Ответ: Дефлекторы на окна - поставил!
Это что, поляков копировать начали или.....Чешу репу.
А где фирменная маркировка HEKO ? Или Вы стерли ? Не, стереть нельзя,она полностью гравировкой сделана...
Все на месте, не переживай!
Просто они не получились на фотографиях. Возможно потому, что я фотки уменьшил до 30 или 40% от первоначального размера, да еще потом жпеганул хорошо (13-кратно) - чтобы их размер был небольшой. Чтобы показать сами дефлекторы.
А гравировка есть: "Team HEKO" и дальше еще несколько строк коротких, включая имя их сайта.
И еще добавка - о проверке работоспособности. То есть того, ради чего, собственно, всё и затевалось.
Условия: наружная температура минус 2-3 градуса, достаточно высокая влажность. Двигатель прогрет. Скорость движения 20-30-40 км/ч. Регулятор температуры - почти максимум тепла, 2-я скорость вентилятора и направление потока воздуха "на стекло и в ноги". Коврики не совсем сухие, т.к. на них растаяло немного снега.
Эксперимент 1. Все окна закрыты, включена рециркуляция, включен кондиционер.
Как бы не так... На лобовом стекле устойчиво держится слева "запотевшая" полоса сантиметров 10 шириной. Да и справа что-то не совсем в порядке. На стеклах передних дверей также держится тонкий слой влаги.
Пробую включить 4-ю скорость вентилятора и направить весь водух на лобовое стекло. Ничего не помогает :thumbsdown: Запотевшая полоса остается на месте, может только немного уже становится.
Эксперимент 2. Кондишн выключен, водительское окно приоткрыто не более, чем на 1 см. Рециркуляция выключена, весь воздух поступает снаружи.
И тут "всё становится на свои места"! Буквально через минуту вся влага со стекол исчезает Браво! Ай
При этом, естественно, чуть больше звуков снаружи проникает в салон. Но - немного. И существенно меньше, чем если настолько же приоткрыть окно при отсутствии дефлекторов.
Что я пока не проверил - это изменение аэродинамических шумов на больших скоростях. Ранее при малейшем приоткрывании окна при движении со скоростью 70-80 км/ч и быстрее от этого окна шел сильный и неприятный шум. С дефлекторами такого шума быть не должно, но для этого надо сначала выехать на трассу.
Далее я пробовал повторить заново "Эксперимент 1". Не прошло и минуты, как и лобовое, и боковые сеткла опять "подернулись дымкой".
Затем "Эксперимент 2"... И снова все повторяется, как я описал ранее.
Собственно говоря, я и так был уверен в результате. Потому что, как уже писал ранее, на ИЖе у меня дефлекторы были установлены давным-давно и я прекрасно знал об их пользе
А зачем тогда рассказываю об этом? Да не для себя, естественно. А для тех, кто не испытывал это на себе, но хочет узнать. Либо просто утверждает "на иномарке это не нужно" - звучит почти как "секса в СССР нет"