Суть вопроса:
Машина куплена в январе 2008 года в автосалоне, который как бы официальным дилером Сузуки не является, а только официально продает машины всевозможных марок.Выдали сервисную книжку и инструкцию. Примерно в марте при пробеге 1000 км года обратил внимание на пузырение (вздутие диаметром в 1 см и лучиками в разные стороны) хромированной облицовки радиаторной решетки. Обратился в салон где покупал машину. Там инженер по гарантии всё осмотрел, ( он согласился с тем что это не от удара и скола), составил бумаги и пообещал, что через примерно 3 месяца придет деталь и её поменяют. Но сегодня позвонили с салона и "обрадовали", что гарантия на хромированные детали Сузуки больше не распространяется. Предложили самому купить и поменять. И что теперь делать?
Машина куплена в январе 2008 года в автосалоне, который как бы официальным дилером Сузуки не является, а только официально продает машины всевозможных марок.Выдали сервисную книжку и инструкцию. Примерно в марте при пробеге 1000 км года обратил внимание на пузырение (вздутие диаметром в 1 см и лучиками в разные стороны) хромированной облицовки радиаторной решетки. Обратился в салон где покупал машину. Там инженер по гарантии всё осмотрел, ( он согласился с тем что это не от удара и скола), составил бумаги и пообещал, что через примерно 3 месяца придет деталь и её поменяют. Но сегодня позвонили с салона и "обрадовали", что гарантия на хромированные детали Сузуки больше не распространяется. Предложили самому купить и поменять. И что теперь делать?