Удивляйтесь, это ж здорово!
Тут написаны
буквально слова механика при приемке машины из салона - "ничего не трогать, не доливать и не менять самостоятельно".
Извините, а каков смысл проверки всех возможных отверстий, уровней жидкостей и их наличий уже ПОСЛЕ ПРИЕМКИ МАШИНЫ, если самостоятельно ты ничего сделать не сможешь??
Или после проверки ехать в салон и топать ножкой - "я тут все в соседнем сервисе проверил, не хватает 25 мл, ну - ка быстро подорвались и все исправили?"
Будут делать? Как считаете?
Или в том же сервисе долить, что недолито? Тогда при обнаружении первой же неисправности, если докопаются что жы Вы там долили - с гарантии точно слетите и делать будете за свой счет.
До Джимни у нас была девятка, где откручивать можно было все, что само не отваливалось - видимо, новая машина сильно дает по мозгам, но трогать самостоятельно ничего не хочется...( ну, кроме запаски, есессно
)