втулка рейки | Сузуки Клуб Россия

втулка рейки

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Sergioro, 18 июн 2008.

  1. Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Добрый всем день.Вчера поменял втулку рейки,старая снялась легко,новая-капролон вошла с натягом,но вот вставить шлицевой палец рейки в карданчик руля еще тот гемор.Может на будущее кто посоветует как это легче сделать одному.Руль стал под углом и отпусканием верхнего болта провернуть на шлицах карданчик не смог,буду думать как еще можно сделать.Все ранее присутствующие стуки пропали.Теперь планирую поменять опоры стоек.
     
  2. Загрузка...


  3. alex-nn

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: втулка рейки

    Выточил себе втулку из второпласта, буду тоже в ближайшее время менять. А что капролон лучше второпласта?
     
  4. MeNT

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Omsk
    Ответ: втулка рейки

    Говорят-ДА.
    Фторопласт под нагрузкой начинает течь.
    Капролон не имеет этого недостатка.
    Я то же начал борьбу со стуком.
    Купил резинок, жду когда приедут.
    Заезжал к нескольким мастерам чтоб посмотрели рейку. Вердикт большинства, дело не во втулке. надо поменять внутренние рулевые. Тоже заказал. Посмотрим на результат.
    Зап.части обещают быть в середине июля, может чуть по-раньше. Идут оригинальные, самые дешевые, поэтому и срок поставки ОГО-ГО.
     
  5. ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    894
    Адрес:
    Курск
    Ответ: втулка рейки

    Извиняюсь, а что такое внутренние рулевые? Может сразу подскажете коды оригинальных запчастей?
     
  6. Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Ответ: втулка рейки

    MeNt.А действительно,что за внутренние рулевые.Я все же начал бы с втулки,если пробег 50 и больше.Рулевые тяги всегда можно заменить.Руль я сегодня все же выставил,только сначала отпустил средний болт на рулевой колонке,затем полностью вытащил верхний болт,опустил карданчик руля по шлицам и повернул рулевое колесо на нужный угол,затянул болты.Теперь все нормально.
     
  7. MeNT

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Omsk
    Ответ: втулка рейки

    Сайлентблок переднего рычага 42451-76G00
    Втулка стабилизатора 45261-77A10
    Тяга рулевая 48830-78F01
    Втулка переднего стабилизатора 42431-70B42
    Вот все то что было заказано.
    На счет внутренних рулевых тяг у меня сомнения, но может в моем случае мастера правы?
    По резинкам тоже не понятно. Сидел за компов в Экзисте и по номеру моего кузова выбирал Резино-Техничекие Изделия. Иногда по ссылкам одной запчасти появлялись другие коды втулки в 3 вариантах???
    Буду надеяться что с первого раза придет все необходимое))))
    А стоит все это удовольствие(запчасти)5 000 руб.
     
  8. Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Ответ: втулка рейки

    MeNT.Все же попробуйте покачать левую рулевую тягу около рейки стук будет отчетливо слышен в рейке.Вряд ли у Вас стуки в стабилизаторе и сайлентблоках.Если нет возможности выточить капролоновую втулку то наверно лучше купить от Тико.
     
  9. ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    894
    Адрес:
    Курск
    Ответ: втулка рейки

    Подскажите пожайлуста, как проявлялись у Вас стуки, которые исчезли после замены втулки рейки.
    Дело в том, что у меня на 65.000 км пробега, появились стуки при вращении руля на 10-20 градусов от прямолинейного движения в обе стороны. Причем это проявлялось сперва только на неподвижном авто, теперь стало появляться (правда редко) и в движении, когда рулем делаю вращение для поворота.
    Долго "колдовал" над этими стуками. Пришел к выводу, что виновата деталь 48550-83E50 - вал сошки, если я правильно понял ее название.
    Кстати, аналогичная моей проблема описана здесь: http://www.suzuki-club.ru/forum/search.php?searchid=623135
    А здесь проблемы с втулкой: http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=10204

    Сегодня (02.07.2008) выяснил и устранил природу моих "стуков" при вращении руля. Оказалось, что болт, который притягивает сам руль на рулевом валу просто открутилс. Не сильно, но руль начал люфтить. Отсюда и появились эти стуки. В общем хорошая затяжка этого болта с анаэробным фиксатором резьбы решила всю проблему.
     
