Решил я тут масло поменять на своем Игнисе и после того как открутил защиту с удивлением обнаружил, что старое масло поддтекает. Принято решение снять поддон и посадить его на новый герметик. Аккуратно отвентил часть выхлопной трубы, отвинтил болты от поддона и зацепив (аккуратно!) поддон отверткой отодрал от двигателя. Старый герметик уже настолько ссохся что во многих местах обнаружил трещины. Купил новый герметик - посоветовали ABRO. Отодрал старый герметик. Зашкурил мелкозернистой шкуркой поверхность. После этого обезжирил поверхность поддона и двигателя ацетоном, нанес тонким слоем на поддон, закольцевал отверстия. Подождал 1 час. Затем насадил и закрутил болты. Поставил защиту. С этим "добром" ездил ровно неделю. Затем масло начало подтекать. понемногу, но зато стабильно. Осмотр показал, что часть герметика попросту выдавило. Так он и болтался - причем незасохший. Пришлось процедуру повторить. Но свой выбор я остановил уже на Permatex black. После 30 мин. с момента нанесения герметика на поддон образовалась довольно плотная и устойчивая прокладка. Да и на ощуп состав гораздо плотнее ABRO, пластичнее. Езжу уже неделю. Пока мало не течет. Тьфу-тьфу. Мораль: Сузуководы покупайте качественные герметики!