плохо работающим EGR еще более усиливает расход.

Я процитировал выдержки из статей сайта //ecu.ru
поржал отдуши
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

@лексей

Наш человек
10 Декабрь 2007
222
27
0
49
*Ханты-Мансийск*
Езжу на ...
Suzuki GV 2003 размер руля не знаю)))
Ответ: Кушает бензин SGV.Решаем проблему.

с моим мертвым датчиком детонации расход стал 14 на сотню. раньше по компу было 9,2 по одонометру десятка не больше. при условии что егр у меня был отсечен текстолитом. в прошлое воскр. замочил его в карбклинер а сегодня с такой то матерью подержал в нашем ацетоне и о счастье - он стал двигаться.жду новый ДД
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Oshin

Бывает здесь
1 Декабрь 2007
51
6
0
51
Москва
Ответ: Кушает бензин SGV.Решаем проблему.

К сожадению г- н Oshin, поднявший эту тему, до настоящего времени не назвал ни одной цифры, ни по одному датчику, кроме изначальной проблемы - расхода в 20л. Трудно давать какие-либо оценки. Спектр причин очень широк и не видно рамок коими его можно ограничить.
"Резиновая тема" :)
Все будет чуть попозже,работы вал,некогда капитально машиной заняться.Сначала выложу цифры,сколько стала жрать Сузука после промывки инжектора.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Кушает бензин SGV.Решаем проблему.

Бензин дорожает, тоже думаю проверить аппетит своего джоника.
Приборы есть, а все время уходит на доведение механических неполадок и внешнего вида машины: устранил течь трубопровода гидроусилителя, промыл радиатор кондея - теперь хорошо, прохлада, заменил задние аммортизаторы (задница не прыгает).

Рекомендую почитать в свободное время про лямбда регулирование. Очень хитрая тема, особенно, когда регулирование осуществляется с помощью четырех датчиков. Катализаторы - тоже проблема.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,755
217
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: Кушает бензин SGV.Решаем проблему.

ребятушки ,я может не в тему ,но проехав 300км на блейзере 4.3 ,с пропусками в зажигании и капающим бензином из выхлопушки ,по подсчётам я уложился в 20ку ! 2 тонны с плохо работающим движком ! оказывается всё не так плохо.
хотя привык что красная берёт свои 10 на 100 и это хорошо.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Кушает бензин SGV.Решаем проблему.

Надо этот факт занести в книгу рекордов . . .
:D
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,755
217
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!