ХЕЛП. При нагрузке на движок - начинает тарахтеть | Сузуки Клуб Россия

ХЕЛП. При нагрузке на движок - начинает тарахтеть

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем awerest, 4 июн 2008.

  1. awerest

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.453
    Адрес:
    МО
    При нагрузке на движок - начинает тарахтеть и динамика не как раньше
    ну тоесть газу даешь на небольших оборотах - от 1500-2000 до 3500 тарахтит потом вроде проходит
    началось еще в апреле.
    Датчик РВ поменял и свечи тоже воздушник вроде нормальный.
    вот собственно проблема - никто не сталкивался?

    троит? с чего бы?!
    может инжектора почистить и топливник поменять?
     
  2. Загрузка...


  3. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ХЕЛП. При нагрузке на движок - начинает тарахтеть

    может трещат клапана?
    компрессию смотрели? масло жрет?
     
  4. opr

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ХЕЛП. При нагрузке на движок - начинает тарахтеть

    А диагностику делал?
     
  5. awerest

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.453
    Адрес:
    МО
    Ответ: ХЕЛП. При нагрузке на движок - начинает тарахтеть

    про диагностику:
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=25117

    масло вроде не жрет
    компрессию не смотрел - тут помошь нужна один не померишь
    что значит клапана трещат?
     
  6. MiB

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Адрес:
    г. Ярославль
    Ответ: ХЕЛП. При нагрузке на движок - начинает тарахтеть

    каков расход бензина?
     
  7. opr

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ХЕЛП. При нагрузке на движок - начинает тарахтеть

    Я вообще-то имел в виду, показывал ли ты проблему мастерам, и что они сказали :)
     
  8. awerest

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.453
    Адрес:
    МО
    Ответ: ХЕЛП. При нагрузке на движок - начинает тарахтеть

    да расход заметно не изменился кажись
    вроде все нормально - только тарахтит и как бы слабее тянет потом выше уходишь по тахометру вроде все становится лучше
     
  9. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ХЕЛП. При нагрузке на движок - начинает тарахтеть

    По симптомам - плохой бензин, но если это уже давно, то значит, что либо движок стал слабее - компрессия, свечи, воздушный фильтр, либо нагрузка на него увеличилась - давление в шинах, неполное растормаживание.
     
  10. awerest

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.453
    Адрес:
    МО
    Ответ: ХЕЛП. При нагрузке на движок - начинает тарахтеть

    не - накат хороший
    свечам 4 дня отроду
    воздушник грязноват но не забит

    блин надо наверно форсунки промыть да топливник поменять

    компрессия....раскоксовочку сделать?
     
  11. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ХЕЛП. При нагрузке на движок - начинает тарахтеть

    хотелось бы спросить: а опасно ли долго ездить на плохом бензине когда на низах клапана потрескивают? я так пару раз попал когда 92м заправлялся и подумал что ну его нафик еще клапана погнутся - я лучше переплачу за 95й - на нем практически никогда клапана не трещат..
     
  12. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ХЕЛП. При нагрузке на движок - начинает тарахтеть

    клапана не погнуться. могут треснуть (лопнуть) кольца компрессионные и/или перемычки поршневые. сбросить нагрузку или переключиться пониже.
    раскоксовку надо делать, если компрессия низкая (шанс расшевелить кольца, но если они лопнули, может быть даже хуже, так как раскоксовавшиеся кусочки повредят зеркало цилиндра). желательно перед заменой масла, так как масло придёться поменять.
     
  13. awerest

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.453
    Адрес:
    МО
    Ответ: ХЕЛП. При нагрузке на движок - начинает тарахтеть

    ну нифига вы загнули
    неужели так все страшно
     
  14. Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: ХЕЛП. При нагрузке на движок - начинает тарахтеть

    Ну вы действительно загнули...

    О чем речь то хоть идет-тарахтит ?

