Не знаю, куда адресовать вопрос (возможно, глупый ), скорее джиперам.
Ситуация такая - имея авто Свифт/Игнис по возвращению с дачи пролезаю через 3 километра глинистой колеи. Естественно, вся машина в коричневых "ляпах". Кузов-то легко отмывается дождем или на мойке. Но вот на внутренние стороны дисков налипает столько глины, что потом ехать по трассе просто невозможно - происходит полнейшая разбалансировка колес. Ехать выше 80 невозможно - вибрация. Увеличение скорости налипшую глину не "раскидывает". (Глина классная, если засохнет - цемент, а сохнет она быстро ) Иногда помогает то, что часто идут дожди и если выбирать лужи поглубже, то на ходу глина вымывается. Но когда дождя нет, приходится останавливаться, поддмкрачиваться и вычищать бяку Либо терпеть до дома. Благо, на подъезде к Москве, особо не разгонишься
Как с этим борятся бывалые покатушники? или я один такой "счастливый"?
Ситуация такая - имея авто Свифт/Игнис по возвращению с дачи пролезаю через 3 километра глинистой колеи. Естественно, вся машина в коричневых "ляпах". Кузов-то легко отмывается дождем или на мойке. Но вот на внутренние стороны дисков налипает столько глины, что потом ехать по трассе просто невозможно - происходит полнейшая разбалансировка колес. Ехать выше 80 невозможно - вибрация. Увеличение скорости налипшую глину не "раскидывает". (Глина классная, если засохнет - цемент, а сохнет она быстро ) Иногда помогает то, что часто идут дожди и если выбирать лужи поглубже, то на ходу глина вымывается. Но когда дождя нет, приходится останавливаться, поддмкрачиваться и вычищать бяку Либо терпеть до дома. Благо, на подъезде к Москве, особо не разгонишься
Как с этим борятся бывалые покатушники? или я один такой "счастливый"?