На днях при пробеге 1700 прошёл ТО-0. Запись на следующий день. Сумма 4900 с учётом скидки.
В стоимость работ вошло 1.4 нормо часа ТО,
0.5 ч. прочиз слесарных работ(?)
6 литров масла (0.8 вернули)
1.5 л. прочих смаз. материалов (руки помыли?)
Итак фотоотчёт:
Вернули маслица:
Правда не понятна упёртость дилера на марке Кастрол, вроде производитель предпочитает:
ИМХО: более пятилетний опыт использования Кастрол в нашей среде привёл к тому, что мы отказались в пользу других марок. Мне лично не понравился больно грязный вид внутренностей двигателя после 200000 пробега, по сравнению с другими марками масел (серия Магнатек, синтетика 5W40)...
Смазали петли:
Чем оправдали грамм 200 прочих смазок..
И... ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА!!!!
И... даже, не у них установленный, датчик открытия капота!!!
Масло залили по максимуму (что честно):
А теперь о недочётах...
Несмотря на нехилый объём ушедших расходных материалов, не нашлось 10 грамм для клемм аккумулятора:
Колёсные гайки: Затянуты не менее рекомендованного момента, но не равномерно... Бережное отношение к секреткам - недотянуто (60-70Нм) и это правильно... А вообще не понятно зачем снимали колёса...
Блокиратор Гарант: крепление не ослаблено ))
Работы заняли 50 минут, сход-развал не обязателен, но можно изъявить желание стоимостью 650+2100 рублей...
PS: несмотря на некоторые конструктивные недоработки инженеров Сузуки, типоразмер съёмника маслянного фильтра совпадает с Тойотовским (мож кому всё равно, а мне приятно, т.к. в семье есть и такая):
http://keep4u.ru/full/080713/4e6b8d07a7d59895b2/jpg (...в связи с ограничением на кол-во изображений в сообщении тока ссылка...)
Хотя выбор месторасположения фильтра удручает... сравните с РАВ4....
Не удивлюсь, что и подходят фильтры от Тойоты (они дешевле)...
В стоимость работ вошло 1.4 нормо часа ТО,
0.5 ч. прочиз слесарных работ(?)
6 литров масла (0.8 вернули)
1.5 л. прочих смаз. материалов (руки помыли?)
Итак фотоотчёт:
Вернули маслица:
Правда не понятна упёртость дилера на марке Кастрол, вроде производитель предпочитает:
ИМХО: более пятилетний опыт использования Кастрол в нашей среде привёл к тому, что мы отказались в пользу других марок. Мне лично не понравился больно грязный вид внутренностей двигателя после 200000 пробега, по сравнению с другими марками масел (серия Магнатек, синтетика 5W40)...
Смазали петли:
Чем оправдали грамм 200 прочих смазок..
И... ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА!!!!
И... даже, не у них установленный, датчик открытия капота!!!
Масло залили по максимуму (что честно):
А теперь о недочётах...
Несмотря на нехилый объём ушедших расходных материалов, не нашлось 10 грамм для клемм аккумулятора:
Колёсные гайки: Затянуты не менее рекомендованного момента, но не равномерно... Бережное отношение к секреткам - недотянуто (60-70Нм) и это правильно... А вообще не понятно зачем снимали колёса...
Блокиратор Гарант: крепление не ослаблено ))
Работы заняли 50 минут, сход-развал не обязателен, но можно изъявить желание стоимостью 650+2100 рублей...
PS: несмотря на некоторые конструктивные недоработки инженеров Сузуки, типоразмер съёмника маслянного фильтра совпадает с Тойотовским (мож кому всё равно, а мне приятно, т.к. в семье есть и такая):
http://keep4u.ru/full/080713/4e6b8d07a7d59895b2/jpg (...в связи с ограничением на кол-во изображений в сообщении тока ссылка...)
Хотя выбор месторасположения фильтра удручает... сравните с РАВ4....
Не удивлюсь, что и подходят фильтры от Тойоты (они дешевле)...