Suzuki тестирует водородный SX4-FCV | Сузуки Клуб Россия

Suzuki тестирует водородный SX4-FCV

Тема в разделе "Новостная лента", создана пользователем Олег (Зузукер), 8 июл 2008.

  1. Олег (Зузукер)

    Команда форума Супермодератор Президент Клуба Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 апр 2004
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Ярославка
    Компания Suzuki с позволения японского правительства начала тестирование компактного SX4-FCV, результаты которого автопроизводитель использует для подготовки серийной версии автомобиля.

    Автомобиль построен на основе пятиместного внедорожника SX4. Модель оснащена водородным двигателем мощностью 92 л.с. и топливным элементом производства GM, который обеспечивает дополнительные 108 л.с. Кроме этого, специальный конденсатор сохраняет энергию при торможении и подзаряжает топливный элемент при акселерации. По словам представителей Suzuki, гибрид способен разогнаться до 150 км/ч и проехать без подзарядки 250 км.

    Ранее Suzuki построила на основе MR Wagon три прототипа на водородном топливном элементе, которые не оправдали возложенные надежды. Однако компания с оптимизмом смотрит в будущее и уверяет, что SX4-FCV превзойдет предшественников по всем параметрам.Источник


    Источник: highway.com.ua
     
  2. Загрузка...


  3. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Suzuki тестирует водородный SX4-FCV

    чтото я не пойму что это за конструкция такая: двигатель внутреннего сгорания + электический чтоле? а что за топливный элемент от жм?
     
  4. -Loki-

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Suzuki тестирует водородный SX4-FCV

    "...Модель оснащена водородным двигателем мощностью 92 л.с..."

    "Топливный элемент — это пленочные электроды с каталитическим покрытием и разделительной протонообменной мембраной, через которую и происходит синтез воды с выделением электричества."
    Основан на процессе окислении водорода, с выделением тепло и электроэнергии. Выявлен был в В 1839 году англичанином Уильямом Робертом Гроув. А вообще поискглобусрулит.

    ИМХНО. Но это все равно, очередной прототип, до серийных наверное еще лет 5(если не 10). Дорого однако.
     
  5. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Suzuki тестирует водородный SX4-FCV

    то есть этот топливный элемент есть просто суперемкий акк основанный на окислении водорода? чтото както странно, может он всетаки умеет только разлагать воду, которую берет из выхлопа, и запускать освободившийся водород в топливную магистраль? а кстати где они хранят водород и чем вообще сх4 будет отличатся от тоетовских гибридов?
     
  6. -Loki-

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Suzuki тестирует водородный SX4-FCV

    Перечитал свой пост, и понял, что больше запутал.:D

    Да, двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде.
    + Электрический, работающий на топливных водородных элементах GM.
     
  7. -Loki-

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Suzuki тестирует водородный SX4-FCV

    Нет думаю, что воду из выхлопа брать без смысленно, так как установка по конденсации, электролизу воды и добавления водорода, прибавила массы автомобилю, но энергии полученной из этой воды не покрыла бы энергозатрат связанных с возросшей массой. Водород хранится в композитных баллонах под давлением до 700 атм. Какие используется конкретно в данном прототипе, не знаю. А вот в чем различия, не знаю, т.к. это прототипы и информации в свободном доступе мало. Так как часто изменения в прототипах заключаются в изменениях компоновки агрегатов и использования, разных поколений топливных элементов.
     
  8. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Suzuki тестирует водородный SX4-FCV

    представляю как рванет этот водородный балон в случае сильного дтп..
     
  9. ADworker

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Москва м. Курская / Обнинск
    Ответ: Suzuki тестирует водородный SX4-FCV

    Это как раз один из неприятных моментов, который стопорит развитие водородных двигателей. Как только удается добиться сколько-нибудь безопасной системы, сразу понимают - дорого или очень маленький КПД. Так что все разработки, фактически, сводятся к изобретению недорогой системы безопасности, чтобы при этом сохранить ходовые характеристики авто!
     
  10. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Suzuki тестирует водородный SX4-FCV

    не вижу принципиальной разницы между водородом и чистым биоэтанолом - и нафиг все эти разработки! надо просто налаживать заводы по производтству чистого биоэтанола а заодно и от нефтяной зависимости отходить..
     
  11. ADworker

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Москва м. Курская / Обнинск
    Ответ: Suzuki тестирует водородный SX4-FCV

    Тут тоже очень много проблем - топлива с добавками этанола повышается давление пара, увеличивается выброс летучих органических соединений, что затрудняет его применение в жаркую погоду; кроме того, при использовании топливного этанола происходит загрязнение воздуха уксусным альдегидом. Выводы неутешительны – применение биоэтанола в качестве топлива может увеличить число заболеваний дыхательной системы, в том числе, и приводящих к летальному исходу. +, из-за чувствительности этанола к воде его нельзя транспортировать по трубопроводам; приходится доставлять его водным, автомобильным или железнодорожным транспортом, что повышает расходы на перевозку. Да еще тучу проблем разного характера, перечислять которые можно долго и нудно...
     
  12. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Suzuki тестирует водородный SX4-FCV

    нудык Бразилия то эти проблемы все уже решила и, чтоп вы знали, литр этанола там стоит всего 5 рублей!!! нафиг нам нефтяная промышленность вообще тогда если они не могут на внутренний рынок поставить дешовую горючку!? разогнать всех нахрен и закупать спирт у бразилии - вот правильное решение!