Покупать ли Swift IV: расход бензина, клиренс, комфорт в салоне?

Philosopher

Местный
28 Май 2008
344
90
0
г.Москва Перово
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2WD JP' 08
Ответ: Покупать ли Swift IV: расход бензина, клиренс, комфорт в салоне?

Покупать или нет, решайте сами!

Мое мнение таково, расход топлива умеренный, компьютер показывает усредненный за все время 7.2 л на 100км, пробег делится следующем образом 30-40 % город, остальное за городом, но пробок везде хватает., клиренс маловат, при съезде с шоссе, приходится о нем вспоминать, если двигаться не быстро то вполне возможно проехать по грунтовке без задевания защиты картера, также приходиться часто маневрировать, немного напрягает.

В салоне комфортно, машина очень быстро прогревает салон, а на период прогрева есть спино и прочее грейка, климат очень хорошо справляется со своей задачей, в жару он включает кондиционер и в салоне поддерживает заданную вами температуру, а шаг ее регулировки -0.5 градуса. что опять таки есть не у всех.

Шумоизоляция средняя, вообще с переди машины более чем, а вот сзади не очень, шум дороги прослушивается именно сзади, от колесных арок, т к у всех хетчбеков арки находятся в салоне, я думаю имеет смысл проклеить "шумку" именно здесь!
 


Philosopher

Местный
28 Май 2008
344
90
0
г.Москва Перово
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2WD JP' 08
Ответ: Покупать ли Swift IV: расход бензина, клиренс, комфорт в салоне?

Свифту бы подвеску более внятную. А то чувствуешь каждую колдобину как на спорт-каре, а в крутых поворотах сильно кренится. Будут лишние денежки - обязательно поменяю аммортизаторы и поставлю резину пошире.
А вообще - супер-машинка))))
Подвеска более чем внятная, но поведение машины очень зависит от давления в шинах, я уже писал в другой теме и по началу просил помощи у форума именно по поводу давления в шинах, если их качать как указано на табличке машина жестко реагирует на неровности, зато у нее хорошая выкатка(движение накатом), при прохождении ТО спросил сервисменов по поводу давления, они ответили, что нормальное это 2.0-2.1 атм, накачали же 2.11 передние. и 2.23 задние. проверял электронным манометром, я с ними не соглашусь, считаю оптимальным 2.2 передние, и 2.3-2.4 задние, эти данные для резины 185/60/Р15, т е практически то , что ответил мне Webber, на мой вопрос по поводу давления.
Насчет кренов, честно не заметил, видимо мы с вами входим на разной скорости в поворот!
Аммортизаторы средние, на шоссе они со своими функциями справляются, на грунтовке не всегда, иногда происходит расскачка и клевок защитой картера, аммортизаторы я бы предпочел по жестче!
 

V-I-P

Продвинутый новичок
25 Февраль 2008
30
6
0
СПБ
Ответ: Покупать ли Swift IV: расход бензина, клиренс, комфорт в салоне?

Подвеска более чем внятная, но поведение машины очень зависит от давления в шинах, я уже писал в другой теме и по началу просил помощи у форума именно по поводу давления в шинах, если их качать как указано на табличке машина жестко реагирует на неровности, зато у нее хорошая выкатка(движение накатом), при прохождении ТО спросил сервисменов по поводу давления, они ответили, что нормальное это 2.0-2.1 атм, накачали же 2.11 передние. и 2.23 задние. проверял электронным манометром, я с ними не соглашусь, считаю оптимальным 2.2 передние, и 2.3-2.4 задние, эти данные для резины 185/60/Р15, т е практически то , что ответил мне Webber, на мой вопрос по поводу давления.
Насчет кренов, честно не заметил, видимо мы с вами входим на разной скорости в поворот!
Аммортизаторы средние, на шоссе они со своими функциями справляются, на грунтовке не всегда, иногда происходит расскачка и клевок защитой картера, аммортизаторы я бы предпочел по жестче!


давление передних должно быть выше чем задних...:whistling:
 

Philosopher

Местный
28 Май 2008
344
90
0
г.Москва Перово
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2WD JP' 08
Ответ: Покупать ли Swift IV: расход бензина, клиренс, комфорт в салоне?

давление передних должно быть выше чем задних...:whistling:
Да,если загрузка машины не полная, а вообще у меня при таком давлении машина козликом прикидывалась, ехали вдвоем, либо одинаково, либо задние больше передних, как при полной загрузки!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Покупать ли Swift IV: расход бензина, клиренс, комфорт в салоне?

давление передних должно быть выше чем задних...:whistling:
Ничего подобного. В случае, если накачать задок слабее передка, то задняя ось менее контролируема, её будет сносить. Хотя конечно, это зависит от загрузки авто. Если только один водитель (без груза), то имеет смысл приспустить зад. И ещё учтите следующий момент (дошёл до этого совсем недавно) - шины на передней оси переднеприводных автомобилей нагреваются БЫСТРЕЕ и БОЛЬШЕ, чем шины на задней оси, которые испытывают меньшую нагрузку во время движения и являются пассивными. Так что имеет смысл подкачивать задок сильнее, чем передок или одинаково. ИМХО, конечно.

А вот интересная статья на тему недокачки шин:
* Давление в шине и управляемость на сухом покрытии

Выводы:
* задняя ось должна накачиваться всегда чуть больше передней.
* при недостатке давления шины требуют более активного руления для начала манёвра и медленнее реагируют на действия водителя.
* снижение давления в шинах сводит на нет все ухищрения производителей сфере улучшения управляемости.

;)
 


Enzo

Свой в доску
5 Февраль 2007
525
266
0
53
Москва
Ответ: Покупать ли Swift IV: расход бензина, клиренс, комфорт в салоне?

Насчет кренов, честно не заметил, видимо мы с вами входим на разной скорости в поворот!
Есть у меня по дороге домой извилистая и пустынная дорожка на которой можно поэксперементировать. Все хочу, чтобы кто-нить понаблюдал за реальными кренами, ибо чисто субъективно кажется, что кузов сильно кренится, но... Гораздо больше кренюсь я сам, т.к. посадка "автобусная", а кресла помогают слабо. Т.е., вполне возможно, что само авто не так и кренится. Однако, когда смотришь ролики о покатушках на Свифт-е, то хорошо заметны эти самые крены. Но, все равно, авто в поворотах ведет себя отменно-управляемоБраво! При входе в поворот на хорошей скорости(покраснел), авто упорно цепляется всеми колесами. Когда наступает предел сцепления, то начинает скользить наружу поворота, но ОЧЕНЬ все прогнозируемо.
 

Murka

зверёк редкой породы
20 Май 2007
2,954
607
0
Москва
Езжу на ...
свифтик вырос и стал могучим рэндж ровером
Ответ: Покупать ли Swift IV: расход бензина, клиренс, комфорт в салоне?

именно, zerq2006
насчет галлонов - внимательнее смотрите мануал и собственно дисплей. неудобно пересчитывать, но приходится.
в мануале литры, на дисплее галлоны...