Отчет- замена герметика на маслянном поддоне

Alex83

Редкий гость
16 Июнь 2008
8
4
0
Новгород
Решил я тут масло поменять на своем Игнисе и после того как открутил защиту с удивлением обнаружил, что старое масло поддтекает. Принято решение снять поддон и посадить его на новый герметик. Аккуратно отвентил часть выхлопной трубы, отвинтил болты от поддона и зацепив (аккуратно!) поддон отверткой отодрал от двигателя. Старый герметик уже настолько ссохся что во многих местах обнаружил трещины. Купил новый герметик - посоветовали ABRO. Отодрал старый герметик. Зашкурил мелкозернистой шкуркой поверхность. После этого обезжирил поверхность поддона и двигателя ацетоном, нанес тонким слоем на поддон, закольцевал отверстия. Подождал 1 час. Затем насадил и закрутил болты. Поставил защиту. С этим "добром" ездил ровно неделю. Затем масло начало подтекать. понемногу, но зато стабильно. Осмотр показал, что часть герметика попросту выдавило. Так он и болтался - причем незасохший. Пришлось процедуру повторить. Но свой выбор я остановил уже на Permatex black. После 30 мин. с момента нанесения герметика на поддон образовалась довольно плотная и устойчивая прокладка. Да и на ощуп состав гораздо плотнее ABRO, пластичнее. Езжу уже неделю. Пока мало не течет. Тьфу-тьфу. Мораль: Сузуководы покупайте качественные герметики!
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Бандерас

Местный
20 Ноябрь 2007
394
50
0
Москва
Ответ: Отчет- замена герметика на маслянном поддоне

Решил я тут масло поменять на своем Игнисе и после того как открутил защиту с удивлением обнаружил, что старое масло поддтекает. Принято решение снять поддон и посадить его на новый герметик. Аккуратно отвентил часть выхлопной трубы, отвинтил болты от поддона и зацепив (аккуратно!) поддон отверткой отодрал от двигателя. Старый герметик уже настолько ссохся что во многих местах обнаружил трещины. Купил новый герметик - посоветовали ABRO. Отодрал старый герметик. Зашкурил мелкозернистой шкуркой поверхность. После этого обезжирил поверхность поддона и двигателя ацетоном, нанес тонким слоем на поддон, закольцевал отверстия. Подождал 1 час. Затем насадил и закрутил болты. Поставил защиту. С этим "добром" ездил ровно неделю. Затем масло начало подтекать. понемногу, но зато стабильно. Осмотр показал, что часть герметика попросту выдавило. Так он и болтался - причем незасохший. Пришлось процедуру повторить. Но свой выбор я остановил уже на Permatex black. После 30 мин. с момента нанесения герметика на поддон образовалась довольно плотная и устойчивая прокладка. Да и на ощуп состав гораздо плотнее ABRO, пластичнее. Езжу уже неделю. Пока мало не течет. Тьфу-тьфу. Мораль: Сузуководы покупайте качественные герметики!
Была у меня аналогичная проблема, на Дэу подтекало масло из под крышки поддона картера, изучив проблему был удивлен и потрясен, практически все производители( дэу, опель, тойота, бмв, киа итд) на конвейере поддон ставят на герметик и со временем у многих машин начинается течь масла, но при снятие поддона , по регламентным работам, производители рекомендуют ставить резиновые прокладки, и они есть в продаже! Я купил резиновую прокладку с более длинными болтами, намазал тонким слоем герметика, конечно заранее сняв старый герметик и обезжирил ацетоном, прикрутил и все стало комильфо, может надо было поискать прокладку для Сузуки?
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Отчет- замена герметика на маслянном поддоне

я только не понял зачем еще герметик если есть резиновая прокладка?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

maxin

Новичок
7 Декабрь 2008
1
0
0
43
МПБ
Ответ: Отчет- замена герметика на маслянном поддоне

У меня с Baleno таже проблема(уже два раза меняли герметик).На мой взгляд прокладка надёжнее.Кто ннибудь знает от какой машины подходит прокладка?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,411
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Отчет- замена герметика на маслянном поддоне

Подождал 1 час. Затем насадил и закрутил болты. Поставил защиту. С этим "добром" ездил ровно неделю. Затем масло начало подтекать. понемногу, но зато стабильно. Осмотр показал, что часть герметика попросту выдавило. Так он и болтался - причем незасохший. Пришлось процедуру повторить. Но свой выбор я остановил уже на Permatex black. После 30 мин. с момента нанесения герметика на поддон образовалась довольно плотная и устойчивая прокладка. Да и на ощуп состав гораздо плотнее ABRO, пластичнее. Езжу уже неделю. Пока мало не течет. Тьфу-тьфу. Мораль: Сузуководы покупайте качественные герметики!
Дело не в качестве герметика. Не надо было ждать пока высохнет, сразу прикладывать.

Добавлено через 9 минут
я только не понял зачем еще герметик если есть резиновая прокладка?
В свое время была народная примета:" Если из-под Волги не капает масло, значит оно там кончилось." Это про 402 движек.
Так вот спасала там только с двух сторон намазанная герметиком прокладка. Обезжиривали не тряпочкой смоченой в ацетоне, а натурально мыли кистью и поддон и блок.
Игнис не Волга, не нужна тут прокладка.
Пока кочку поддоном не зацепишь будет держать.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: Отчет- замена герметика на маслянном поддоне

Не час надо было ждать, а всего лишь 10 минут. И не затягивать, а всего лишь плотно подтянуть с небольшим усилием и смотреть, чтобы не выдавливало сильно. Если слой герметика тонкий и ровный, сразу будет видно, где перетянуто, но не ослаблять. Ровненько протянуть. Абро очень хороший герметик.
 

Домовой

Местный
10 Январь 2009
313
31
0
Грязовец
Ответ: Отчет- замена герметика на маслянном поддоне

...изучив проблему был удивлен и потрясен, практически все производители( дэу, опель, тойота, бмв, киа итд) на конвейере поддон ставят на герметик и со временем у многих машин начинается течь масла, но при снятие поддона , по регламентным работам, производители рекомендуют ставить резиновые прокладки...
Нигде таких рекомендаций нет! При ремонте используются всё те же герметики. Абро доверять не следует - качество очень упало. Хендэ, например, поставляет для этого Локтайтовские герметики (специальные для поддонов, блоков и картеров), запихивая их в свои фирменные коробочки.