Прошел недавно ТО 15 000, проводил на СТОА официального дилера (по бумагам) "АИДА", что на 4 -ой Кабельной ул. (м.Авиамоторная). Машина - СГВ 2007 года выпуска.
Кроме положенных по карте ТО, заявил провести дополнительные работы: помыть двигатель; проверить развал-схождение; устранить посторонние звуки в торпеде (гремит на малой скорости в ней что-то). "Все будет в лучшем виде шеф. Приходи через три часа". Пришел. Принял машину. Результат: звуко-термо изоляция на капоте и задней стенке моторного отсека повреждены при мытье двигателя (вырваны клоки материала размером в ладонь-предположительно сильной струей мойки). Вину не признали, хотя в акте осмотра машины никаких повреждений не отмечено и при проведении ими же эксперимента (можно ли струей мойки повредить защитный материал) получили положительный результат, т.е. можно повредить- только давление струи побольше и рви все в клочья. Далее, как гремело в торпеде так и осталось. Более того после замены в этом СТОА масла в трансмиссии, при включении передачи (АКПП) на месте машина начала вся вздрагивать, хотя педаль выжимаю до конца, раньше (до ТО) выжимал без всяких усилий на половину хода педали может немного побольше и включалось мягко без ударов. В распечатке проверки развал-схождение ни каких отметок - кто проводил, ни тем более подписи проводившего работу.
В общем возник у меня вопрос к вам уважемые сузуководы, где мне следующее ТО пройти, туда я больше ни ногой, ни тем более машиной?
Спасибо.
Кроме положенных по карте ТО, заявил провести дополнительные работы: помыть двигатель; проверить развал-схождение; устранить посторонние звуки в торпеде (гремит на малой скорости в ней что-то). "Все будет в лучшем виде шеф. Приходи через три часа". Пришел. Принял машину. Результат: звуко-термо изоляция на капоте и задней стенке моторного отсека повреждены при мытье двигателя (вырваны клоки материала размером в ладонь-предположительно сильной струей мойки). Вину не признали, хотя в акте осмотра машины никаких повреждений не отмечено и при проведении ими же эксперимента (можно ли струей мойки повредить защитный материал) получили положительный результат, т.е. можно повредить- только давление струи побольше и рви все в клочья. Далее, как гремело в торпеде так и осталось. Более того после замены в этом СТОА масла в трансмиссии, при включении передачи (АКПП) на месте машина начала вся вздрагивать, хотя педаль выжимаю до конца, раньше (до ТО) выжимал без всяких усилий на половину хода педали может немного побольше и включалось мягко без ударов. В распечатке проверки развал-схождение ни каких отметок - кто проводил, ни тем более подписи проводившего работу.
В общем возник у меня вопрос к вам уважемые сузуководы, где мне следующее ТО пройти, туда я больше ни ногой, ни тем более машиной?
Спасибо.