Комплектация берётся 2.0 МП с ESP. Благодаря дивной профессии репортёра ездим 70% город, 20% трасса, 10% умеренные и не очень говны.
Исходя из указанных 10%
1) Защита раздатки и коробки, на двигатель не ставим ибо высоко.
Ставим. По всей длине, чтоб было закрыто начиная от трубок радиатора висящих ниже переднего бампера под юбкой, закачивая катализатором и раздаткой. . При установке защиты картера обращаем внимание на ее
ширину впереди. Все, что предлагают дилеры - не защищает трубки радиаторов
2) Пластиковые брызговики и тканевые коврики.
Если нужны, то резиновые. Впрочем в поле я и их отрвал. А пластик просто сломал бы
3) Ксенон (у Лауры стоит в допах, это "официальный" с корректором?), дабы не устраивать потом колхоз.
Ксенон хорошо в любом случае. Только не колхоз
4) Парктроник - насколько он нужен?
Мне не нужен, продолжаю так считать, даже въехав запаской в столб
5) Сигналку простенькую,какую пока что понятия не имею, буду читать соответствующую тему, но интересно стоит ли ставить замки на капот.
Я поставил механический. Все сложнее влезть.
6) Дальше - в салоне видел некие "трубы" расположенные у дверей. Это как считается - пороги? Стоят они судя по прайсу 21500, что есть дороговато... У них есть какая-нибудь функция кроме удлиннения йенга владельца машины? Могут ли они заменить собою молдинги? Кстати, молдинги ставите, польза есть? Ещё какие-то накладки на бампер за туеву хучу денег, оно зачем и как?
Не готов сказать что это за пороги у дилера. Если декоративные - смысла в них 0. Силовые - да, надо, если есть бездорожье в планах.
7) Дефлектор капота - стоит ли?
За 35 тыщ пробега смысла в нем так и не увидел.
8) кенгурятник не ставим.
ИМХО правильно
9) что ещё посоветуете?
Фаркоп или защиту на задний бампер, который закроет площадку с номером. А лучше ее отрезать к хренам сразу и номер на бампер привинтить. И штатную резину поменять на АТ или ST