Ответ: Кушает бензин SGV.Решаем проблему.
Сканер предназначен не только для чтения ошибок-это вторично. Основное-отображение параметров ДВС, таких как время впрыска, расход воздуха на хх, расход топлива на хх, температура ОЖ и т.д. Которые, в свою очередь, контролируются (дублируются) другими приборами-осциллом, газоанализатором, мультиметром, различными манометрами.Это и есть диагностика. А просто прочесть ошибки-дурить себе и людям головы.
Про форсунки. "Давление пролива" в наше время не актуально, т.к. на любом инжекторном авто существует регулятор давления топлива, который находится либо на форсуночной рампе, либо встроен в блок топливного насоса. Кроме того в каждом насосе встроен свой обратный клапан. Поэтому проверка падения давления в топливной системе после останова еще не говорит о том, что форсы льют. Проверять надо в комплексе. Плюс ко всему надо учитывать забитие сетки БН всяким г...ом, который водится в нашем бензе и проверять манометром давление самого БН (не менее 5 бар).
+1. НоСтатистика показывает, что сканеры распознают около 50% неисправностей. Они могут даже ошибочно показать на совершенно другие неисправности. Сканерам не важно отказ датчика или обрыв проводов - они все равно указывают на датчик или узел или систему.
Про форсунки могу сказать, что есть у них такой параметр - "давление пролива". Это давление при котором клапаны форсунок открываются сами без помощи электромагнитов. Давление пролива должно быть выше максимального давления в системе. При загрязнении форс. этот параметр может измениться в сторону уменьшения и тогда форсунки льют. Надо проверять падение давления в системе после остановки двигателя . . .
Сканер предназначен не только для чтения ошибок-это вторично. Основное-отображение параметров ДВС, таких как время впрыска, расход воздуха на хх, расход топлива на хх, температура ОЖ и т.д. Которые, в свою очередь, контролируются (дублируются) другими приборами-осциллом, газоанализатором, мультиметром, различными манометрами.Это и есть диагностика. А просто прочесть ошибки-дурить себе и людям головы.
Про форсунки. "Давление пролива" в наше время не актуально, т.к. на любом инжекторном авто существует регулятор давления топлива, который находится либо на форсуночной рампе, либо встроен в блок топливного насоса. Кроме того в каждом насосе встроен свой обратный клапан. Поэтому проверка падения давления в топливной системе после останова еще не говорит о том, что форсы льют. Проверять надо в комплексе. Плюс ко всему надо учитывать забитие сетки БН всяким г...ом, который водится в нашем бензе и проверять манометром давление самого БН (не менее 5 бар).