Лакимоторс: Акт осмотра за 720 р

igalgo

Продвинутый новичок
20 Ноябрь 2006
48
4
0
44
Екатеринбург
Езжу на ...
SX4 4WD 2007
На днях проходил ТО-1 в Лакимоторс. Меня поджидал сюрприз, которого я ну никак не ожидал, даже несмотря на известные отзывы об упомянутом сервисе. В общем, обо всем по порядку, надеюсь, что мой опыт кому-нибудь окажется полезным.

Помня об истории с царапинами каждый раз я прошу осмотреть машину и составить акт осмотра. Раньше это не составляло проблемы, а в этот раз мне было в категоричной форме заявлено, что для того, чтобы составить акт осмотра, я должен заказать мойку кузова и уборку салона общей стоимостью 720р.

Я немного офигел от такого предложения, поскольку услуги мойки в Лакимоторсе мне даже близко не нужны, а отдавать машину без акта осмотра - тоже совсем не интересно. Минут 20 перепирательства с менеджером особого результата не дали. Кратко суть его позиции: мы работаем так, это наши условия, если хотите - идите к руководству, вам это подтвердят. Еще было предложено сторговаться до 360р, мыть машину только снаружи, но и осматривать только снаружи. Говорю, ок, мойте за 720р, я на вас накатаю жалобу. В заказе пишу, что с условиями составления акта осмотра только после платной мойки я не согласен и отдаю машину в мойку.

Мыли вместо обещанных 40 минут почти полтора часа, но время было потрачено не зря. За это время я нашел документец, в котором помимо прочего, написано:

18. В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.
Приемосдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя.
Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю.
...
20. Потребитель имеет право по своему выбору поручить исполнителю проведение отдельных видов работ по техническому обслуживанию и ремонту.
Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги (выполнять работы) за плату, а также обусловливать оказание одних услуг (выполнение работ) обязательным исполнением других.
Потребитель вправе отказаться от оплаты оказанных без его согласия услуг (выполненных работ), а если они уже оплачены, - потребовать возврата уплаченных за них сумм.
Осмотрели машину, в акт вписали все мало-мальские повреждения, о существовании которых я даже не догадывался. Потом я пошел к директору по послепродажному обслуживанию, и объяснил, что акт составлять они обязаны безо всяких моек, а мойку как услугу мне навязали. Он пытался мне доказать, что я подписал заказ, в котором написано, что согласен со всеми работами, типа, чего я тут возмущаюсь. А еще, если мне машину не помоют, то я потом приду и начну обвинять сервис во всех мелких царапинах, которые у меня есть. Тут как раз оказалось очень кстати, что я туда вписал фразу про платную мойку, он погрустнел, сказал, что единственная ошибка его менеджера в том, что он вообще принял мою машину и обещал посмотреть заказ. Денег за мойку с меня в результате не взяли.

Мое мнение о случившемся:
1. Вообще-то, это беспредел. Обвинять автосервис в тех повреждениях, которые незаметны при осмотре после технологической мойки, у меня нет никакого желания; все, что мне надо - получить машину без новых повреждений. То, что сервис позволяет себе такие фокусы - откровенное хамство по отношению к клиентам.
2. То, что такие вещи сервису сходят с рук еще раз подчеркивает то, что сервис считает клиентов довольно необразованными, и никто кроме нас сервис в этом не разубедит. В частности, поэтому я пишу сюда, и надеюсь, что кто-то еще не позволит "развести" себя на ненужные "услуги".
3. Банальность, но отсутствие конкуренции - зло. Очень бы хотелось увидеть еще один Сузуковский сервис в Екатеринбурге. После всего случившегося буду серьезно думать о том, чтобы на следующее ТО ехать в Челябинск.

ЗЫ. От самого ТО, кстати, тоже есть впечатления. Но об этом уже как-нибудь в другой раз.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Ramir

Осваивающийся
14 Июль 2008
16
11
0
Екатеринбург
Ответ: Лакимоторс: Акт осмотра за 720 р

Сцуки! Комитет по защите прав потребителей по ним плачетЗлой оскал
 

Flintrs

Осваивающийся
31 Октябрь 2008
19
1
0
Екатеринбург
Ответ: Лакимоторс: Акт осмотра за 720 р

Банальность, но отсутствие конкуренции - зло. Очень бы хотелось увидеть еще один Сузуковский сервис в Екатеринбурге. После всего случившегося буду серьезно думать о том, чтобы на следующее ТО ехать в Челябинск.
Моя СГВН из "Уральских автомобилей" Космонавтов 3. ТО и ремонт вроде болеменее проводят, если бы не моя тема "сервис отказывает в гарантии". Они не официальные, а официальный еще есть Автомир, он недавно открылся на Сиб. тракте, я там еще не был. Желаю удачи.
 

igalgo

Продвинутый новичок
20 Ноябрь 2006
48
4
0
44
Екатеринбург
Езжу на ...
SX4 4WD 2007
Ответ: Лакимоторс: Акт осмотра за 720 р

А я уже успел побывать в Автомире.
Нельзя сказать, чтобы там все идеально, но по сравнению с Лакимоторс - в тыщу раз лучше.
На очередное ТО поеду в Автомир, тогда впечатлений, наверное, будет побольше.
 


fedor96

Продвинутый новичок
15 Сентябрь 2008
34
2
0
Ебург
Ответ: Лакимоторс: Акт осмотра за 720 р

А я вообще перехожу на гарантийку в Автомир!!!!:thumbsup:
Подскажите! сколько стоит ТО 1 на 15000км в Автомире.....и в Лакимоторс? заранее спасибо....Чешу репу.просто не знаю куда поехать....
 

