1.Вчера обратил внимание, что резиновая толстая труба с воздушного фильтра внизу не закреплена и там, внизу, все в масле. Снял трубу, прочистил то, на что она надевается и надел обратно и затянул хомутом. Двигатель стал работать намного ровнее. Это хорошо, но почему все в масле?определить откуда масло льется я не смог. Подскажите что это может быть и чем грозит.
2. При оборотах до 2700 все нормально, но если газануть сильно из трубы вылетает облако черного дыма. Не ругайтесь - это моя первая иномарка и первый дизель. Это нормально для дизелей или стоит задуматься.
Автосканер ошибок не показывает при этом. Расход нормальный, но как тут уже некоторыми говорилось со старта уходит вяловато. Т.е. набирает обороты но как то не сразу, хотя после нескольких метров если педаль в пол может и пробуксануть. Я вот на автоматах просто не знаю как машина должна на газ реагировать
2. При оборотах до 2700 все нормально, но если газануть сильно из трубы вылетает облако черного дыма. Не ругайтесь - это моя первая иномарка и первый дизель. Это нормально для дизелей или стоит задуматься.
Автосканер ошибок не показывает при этом. Расход нормальный, но как тут уже некоторыми говорилось со старта уходит вяловато. Т.е. набирает обороты но как то не сразу, хотя после нескольких метров если педаль в пол может и пробуксануть. Я вот на автоматах просто не знаю как машина должна на газ реагировать