скажите пожалуйсто хорошо ли работает автомат на игнисе с рывками или без и стоит ли брать игнис с автоматом спасибо
В инструкции написано, что буксировать действительно нельзя.Alena написал(а):Тоже очень интересуюсь автоматом. Опыт вождения только на отечественной механике. Привыкла, если что - дотянут до заправки или сервиса. А автомат ведь вроде буксировать нельзя?
Обратный порядок перед троганием. Автомобиль стоит на паркинге и ручнике. Нажимаем на тормоз, заводим, переводим в "D" и только потом снимаем с ручника. Если погода прохладная, погрейте коробку с включенным любым режимом хотя бы секунд 30.Думка написал(а):djony
Спасибо, поняла проблему - буду переучиватсья. Я-то сначала ""Р", а потом ручник....эх, растяпааа... )
Надо проверить уровень масла в коробке, как делать д.б. в мануале. Обычно на прогретой коробке, т.е. надо проехать км 10, не выключая двигатель переключаете селектор по всем положениям и устанавливаете его в положении P или N, зависит от модели, далее открываете капот и смотрите на щуп, уровень д.б. в зоне HOT. Если есть пузыри или масло не прозрачное с включениями - срочно в сервис.Думка написал(а):WNW, Brick Спасибо!!!!!
Второй день замечаю странность - во-первых, после долгой стоянки, после включения зажигания рычаг из "Р" приходится переключать с очень большим усилием и достаточно громким щелчком - потом такой таракан (после недолгой поездки) пропадает.
Это симптом неисправности?