Привет всем владельцам NGV! Начну свой рассказ из далека. По совету друга (владельца витары), я решил пересесть с Лианы на этот дивный автомобиль. Как-то в январе заехал в Кунцево и... не пожалев денег заказал топовую версию витары (тем более была скидка и стоимость авто составила 890 тыс.). Единственное, что в наличие не было бежевого цвета, а из тех, что прибывали на днях были серый, синий и черный. Выбрал черный и теперь мучаюсь.. любая царапинка от ветки уже заметна, а мыть сколько раз необходимо... А беж. лиану месяц не мыл, а выглядела с иголочки -)) 8 февраля уже забирал авто... из минусов, только маленькая царапинка на 5-й двери... полирнули кое-как и подарили набор автомобилиста. Так как я живу не в Москве, а в Тверской области ТО 1 посоветовали пройти дома, дали пакет с маслом, фильтром и герметиком, поставили печать в серв. книжке, за все про все 5 тыс . рублей -)) Уже в Клину заметил непонятный звук... По приезду домой отзвонился в сервис ... сказали приезжайте на диагностику, пока катайтесь так -))) на 2500 приехал в Кунцево - приговор раздатка... 2 дня, замена внутренностей, а не самого агрегата и все пучком. Но не все так просто ... к 5 тыс. загудел подшипник задней ступицы... был в Москве опять на диагностику ничего не можем обнаружить... проявлялось четко на 90 км/ в час... я не сервисмен, но четко понимал, что это подшипник, чего тупят не пойму. Их ответ - вот сломается или конкретно загудит тогда просим. Да думаю, новое авто, еще наивно думал, что в топе должно быть меньше проблем -)) Проездил еще 3 тыс. ну напрягает совсем, уже так приноровился слушать, что музыка не помогает, уже улавливать стал и на 60... Опять по делам в Москву, опять по пути в Кунцево на диагностику, они меня уже встречают как родного, инженер по гарантии Геннадий мило и хитро улыбается... Посмотрели, я говорю подшипник... итог все нормально с подшипником, колесо посмотрели, отбалансировали .. сделали все что могли. Итого, ничего не изменилось! Вот думаю, что жалко поменять подшипник, все равно отобъют ... Ну нет так нет, для себя решил, на ТО 15 еду куда угодно, но только не к ним. Что еще проявилось по ходу.. дребезжание торпедо с каждым днем все сильнее, особенно где-то над часами.. про задние сиденья и что-то в багажнике молчу... -))) Решил на это просто не обращать внимаение. Итак пришло время к ТО 15 тыс, стал читать форум (спасибо огромное что он есть, еще с Лианкой во многом помогал), решил поеду в Автодину. Записался за неделю и в прошлую пятницу в 16.30 прибыл на место. Машину приняли не так оперативно как хотелось бы, только через час была помыта (хотя была чистая) и принята. Но мои замечания на счет гула и предположение , что это подшипник задней ступицы и что гул пропадает при входе на 90 в левый поворот (когда разгружает эту сторону) были восприняты нормально. На мои слова, что специально прибыл к вам по отзывам на форуме, что в Кунцево мне не помогли, услышал недовольное бурчание, что типа там насоветуют... честно не понял к чему это он, переспросил, в ответ тишина -)) Салон на Ярославке обычен в моем понимание, то что висит экран с видом ремзоны и помывочной... успокоение души кого??? его наблюдать возможно только при сервис стойке, из другого места он не просматривается -)) да и видно там честно скажу не очень -)) Походил -побродил, машин представлено мало, тесновато как-то и скучно, всем работникам такое ощущение глубоко наплевать ... в Кунцево поток из интересующихся машинами постоянно был велик и манагеры их бойко отрабатывали, здесь ноль эмоций ко мне и еще пару забродившим.. В кафе хорошо -)) Бизнес-ланч за 210 рублей, кофе ... только приступил к еде звонок... смотрю на стойку, это мой приемщик Владимир отзванивается. Меняем по гарантии ваш подшипник (ну думаю уже не зря приехал, спасибо комрадам по клубу), но есть рекомендации -)) И здесь начинается самое интересно -)) Замена фильтров (воздушный и салона) - это мелочи, промывка инжектора, замена втулок, сход-развал, свечи.... на 14 тыс при изначальной цене ТО 6500 -)) Ну думаю, я к этому разводу был изначально готов, но не до такой же стпени. Говорю поменяйте воздушный и все (800 руб.). Ок, через 1,5 часа машину забрал, к менеджеру Владимиру и Автодине в целом претензий никаких. По разводам, ну это нормальное явление везде, они живут за счет этого. Но если подумать сколько наивных людей даже не задумываются над этим и меняют все по рекондации.. Может я и не прав скажете вы, но я с вами не соглашусь. Это ТО 15 тыс, и зачем мне менять свечи иридиевые которые ходят 60, зачем мыть инжектор если меня он не беспокоит и машина не тупит, зачем менять втулки (тем более я знаю что это такое еще по Лиане вот там они скрипят так скрипят) когда с ними у меня все в порядке при проезде даже леж. полицейских, зачем делать сход-развал если машину никуда не ведет (а по форуму много отзывов, что именно спосле схода-развала как раз и начинало везти)... Итог ТО - гул пропал ура, смена масел и фильтра ни в чем не отразилась -)) Итог эксплуатации - в общем машина гуд, но ... а про но мы все знаем -))) Если любишь - все простишь, если нет... будешь искать минусы даже в мелочах! Совет выбирающим - если вы выбираете машину для загородных поездок, вам надоело царапать брюхо о бордюры, если вам нужен хороший японский внедорожник за приемлемую цену - вот она ваша мечта! Но не ждите от этого авто чудес, ломаться будет, дребезжать всем салоном будет, тупить при обгонах свыше 100 км/час будет... По комплектации - да в принципе, смотря что вам нужно, но по себе знаю точно, когда съэкономив ... через время начинаешь задумываться, у у него есть это и то и начинаешь ставить ксенон, омыватели... колхоз получается! а в топе еще и есп (ее не поставишь), есть и кожа( что очень удобно и практично) и люк(хотя он нужен не курящему в последний момент). Короче Склифосовский... -))) Машина хороша! Что буду брать после... скорее всего тоже самое, но 2,4! Будут деньги свыше 1 мил. однозначного ответа нет, время придет подумаем! Спасибо всем кто осилил это чтиво :thumbsup: