Ответ: Создаем Hi-Fi в XL7. Мнения, предложения, делимся опытом.
Итак, добился я всего чего хотел касательно настройки звука.В моем случае все оказалось проще пареной репы. Остановился на схеме фронт+саб до лучших времен, пока не поменяю "голову".
Все порезал головным устройством HPF - 80 Hz, LPF - 80 Hz и примерно 75 Hz на самом сабе. Кроссоверы усилителя в выключеном состоянии.
И объем есть и рок прекрасно играет и транс играет и вокал послушать приятно. По аудиодоктору, кто знает, качество тракта можно оценить как хорошее(отчетливо слышны пальцы конрабасиста) ну и все остальное тоже очень приемлемо. Главное что музыка зазвучала, заиграла. Для того чтоб саб играл а не бубнил ему нужен отдельный низкочастотный выход, а всякие подключения к широкополосному выходу - получение грязи на выходе, уж лучше без саба(понял на своем примере).
Установка в точности или почти в точности (усилитель у меня под водительским сидением) повторяет все описанное denis6091. Поэтому лишнего писать и не буду - в ветке "Ну-с, приступим. Zip, помогай..." все отлично описано, в частности про проклейку дверей и его первую ошибку (он сначала проклеил готовым бутербродом). Есть там хороший пример изготовления деревянных подиумов. И как провода протащить тоже описано.
Становится немного жаль, что подошла к концу моя довольно долгая и в то же время интересная и увлекательная эпопея выстраивания ласкающего слух звучания музыки.Аминь!
И все про все (акустика, усилитель,саб, провода ш/у материалы ) на 30 000 - рублей (точнее 34 500,если считать пока похороненый задний Polk DB).В ателье я бы оставил минимум раза в 3 боьше.Ну придется еще, конечно, выложить 12-15 тысяч за голову.
Остановиться на чем то в итоге надо, а то лезут в голову мысли оклеть каким-нибудь приятным карпетом пластмассу в багажнике, положить еше 1 слой виброизоляции на места технологических отверстий в дверях, убрать пищалки с торпеды и врезать в стойки, вырезать решетку обшивки под мидбасы.... Может и сделаю чтонибудь в будущем.
Всем терпения и смекалки, кто решил построить звук своими руками в своей машине.