Ответ: Старый, но актуальный, вопрос
Соответственно, попав в беду, отсылаем на номер +79037976007 сообщение в формате:
":suz текст сообщения"
Проведя тест, сразу увиделся "косяк" сервиса (вернее, alex4ever обратил моё внимание на это). В сообщении, приходящем на телефон слишком много служебной информации. Например, в ответной смс-ке от Политонуса - аж на 48 знаков. Понятно, что название канала и ник - полезная информация. Понятно, что от слова "пишет" - не избавиться, ибо это сервис сам вставляет. Но имя и фамилия - ИМХО, совершенно лишнее. Увеличивает длину сообщения и все.
Поэтому есть предложение в своих регистрационных данных в сервие ставить только инициалы (пустыми поля оставить, к сожалению, нельзя)- сократим длину служебной части сообщения.
Есть ещё одна тонкость - связанная с работой смс-центров операторов. При написании смс-ки латиницей или кириллицей, в одно сообщение помещается РАЗНОЕ количество символов. При латинице - 170, при кириллице - 70. Если смс содержит смешанную кодировку (т.е. есть хотя бы один кириллический символ), то размер - 70 знаков. Когда количество символов превышает эти размеры, отправляемое вами сообщение разбивается на несколько. И оплату за смс-ку с вас берут исходя из количества получившихся частей. Другими словами - если вы написали по русски сообщение в 71 знак, за отправку оператор снимет с вас денег как за 2 смс-ки.
Исходя из вышеизложенного, в целях экономии средств
) предлагаю в канале переписываться строго транслитом - т.е. английскими буквами. То что сервис сам вставляет русское слово "пишет" в смс - это уже его проблемы, нас это не касается.
Вот как-то так.
Результаты тестирования: после отправки с телефона сообщения в канал - в течение нескольких секунд получила ответ от Политонуса и звонок от alex4ever. Т,е. оно работает!