Сразу прошу прощения, наверняка данный вопрос звучал но я не нашел..
Начнем по порядку.
Авто SGV 2004 года 2 литра автомат.
Машинка покупалась в России у дилера и эксплуатировалась в основном только в городе , без грязи и др. покатушек.
Мы приобрели авто год назад с пробегом 70 тыс км и сервисной книжкой. Сразу поменяли масло в двигателе и все....
Сейчас пробег уже 82 тыс км.
Открыв сервисную книгу , я увидел там , что в 3 ТО необходимо поменять масло в АКБ и раздатке и мосте.
Отправил жену к мастеру , где меняем масло уже лет так 5 на разных машинах.
Мастер открыл книгу по эксплуатации и нашел там , что масло в акпп меняетсяв самом начеле (15 тыс км - точно не помню) а потом только на 150 тыс пробега. По остальным местам - такая же фихня...
В итоге мастер сказал , что не парьте себе мозги и ездите спокойно не меняя там масло..
Упор шел на то, что авто эксплуатируется в нормальных условиях , полный привод за все время включался буквально несколько раз в горах в снег. и что жидкости все в норме.
Он сказал , что конечно мона поменять но зачем вам тратить на это деньги коды все жидкости в норме...
______________________
Внимание вопрос!!!
Как всетаки поступить в данном случае? Менять масло ? Если да то объясните почему и как часто надо это делать...
Если нет, то тоже с объяснениями !
Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
Начнем по порядку.
Авто SGV 2004 года 2 литра автомат.
Машинка покупалась в России у дилера и эксплуатировалась в основном только в городе , без грязи и др. покатушек.
Мы приобрели авто год назад с пробегом 70 тыс км и сервисной книжкой. Сразу поменяли масло в двигателе и все....
Сейчас пробег уже 82 тыс км.
Открыв сервисную книгу , я увидел там , что в 3 ТО необходимо поменять масло в АКБ и раздатке и мосте.
Отправил жену к мастеру , где меняем масло уже лет так 5 на разных машинах.
Мастер открыл книгу по эксплуатации и нашел там , что масло в акпп меняетсяв самом начеле (15 тыс км - точно не помню) а потом только на 150 тыс пробега. По остальным местам - такая же фихня...
В итоге мастер сказал , что не парьте себе мозги и ездите спокойно не меняя там масло..
Упор шел на то, что авто эксплуатируется в нормальных условиях , полный привод за все время включался буквально несколько раз в горах в снег. и что жидкости все в норме.
Он сказал , что конечно мона поменять но зачем вам тратить на это деньги коды все жидкости в норме...
______________________
Внимание вопрос!!!
Как всетаки поступить в данном случае? Менять масло ? Если да то объясните почему и как часто надо это делать...
Если нет, то тоже с объяснениями !
Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!