Где-то читал, что можно...и из положения I, II. Но поскольку я не специалист по АКПП все переходы произвожу через стоп...Хотелось узнать принцип работы для общего развития и разом второй вопрос.
Между нетралкой на Лиане и драйвом нет блокировки.Можно на скорости переводить из одного положения в другое?Пробывал на малой скорости каробка вроди не жалуеться.
Только если в двух словах, остальное - по ссылкам от Змея Потапыча.Планетарный он как-то отличаеться от обычной коробки?Зачем диски на передачах,какую функцию выполняют?Гидротрансформатор это сцепление или больше гаситель калебаний?
Коробка автомат работает по заданным на заводе программам (режимам), их может быть один или несколько, суть не в этом. Суть в том, что режимы настроены на какой-то определнный стиль вождения и в процессе эксплуатации не меняются, поэтому автомат на самом деле думает за водителя, иногда не очень удачно. Прицесс управления авто с механикой - творческий, с автоматом - механический. Автомат хорош для города, для поездок по шоссе, не напрягает. Но лично я когда ездил на автомате засыпал за рулем от безделия, механика как-то в тонусе держит. Даже пару раз засыпал на светофоре, нога на тормозе, машина стоит, когда проснулся - меня все заботливо объезжают, видимо бибикать устали . На механике такого небыло.Столько ограничений, что получается и не совсем даже автомат, в смысле все за водителя решает, а такая модифицированная коробка - правила переключения несколько отличны от ручной и сцепления нет. Видимо действительно бюджет на Лиане не позволяет настоящий автомат ставить, или другие какие-то соображения производителя.
Автомат достаточно надежен, при соблюдении условий эксплуатации и своевременном ТО. Автомат чуствителен к качеству и уровню масла - если после стоянки авто под ним есть подтеки - лучше обратиться в сервис.это общие ограничения,надеюсь на лиане каробка надежная