    Может быть имеются ввиду детонационные стуки ?
    Вагонистый точно про последствия детонации пишет и народное заблуждение про треск клапанов- "стук пальцев"
    тут было.
    Проверка на детонацию:
    Короче- если на прямой ехать равномерно 40км/час, включить 4-ю передачу и вдавить педаль
    газа в пол, то если машина не торопясь пойдет в разгон, а из под капота раздастся пулеметная
    очередь длиннее трех детонационных стуков, то имеем раннее зажигание и тогда

    1. Залит вообще не бензин, а х.з. что
    2. Сбито опережение зажигания- трамблер и прочие устройства управления УОЗ
    3.Современные электронные системы двигателя успешно подстраивают УОЗ для бензина и нагрузки- программно и с помощью датчика детонации, который уловив первый детон.стук тут же изменяет УОЗ до оптимального, уменьшая значение на несколько градусов.
    Соответственно если речь идет о таком тарахтении и имеем раннее зажигание,то возможно дурит датчик детонации при его наличии или идет программный сбой .

    Так же к детонации причастны свечи с неправильным калильным числом,поддельные, влияет система охлаждения двигателя (перегрев) и нагар в камере сгорания (пробки и ползание по направлениям).

    Речь о похожих стуках при похожих условиях т.т.т. пока не ведем- это стуки шатунно-поршневой
    группы из-за износа и образовавшихся зазоров.Впрочем капремонт или замену движка можно запросто получить и покатавшись
    с детонацией - последствия бывают разные, как повезет или не повезет.
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. Yellow Bullet

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: ХЕЛП. При нагрузке на движок - начинает тарахтеть

    ДПДЗ, ДПКВ?
    Их проверяли?
     
  16. MiB

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Адрес:
    г. Ярославль
    Ответ: ХЕЛП. При нагрузке на движок - начинает тарахтеть

    я предполагаю это не сложно проверить.... прибавка 2х литров на 100 км верный признак забитого катализатора и умершего лямда-зонда...
     
  17. Yellow Bullet

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: ХЕЛП. При нагрузке на движок - начинает тарахтеть

    из-за мертвой лямбды не должен двигатель троить. или я ошибаюсь? у меня не троило.
     
  18. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ХЕЛП. При нагрузке на движок - начинает тарахтеть

    Троение можно услышать, если встать сзади около глушителя, звук должен быть не ровный четырёхтактный - ррррррррррррррррррррррр, а неровный, неравномерный - тр-тр-тр-пропуск-тр-тр-тр-пропуск...
     
  19. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ХЕЛП. При нагрузке на движок - начинает тарахтеть

    мертвая лямбда выдает ошибку двигла. полумертвая - либо недоливает либо переливает. в этих случаях возможно троение, по крайней мере вектра вела себя так...
     
  20. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ХЕЛП. При нагрузке на движок - начинает тарахтеть

    Даа, aw, я тебе не позавидую, у нас советов, как в больнице))
     
  21. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ХЕЛП. При нагрузке на движок - начинает тарахтеть

    уж не знаю ка на игнисе но вообще проверить лямбду можно только осцилографом по профилю импульсов - они должны быть с резкими фронтами и амплитудой не меньше какогото значения типа 0.8 вольта..
     
  22. Yellow Bullet

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: ХЕЛП. При нагрузке на движок - начинает тарахтеть

    Лямбду везде так проверяют.
    у меня лямбда полуживая была, не троил.
    Надо к диагносту и на проверку лямбды
     
  23. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ХЕЛП. При нагрузке на движок - начинает тарахтеть

    у вас просто была впорядке система зажигания, а обычно на старых иномарках с трамблерами воздушные зазоры различные по разным контактам и обедненная смесь, облада более высоким сопротивлением искре, приводит к тому что искра на самом хреновом цилиндре пропадает первой - но могут быть и другие причины троения..
     
  24. awerest

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.453
    Адрес:
    МО
    Ответ: ХЕЛП. При нагрузке на движок - начинает тарахтеть

    мля......
    нет времени в сервис ехать

    Добавлено через 1 минуту
    это не встать надо а бежать
    на холостом как не крути - не происходит такого
     
  25. Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: ХЕЛП. При нагрузке на движок - начинает тарахтеть

    Что-то мне это напоминает мою ситуацию. Каковы могут быть решения проблемы? Как почистить катализатор (где он вообще находится)?