Здравствуйте,
У меня Ignis 1.3 японец 2006 (JSAFHX51S60), пришло время для ТО 90000.
Дело в том, что машину брал не новую, и сервисной книжки не было. Сегодня позвонил в фирменный гараж, узнать сколько будет стоить ТО, а мне и ответили, что от обычного не отличается почти цена, т.к. тайминг менять не нужно - типа, нету его Естественно не поленился, скачал сервис мануал и увидел что на 90000 требуется заменя drive belt. Разве это не ремень тайминга? Подскажите, стоит ли вообще связываться с таким гаражём?
Спасибо.
У меня Ignis 1.3 японец 2006 (JSAFHX51S60), пришло время для ТО 90000.
Дело в том, что машину брал не новую, и сервисной книжки не было. Сегодня позвонил в фирменный гараж, узнать сколько будет стоить ТО, а мне и ответили, что от обычного не отличается почти цена, т.к. тайминг менять не нужно - типа, нету его Естественно не поленился, скачал сервис мануал и увидел что на 90000 требуется заменя drive belt. Разве это не ремень тайминга? Подскажите, стоит ли вообще связываться с таким гаражём?
Спасибо.