Кастет

Бывает здесь
13 Ноябрь 2007
92
6
0
49
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki GV 2010 2.0 МКПП
Ответ: Лакимоторс: Акт осмотра за 720 р

Подскажите! сколько стоит ТО 1 на 15000км в Автомире.....и в Лакимоторс? заранее спасибо....Чешу репу.просто не знаю куда поехать....
Предлагаю Всем перейти на форум Е1 "Сузуководы"!!!!! Нас много!!!!!:whistling:
 

fedor96

Продвинутый новичок
15 Сентябрь 2008
34
2
0
Ебург
Ответ: Лакимоторс: Акт осмотра за 720 р

Предлагаю Всем перейти на форум Е1 "Сузуководы"!!!!! Нас много!!!!!:whistling:
это где предводитель Гарцующая Пони.......не не перейдуНе-не-не,почитал ваш форум.....Комп в окн
 

mastif

Редкий гость
6 Июль 2009
6
0
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 2,0 МТ
Ответ: Лакимоторс: Акт осмотра за 720 р

3. Банальность, но отсутствие конкуренции - зло. Очень бы хотелось увидеть еще один Сузуковский сервис в Екатеринбурге. После всего случившегося буду серьезно думать о том, чтобы на следующее ТО ехать в Челябинск.
Октябрь 2009. Записался на ТО 30.000 км в Автомир Челябинска.
Приехал. Девушка говорит - ОК, сейчас пройдете к мастеру оформите машину, но у нас нет официальной лицензии на обслуживание, поэтому если что заменить по гарантии то это не к нам. Ну а по телефону, когда записывался на ТО это нельзя было сказать?

Дальше мастер. Цитирую " Вы приехали на три часа раньше положенного времени, у нас так не делается." Типа сиди и жди три часа. Я ему - нездешний я, ключи оставлю, загоните сами когда освободитесь. Он - ладно, у нас сейчас свободно, приходите через три часа, мы Вам позвоним.

Проходит ЧАС - звонят забирайте все готово. Я только добрался до центра, поехал обратно (сервис находится на въезде в город по трассе Екатеринбург - Челябинск).
 




Кастет

Бывает здесь
13 Ноябрь 2007
92
6
0
49
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki GV 2010 2.0 МКПП
Ответ: Лакимоторс: Акт осмотра за 720 р

Дорогие мои! Расскажу Вам занимательную историю....
11 февраля ездил я в "Автомир". По результатам поездки мне должны были заказать все 4 новые стойки и соответственно по гарантии их бесплатно поменять. На все про все, по заверениям сервисников, должно было уйти две недели... Ню, ню... Звоню им 25 февраля...и оказывается, что в результате несогласованных действий между мастерами приемщиками и инженером по гарантии....НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЛ!!!! "Мягко" и "Корректно" пообщался с оными отроками, они мне пообещали, что все повторно закажут, причем с пометкой "очень срочно" (в чем я сильно сомневаюсь, т.к. Алексей Репьёв там больше не работает). В итоге позвонил сегодня в головной офис ин Москоу.... Меня очень внимательно выслушали, приняли заявку и пообещали в понедельник позвонить.
Сижу и жду понедельника.....
P.S. Эх, Матушка - Россия....почему "шевеление" народа начинается только после "пилюлей"? Особенность национального характера или самосознание такое? ;)
 



Кастет

Бывает здесь
13 Ноябрь 2007
92
6
0
49
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki GV 2010 2.0 МКПП
Ответ: Лакимоторс: Акт осмотра за 720 р

Сегодня позвонили из Московоского "Автомира". Менеджера по работе с клиентами зовут Максим. Он сообщил, что мои детали уже в этот четверг будут в сервисе у нас. Если эта информация будет соответствовать действительности, то будет побит рекорд среди официальных дилеров по доставке запасных частей...всего неделя от заявки в нашем "Автомире" до доставки в него же....
P.S. всё-таки ругаться матом отучаться пока не буду......

Добавлено через 44 секунды
Что ж ....слова у "Автомира" не расходятся с делом... завтра вечером зависну у них по замене всех четырех стоек.
Они побили рекорд по доставке запчастей среди официалов!!!! ;)
 

Кастет

Бывает здесь
13 Ноябрь 2007
92
6
0
49
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki GV 2010 2.0 МКПП
Ответ: Лакимоторс: Акт осмотра за 720 р

В пятницу провисел в сервисе 4,5 часа. Все стойки поменяли, ещё и машину отмыли. Очень долго извинялись, не только менеджеры, но и руководство сервиса (хорошо москвичи им по балде дали).
Сейчас подумываю, что ещё поменять по гарантии и в столь короткие сроки по доставке запчастей................ ;)
 

Flintrs

Осваивающийся
31 Октябрь 2008
19
1
0
Екатеринбург
Ответ: Лакимоторс: Акт осмотра за 720 р

Рад за вас! В нашей раше сам за себя не постоишь, никто не пошевелится. А насчет мата на повышенных тонах, это точно помогает!