Купил я свою Suzuki sx4 4WD (венгерская сборка, собрана в 2007 году) в первых числах февраля 2008 в Сим-сузуки Крылацкое.
ТО-0 прошел у официального дилера “ИнвестАвто”(Н. Новгород Ларина 7/3) в конце февраля. К сожалению, в тот день у них не работала установка регулировки установки колес. Мне предложили пройти его через недельку. Я съездил к дилеру еще раз в первых числах марта на регулировку. Все документы (заказ наряды, чеки, отчет о регулировке автомобиля) у меня сохранились. В начале этой недели заметил помигивание индикатора тормозной системы. Она мигала когда я ехал по кочкам и в поворотах.
Позвонил во вторник или в среду. Описал проблему. Записали меня на субботу.
В офисе сразу подошел мастер и с бутылочкой тормозной жидкости отправились к автомобилю.
Он посмотрел колодки и уточнил пробег, а так же стиль вождения. Пробег составлял 7690 км. Езжу я очень спокойно и аккуратно, не гоняю. Не знаю показатель это или нет, но стаж у меня 12 лет и за это время оштрафовали меня всего один раз(не заметил знака stop висящего так что его не увидишь). Затем он залил тормозную жидкость.
Мы с мастером проехались рядом с сервис центом. Индикатор тормозной системы не мигал. Во время данной поездки я ехал несколько агрессивнее, чем обычно.
Мастер сказал что износ у тормозных колодок 70% ( и это при 7690 км пробега), езжу я спокойно и рекомендовал поменять колодки через пару тысяч км. Сказал что меняют колодки на 15000 км. Диски у меня литые. Шины летом родные, зимой ездил на Hakkapilita rsi 205/60 R16.
До этого все действия я могу подтвердить документально. Но в субботу никакие документы не оформлялись.
Я в машину не лазил ( не разбираюсь) и никто на ней не ездил кроме меня.
Здесь возможны два варианта.
Идет брак с завода. Верится с трудом, но возможно.
Кто нибуть сталкивался с такой проблемой? Поиск по форуму не дал результатов.
Поменяли колодки во время прохождения ТО-0 или регулировки угла установки колес.
Знаю, что на некоторых сервисах меняют детали на старые. Но, честно говоря не думал что такая фигня происходит у официального дилера. Страшно - то что какая- то сволочь играет жизнью моей и моих пассажиров. Так же сижу и думаю, какую еще деталь мне поменяли. Думаю о том, что нафиг эту гарантию и официальные сервис центры.
Мои действия сейчас это переписать всю историю на английском и отправить в сузуки с указанием VIN. Не знаю будет ли реакция.
Думаю доказать в суде замену деталей будет невозможно, они скажут что сам поменял.
Есть какие либо советы? Что еще можно сделать?
ТО-0 прошел у официального дилера “ИнвестАвто”(Н. Новгород Ларина 7/3) в конце февраля. К сожалению, в тот день у них не работала установка регулировки установки колес. Мне предложили пройти его через недельку. Я съездил к дилеру еще раз в первых числах марта на регулировку. Все документы (заказ наряды, чеки, отчет о регулировке автомобиля) у меня сохранились. В начале этой недели заметил помигивание индикатора тормозной системы. Она мигала когда я ехал по кочкам и в поворотах.
Позвонил во вторник или в среду. Описал проблему. Записали меня на субботу.
В офисе сразу подошел мастер и с бутылочкой тормозной жидкости отправились к автомобилю.
Он посмотрел колодки и уточнил пробег, а так же стиль вождения. Пробег составлял 7690 км. Езжу я очень спокойно и аккуратно, не гоняю. Не знаю показатель это или нет, но стаж у меня 12 лет и за это время оштрафовали меня всего один раз(не заметил знака stop висящего так что его не увидишь). Затем он залил тормозную жидкость.
Мы с мастером проехались рядом с сервис центом. Индикатор тормозной системы не мигал. Во время данной поездки я ехал несколько агрессивнее, чем обычно.
Мастер сказал что износ у тормозных колодок 70% ( и это при 7690 км пробега), езжу я спокойно и рекомендовал поменять колодки через пару тысяч км. Сказал что меняют колодки на 15000 км. Диски у меня литые. Шины летом родные, зимой ездил на Hakkapilita rsi 205/60 R16.
До этого все действия я могу подтвердить документально. Но в субботу никакие документы не оформлялись.
Я в машину не лазил ( не разбираюсь) и никто на ней не ездил кроме меня.
Здесь возможны два варианта.
Идет брак с завода. Верится с трудом, но возможно.
Кто нибуть сталкивался с такой проблемой? Поиск по форуму не дал результатов.
Поменяли колодки во время прохождения ТО-0 или регулировки угла установки колес.
Знаю, что на некоторых сервисах меняют детали на старые. Но, честно говоря не думал что такая фигня происходит у официального дилера. Страшно - то что какая- то сволочь играет жизнью моей и моих пассажиров. Так же сижу и думаю, какую еще деталь мне поменяли. Думаю о том, что нафиг эту гарантию и официальные сервис центры.
Мои действия сейчас это переписать всю историю на английском и отправить в сузуки с указанием VIN. Не знаю будет ли реакция.
Думаю доказать в суде замену деталей будет невозможно, они скажут что сам поменял.
Есть какие либо советы? Что еще можно сделать?