Буксировка.

askord

Наш человек
22 Октябрь 2008
120
25
0
61
Полярные Зори, Мурманская область.
Езжу на ...
Jivni, 2008г., левый руль, МКП, обалденно-зелёный.
Ответ: Буксировка.

"вообще, читал тему и подумал, что люди, задающие подобные вопросы, возможно не имеют даже самых элементарных представлений об узлах и деталях автомобиля..."

Не вижу повода для удивления .Не одни автомеханики, оказывется, машинки покупают. Да и для знающих хоть в общих чертах устройство такое вот написаное в букваре вносит сомнения и ещё какие! Так что спасибо за толковую информацию и будте терпимее даже к блондинкам.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Буксировка.

Маленькая иллюстрация к вышесказанному. В этом году меня протащили 800 км на тросе - без остановки. МКПП на нейтрали. Задний привод. Машина была заведена, чтобы тормоза работали. ПРоблем или вопросов никаких не возникло ни до ни после буксировки.
Борова протащили около 1000 км. АКПП, машина не заводилась, откручивали карданы. Тоже проблем никаких после бусировки замечено не было.

ПРосто для иллюстрации.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Буксировка.

а передний ВКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
так что включен ли он, выключен ли, всё равно вакуума в системе НЕТ и передок НЕ ПОДКЛЮЧИТСЯ.

но куда легче - отвернуть 4 болтика кардана.
и, насколько я понимаю, очень правильно при этом сделать метку, чтобы потом каждый болтик стал в свою дырочку.
А разве хабы на переднем мосту не только ВКЛЮЧАЮТСЯ, но и ВЫКЛЮЧАЮТСЯ только при работающем двигателе? Вроде бы без вакуума нельзя ни включить, ни выключить.
Рассуждаю теоретически, ибо езжу на ручных хабах.

Метку лучше ставить. Только не на болтах, а на фланцах - на заднем мосту и на кардане, чтобы потом собралось в том же положении, как было. Если собрать в другом положении - увеличится вибрация, может достаточно сильно. И из-за этого будут быстрее умирать крестовины кардана и подшипник хвостовика моста.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Буксировка.

А разве хабы на переднем мосту не только ВКЛЮЧАЮТСЯ, но и ВЫКЛЮЧАЮТСЯ только при работающем двигателе? Вроде бы без вакуума нельзя ни включить, ни выключить.
Так и есть!
 

Snark712

Свой в доску
17 Декабрь 2006
562
3,297
93
POCTOB
Ответ: Буксировка.

да, на фланцах. просто не имею технического образования и не знаю как эти сопрягаемые детали называются :)
причем мой вам совет: как будете в сервисе, возмите у мастера напильник и сделайте МАААЛЕНЬКИЕ черточки, т.к. если вдруг придётся откручивать, то по закону подлости там будет холодно, темно, сыро и очень грязно :)

на счет ВКЛ/ВЫКЛ и роли вакуума в этом - точно не скажу, т.к. серьёзно в схеме не разбирался.
но типа по умолчанию предполагается, что при буксировке АКПП должна быть на нейтрале, а раздатка на 2ВД.

Если же при выключенном двигателе перевести ручку раздатки из 2ВД в 4ВД - ничего не произойдет.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

wd

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2007
34
8
0
Ха
Езжу на ...
...
Ответ: Буксировка.

По поводу буксировки было верно сказано - любой производитель считает её нештатной ситуацией. Поэтому и рекомендует делать это полной погрузкой, квалифицированными специалистами и т. п. Если же с матчастью всё понятно - то и вопросов таких не будет. Машина на механике буксируется обычным порядком (ключ в ACC или ON, передний мост отключен, коробка на нейтрали). С автоматом примерно то же самое - в положении N, разве что скорость меньше.

тягал за собой (Jimny, АКПП) Nissan Largo (микроавтобус) тоже автоматный, с постоянным полным приводом, через весь город. Проблем никаких. Естественно, на микроавтобусе с обвесом и речи не было о размыкании системы колёса-раздатка-автомат.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: Буксировка.

фланцы маркировать не обязательно- потому как кардан балансируется отдельно от хвостовиков, маркировать обязательно при замене крестовин. при болоьшом желинии можно даже в джимниковской раздатке найити нейтраль- лучше так не эксперементировать, но в случае когда больше ничего не остается... правда это только для раздатки с "палкой"
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Буксировка.

кардан балансируется отдельно от хвостовиков
Темне менее, в сервисном руководстве на Джимни, в разделе про карданы вообще и замену заднего в частности, указано, что при снятии кардана надо поставить метку на обоих фланцах. На новом, кстати, тоже имеется какая-то метка краской.
 

Snark712

Свой в доску
17 Декабрь 2006
562
3,297
93
POCTOB
Ответ: Буксировка.

при болоьшом желинии можно даже в джимниковской раздатке найити нейтраль
а вот это - очень светлая мысль Браво! Ай
спасибо за наводку.
попробую найти и буду надеяться, что никогда не пригодится.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Ответ: Буксировка.

На ручной раздатке действительно можно поймать нейтраль между пониженной и прямой передачей, но при этом передний мост продолжает быть включённым.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!