Здравствуйте!
Очень нравится эта машинка. Конечно, в первую очередь - эмоционально. ИМХО Swift - самый гармоничный и стильный автомобиль в своем классе и ценовой категории. И не только в своем. Кстати, не понимаю сравнений с Mini. Японцы, на мой взгляд, сделали очень изящный и интеллигентный дизайн. Неброский, с изюминкой, минималистично чистый. А Mini... Как китайские магнитолы в 80-х: куча лампочек, хрома, блестит неррреально :wideyed: Все ИМХО!!!
Но это лирика. А вопрос вот в чем: радостно катаемся 2-3 года, получаем удовольствие. Потом с тоской принимаем решение передать старого друга в новые руки. Как вы думаете, насколько легко (быстро) будет проходить этот процесс? Какова потеря в цене? Я это спрашиваю в т.ч. и потому, что сталкивался с мнением, что б/у Suzuki (по крайней мере, недорогие модели), в отличие от других "народных иномарок", очень недешев в сервисе, проблемы с запчастями, капризный, сыпется. И т.д. Типа на вторичке их покупать не надо. Как вы думаете?
Очень нравится эта машинка. Конечно, в первую очередь - эмоционально. ИМХО Swift - самый гармоничный и стильный автомобиль в своем классе и ценовой категории. И не только в своем. Кстати, не понимаю сравнений с Mini. Японцы, на мой взгляд, сделали очень изящный и интеллигентный дизайн. Неброский, с изюминкой, минималистично чистый. А Mini... Как китайские магнитолы в 80-х: куча лампочек, хрома, блестит неррреально :wideyed: Все ИМХО!!!
Но это лирика. А вопрос вот в чем: радостно катаемся 2-3 года, получаем удовольствие. Потом с тоской принимаем решение передать старого друга в новые руки. Как вы думаете, насколько легко (быстро) будет проходить этот процесс? Какова потеря в цене? Я это спрашиваю в т.ч. и потому, что сталкивался с мнением, что б/у Suzuki (по крайней мере, недорогие модели), в отличие от других "народных иномарок", очень недешев в сервисе, проблемы с запчастями, капризный, сыпется. И т.д. Типа на вторичке их покупать не надо. Как вы думаете?