  10. Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Ответ: втулка рейки

    ИГНАТ.Стуки проявлялись при езде по мелким неровностям(в гараже такая дорога).На неподвижной машине при вращении руля на указанные Вами градусы стук есть,но он по моему и должен быть.В движении не обращал внимания,но наверно небыло иначе запомнил бы.На асфальте стуков небыло совсем даже при проезде переездов и поперечных трещин.Может быть у Вас постукивает рулевой карданчик,но как его проверить не знаю.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: втулка рейки

    Только что менял втулку рейки. Ну по порядку.
    1. загнать шлицевой палец рейки на посадочное место в рулевом кардане очень помогает второе сочленение кардана, :) его просто ослабляешь и поднимаешь вверх, почти 2 см как раз хватает для того чтобы легко посадить низ. Опускаем обратно и все протягиваем.
    2. внутренние тяги. :) они же и единственные рулевые тяги. (ну по крайней мере у меня на дорестайле). Источник стука не разу не меньший чем износ втулки, я вам скажу. Потому что я не ожидал что у меня они так развалятся, а когда разобрал ход в завальцованном конце тяги аж миллиметр, заказал жду. Стучит на мелких кочках как будто и не трогал рейку совсем.
    3. стуки при вращении руля на 10-20 градусов действительно вызваны валом сошки, :) или какеготам вал заканчивающийся шлицевым пальцем рейки. на этом злополучном валу сошки напрессован подшипник. вот его смерть и вызывает этот стук и в дальнейшем я сейчас чувствую закусывать начинает немного. Эту проблему я еще не решил в срочном порядке чтото придумываю..
     
    1 человеку нравится это.
  12. ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    894
    Адрес:
    Курск
    Ответ: втулка рейки

    Кстати, очень хороший и дешевый способ проверки всего рулевого механизма от самого руля до колес, на предмет наличия люфтов в тягах и рулевых наконечниках, был предложен в журнале "За рулем" одним из читателей. Покупаются две лазерные указки (40 руб. штука). Авто ставится на расстоянии 3-5 метров от вертикальной стены, на передние колеса с помощью пластилина крепятся включенные указки и их указатели (красные точки) четко видны на стене. Далее вращая руль лево-право смотрим на перемещение указателей. Если есть люфты, то начав вращать руль, мы увидим, что есть отставание от начала вращения руля до начала поворота колеса (колес).
    Сам уже проверил в "работе" эту конструкцию.

    Удачи всем.
     
  13. Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: втулка рейки

    А Вы не перепутали коды??

    Сайлентблок переднего рычага 42451-76G00 45261-77A10
    Втулка стабилизатора 45261-77A10 42451-76G00
     
  14. MeNT

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Omsk
    Ответ: втулка рейки

    С кодами и у меня не разбериха. Когда искал коды оригинальных зап.частей, то по номеру кузова, коробке, полному приводу, году издания выписывал из программы у Экзиста.
    Было не понятно, когда на втулку стабилизатора есть еще код, но я его взял при поиске, скажем при поиске тормозных колодок.
    Мои запчасти уже в Москве на складе. т.е. к выходным все заберу. Если "зведы лягут" то на след.недели можно будет сказать как прошла замена, совпали детали или нет, добился результата или начну заниматься втулкой рейки))))
     
  15. Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: втулка рейки

    я вот втулку рейки заказал в экзисте,
    посмотрим что получится
     
  16. toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.856
    Адрес:
    Казань
    Ответ: втулка рейки

    Менял втулку рейки ( Вагон Р+ 2005 г. венгр). Похожа на сайлент-блок. резина+металл. Куплена у бывшего хозяина ВагонаР Солио. НЕ ПОДОШЛА. Диаметр внутренний 22мм, а у купленной 21.
    Заказал..посмотрим, когда придет
     
  17. Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: втулка рейки

    ..и я тут свою ситуевину с подшипником разрулил. заменил подшипник на рашн :)а с остальным оказалось все просто, я на сборе не дожал червячную часть. Так что будьте бдительны. проверяется просто - если после сбора вал рейки вращается хоть на мм, значит надо его поджать.
     
  18. MeNT

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Omsk
    Ответ: втулка рейки

    Коды запчастей оказались верными. Втулка стабилизатора 45261-77A10 не пригодилась. Дефектация показала что ей еще жить и жить)))
    Время потраченное на замену 1,5 часа. Стоимость 1300 руб. Внутренние тяги(пробег 77 тыс.км) одним пальцем можно вращать, а новые не провернешь от руки.
    После замены слышно скрип задней полки и побрякивание в передней левой двери. Выпуклости и вогнутости асфальта приятно глухо съедаются.
    Но при открытых окнах слышно металический бребезг, когда проезжаешь эти выпуклости(((( Откуда он не знаю.
    Основной момент, если заниматься заменой самостоятельно, я бы с акцентировал на тягах(нужна сноровка или приспособленный ключ). Т.к. все остальное снимается быстро и легко, хотя WD40 сильно облегчает процесс)))