Правильно - в случае праворульковой витары (Эскудо) регулировка не помогает никак - фары все равно светют не как надо. Ну это если по-чеснаку ТО делать. Кстати на правоорульку его честно можно пройти только на гос.станциях - 3 года назад в Питере было всего 2 таких места - Блюхера и где-то на юге в районе Фучика (там авторынок рядом).Насколько наслышана, основная и самая труднорешаемая проблема с правшами при ТО - настройка головного света. Решается или заменой осветительных приборов на такие же, но от левшей, или плясками с бубнами со всякими хитрыми линзами, поворотами лампочек и т.п. Помогает далеко не всегда.
На Эскудике TA01W 1997 года Helly Hanson, все очень просто решаеться поворотом лампочек примерно на 30 градусов по часовой стрелке. Фары сразу светят туда и как нада ТО проходил всегда чесно и всегда без проблем с первого раза, фары проверяли приборами.Правильно - в случае праворульковой витары (Эскудо) регулировка не помогает никак - фары все равно светют не как надо. Ну это если по-чеснаку ТО делать.
Переключение скоростей это ерунда, в основном ведь машины с автоматом. Гораздо труднее привыкнуть к поворотникам. Хотя к правому рулю привык где-то за неделю, а вот обратно... два года уже езжу на леворукой, а до сих пор иногда включу дворники вместо поворотников.Левой рукой скорости переключать придеться и по трассе чтобы выглянуть из за впереди идущей машиной для обгона посередине полосы идти придется .Не есть хорошо все это- но дешевле .
Гм... Я как-то не замечал, хотя периодически то на левом, то на правом катаюсь... Может, имелось в виду - при повороте налево? Типа, встречные поворачивающие загораживают? Это есть немного, но настолько незначительно, что я внимания не обращаю...Есть ещё проблемка, при езде на ПР у нас,- это худшая видимость при повороте направо. Попробуете,- сами поймёте.
Я имею в виду, что при повороте направо- смотреть приходится через машину, особенно это заметно, когда выезжаешь на дорогу по касательной,- по типу "полосы разгона". Недостаток не критичный, конечно.Гм... Я как-то не замечал, хотя периодически то на левом, то на правом катаюсь... Может, имелось в виду - при повороте налево? Типа, встречные поворачивающие загораживают? Это есть немного, но настолько незначительно, что я внимания не обращаю...
В любом случае, на мой взгляд, у ПРуля плюсы намного перевешивают минусы, причем именно в наших условиях. Точно так же, как в Англии мне показалось несколько более удобным на левом руле ездить, чем на правом. Как минимум, мне нравится выходить на тротуар