Suzuki тестирует водородный SX4-FCV

Олег (Зузукер)

Босс
Команда форума
22 Апрель 2004
2,105
24,124
113
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY NEW 2021
LAND ROVER DISCOVERY3
MINI COOPER ALL4 S TURBO
Компания Suzuki с позволения японского правительства начала тестирование компактного SX4-FCV, результаты которого автопроизводитель использует для подготовки серийной версии автомобиля.

Автомобиль построен на основе пятиместного внедорожника SX4. Модель оснащена водородным двигателем мощностью 92 л.с. и топливным элементом производства GM, который обеспечивает дополнительные 108 л.с. Кроме этого, специальный конденсатор сохраняет энергию при торможении и подзаряжает топливный элемент при акселерации. По словам представителей Suzuki, гибрид способен разогнаться до 150 км/ч и проехать без подзарядки 250 км.

Ранее Suzuki построила на основе MR Wagon три прототипа на водородном топливном элементе, которые не оправдали возложенные надежды. Однако компания с оптимизмом смотрит в будущее и уверяет, что SX4-FCV превзойдет предшественников по всем параметрам.Источник


Источник: highway.com.ua
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Suzuki тестирует водородный SX4-FCV

чтото я не пойму что это за конструкция такая: двигатель внутреннего сгорания + электический чтоле? а что за топливный элемент от жм?
 

-Loki-

Продвинутый новичок
19 Июль 2006
47
1
0
Москва
Езжу на ...
Baleno 1.6 AТ '95
Ответ: Suzuki тестирует водородный SX4-FCV

чтото я не пойму что это за конструкция такая: двигатель внутреннего сгорания + электический чтоле? а что за топливный элемент от жм?
"...Модель оснащена водородным двигателем мощностью 92 л.с..."

"Топливный элемент — это пленочные электроды с каталитическим покрытием и разделительной протонообменной мембраной, через которую и происходит синтез воды с выделением электричества."
Основан на процессе окислении водорода, с выделением тепло и электроэнергии. Выявлен был в В 1839 году англичанином Уильямом Робертом Гроув. А вообще поискглобусрулит.

ИМХНО. Но это все равно, очередной прототип, до серийных наверное еще лет 5(если не 10). Дорого однако.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Suzuki тестирует водородный SX4-FCV

то есть этот топливный элемент есть просто суперемкий акк основанный на окислении водорода? чтото както странно, может он всетаки умеет только разлагать воду, которую берет из выхлопа, и запускать освободившийся водород в топливную магистраль? а кстати где они хранят водород и чем вообще сх4 будет отличатся от тоетовских гибридов?
 

-Loki-

Продвинутый новичок
19 Июль 2006
47
1
0
Москва
Езжу на ...
Baleno 1.6 AТ '95
Ответ: Suzuki тестирует водородный SX4-FCV

чтото я не пойму что это за конструкция такая: двигатель внутреннего сгорания + электический чтоле? а что за топливный элемент от жм?
Перечитал свой пост, и понял, что больше запутал.:D

Да, двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде.
+ Электрический, работающий на топливных водородных элементах GM.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

-Loki-

Продвинутый новичок
19 Июль 2006
47
1
0
Москва
Езжу на ...
Baleno 1.6 AТ '95
Ответ: Suzuki тестирует водородный SX4-FCV

то есть этот топливный элемент есть просто суперемкий акк основанный на окислении водорода? чтото както странно, может он всетаки умеет только разлагать воду, которую берет из выхлопа, и запускать освободившийся водород в топливную магистраль? а кстати где они хранят водород и чем вообще сх4 будет отличатся от тоетовских гибридов?
Нет думаю, что воду из выхлопа брать без смысленно, так как установка по конденсации, электролизу воды и добавления водорода, прибавила массы автомобилю, но энергии полученной из этой воды не покрыла бы энергозатрат связанных с возросшей массой. Водород хранится в композитных баллонах под давлением до 700 атм. Какие используется конкретно в данном прототипе, не знаю. А вот в чем различия, не знаю, т.к. это прототипы и информации в свободном доступе мало. Так как часто изменения в прототипах заключаются в изменениях компоновки агрегатов и использования, разных поколений топливных элементов.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Suzuki тестирует водородный SX4-FCV

представляю как рванет этот водородный балон в случае сильного дтп..
 

ADworker

Наш человек
10 Октябрь 2007
138
18
0
42
Москва м. Курская / Обнинск
Езжу на ...
SX4 2WD 2007 Black HB (40rus)
Ответ: Suzuki тестирует водородный SX4-FCV

представляю как рванет этот водородный балон в случае сильного дтп..
Это как раз один из неприятных моментов, который стопорит развитие водородных двигателей. Как только удается добиться сколько-нибудь безопасной системы, сразу понимают - дорого или очень маленький КПД. Так что все разработки, фактически, сводятся к изобретению недорогой системы безопасности, чтобы при этом сохранить ходовые характеристики авто!
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Suzuki тестирует водородный SX4-FCV

не вижу принципиальной разницы между водородом и чистым биоэтанолом - и нафиг все эти разработки! надо просто налаживать заводы по производтству чистого биоэтанола а заодно и от нефтяной зависимости отходить..
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ADworker

Наш человек
10 Октябрь 2007
138
18
0
42
Москва м. Курская / Обнинск
Езжу на ...
SX4 2WD 2007 Black HB (40rus)
Ответ: Suzuki тестирует водородный SX4-FCV

не вижу принципиальной разницы между водородом и чистым биоэтанолом - и нафиг все эти разработки! надо просто налаживать заводы по производтству чистого биоэтанола а заодно и от нефтяной зависимости отходить..
Тут тоже очень много проблем - топлива с добавками этанола повышается давление пара, увеличивается выброс летучих органических соединений, что затрудняет его применение в жаркую погоду; кроме того, при использовании топливного этанола происходит загрязнение воздуха уксусным альдегидом. Выводы неутешительны – применение биоэтанола в качестве топлива может увеличить число заболеваний дыхательной системы, в том числе, и приводящих к летальному исходу. +, из-за чувствительности этанола к воде его нельзя транспортировать по трубопроводам; приходится доставлять его водным, автомобильным или железнодорожным транспортом, что повышает расходы на перевозку. Да еще тучу проблем разного характера, перечислять которые можно долго и нудно...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Suzuki тестирует водородный SX4-FCV

нудык Бразилия то эти проблемы все уже решила и, чтоп вы знали, литр этанола там стоит всего 5 рублей!!! нафиг нам нефтяная промышленность вообще тогда если они не могут на внутренний рынок поставить дешовую горючку!? разогнать всех нахрен и закупать спирт у бразилии - вот правильное решение!