Ну с гарантии слететь - это вряд ли:Защита, парктроник, мб ксенон,дефлекторы...
Можно это всё конечно купить у официального дилера, но цены... Чешу репу.
И да, конечно же при всём этом хочется не слететь с гарантии...
собственно где купить я нашел, модель подобрал falcon bps-4, - дешево и практично.знаю человека который очень доволен этой моделью,а индикатор в цвете мне не нужен, вот думаю может самому поставить?? там ведь ничего сложного(посмотрел мануал), руки у меня не из ж... (на месте). кто ставил сам поделитесь:whistling::whistling::whistling:Из всех мест куда я позвонил самую дешевую установку (именно работа) предложили в Лауре. А парктроник можно купить через интернет. Могу еще назвать пару недорогих мест.
Но вопрос именно в том, кто ХОРОШО сделает эту работу. Астра0103, поделитесь, пожалуста.
теперь точно сам буду ставить, как куплю,поставлю тоже отчетец сделаюЕсть тут один умелец. Поставил на NGV. Там все очень подробно, с фотографиями. Вот:
http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...F2%E0%E2%E8%EC+%EF%E0%F0%EA%F2%F0%EE%ED%E8%EA
Ставил сам, парктроник Cheetah, 4 датчика серебристых, в цвет + дисплей (повесил назад на потолок) работа заняла где-то часа 2, делал все не торопясь. Самое важное, естественно, правильно и точно разметить бампер. Я клеял сначала бумажный скотч и на нем уже делал отметки. После того как все разметите, посмотрите если возможно, нет ли каких либо креплений, труб с др стороны бамппера, если все ок, сверлите (фреза была в комплекте). Потом снял бампер (пришлочь задние колеса отвинчивать), вставил датчики (на датчики лучше давить не рукой, а плоским предметом, чтобы края не обломать) протянул все провода, подвесил дисплей. Сам процессор разместил справа под обшивкой, подключается все элементарно, красный если не ощибаюсь на задний ход, черный на корпус. В новых свифтах там даже и место есть куда массу законектить. Очень удобный девайс, пользуюсь уже почти год. Ни разу ни подводил, пищит и показывает исправно и зимой и летом.теперь точно сам буду ставить, как куплю,поставлю тоже отчетец сделаю
а как с грязью? работает если на датчике слой снега скажем?Очень удобный девайс, пользуюсь уже почти год. Ни разу ни подводил, пищит и показывает исправно и зимой и летом.
Цена вопроса была 1450р парктроник + 70р скотч.
Один раз зимой было что включаешь заднюю и он пищать начинал, когда никого и ничего. Просто вечером был +, а ночью -, влага замерзла в датчиках и был глюк. Потом все растаяло и все нормуль. За всю зиму такое было только один раз. На грязь не глючит. Но если всетаки есть сомнения можно и протереть датчики тряпочкой. А про слой снега...я машинку сначала от снега зимой очишаю, а только потом едуа как с грязью? работает если на датчике слой снега скажем?
С последними теплыми зимами вообще шикарно. Пару раз было ложное срабатывание, но пусть уж лучше сработает лишний раз не в тему, чем не сработает когда надо!а как с грязью? работает если на датчике слой снега скажем?
Наверно Вы хотели сказать вертикально...поставить датчики. А вообще это зависит от "рельефа бампера"а что там знать-то??? главное что бы датчики были строго горизонтально расположениы.а так там по сути только изоляцию срезать -соединить плюс с проводом задней лампочки, минус прикрутить к кузову и вывести дисплей,если таковой будет.я думаю можно при установке стоять и пасти,чтоб не халтурили.там работы максимум на час
Это точно - рельеф бампера штука хитрая. Редко на какой машине можно встретить совершенно вертикальную плоскость, а корректная работа датчика возможна только при условии четкого соблюдения параметров установки. Загрубите ось вниз - радар потеряет дальность и будет "цеплять" каждую травину, задерете вверх - не будет видеть поребриков, зато, если у вас запаска сзади - постоянно будет на нее реагировать. Закругления по бортам так же простоты не добавляют. При грамотном подходе они позволяют увеличить зону охвата по углам, но запросто можно промахнуться и получить "мертвую" зону в центре, в которую при движении задним ходом легко может попасть забитый в землю кусок трубы или какой-нибудь столбик.Наверно Вы хотели сказать вертикально...поставить датчики. А вообще это зависит от "рельефа бампера"
Полностью согласен! Но я вроде не промахнулся, видит и поребрики и столбики и по бокам сечет нормуль и ложных тревог небыло.Это точно - рельеф бампера штука хитрая. Редко на какой машине можно встретить совершенно вертикальную плоскость, а корректная работа датчика возможна только при условии четкого соблюдения параметров установки. Загрубите ось вниз - радар потеряет дальность и будет "цеплять" каждую травину, задерете вверх - не будет видеть поребриков, зато, если у вас запаска сзади - постоянно будет на нее реагировать. Закругления по бортам так же простоты не добавляют. При грамотном подходе они позволяют увеличить зону охвата по углам, но запросто можно промахнуться и получить "мертвую" зону в центре, в которую при движении задним ходом легко может попасть забитый в землю кусок трубы или какой-нибудь столбик.
Преимущество установочных центров в том, что они имеют опыт монтажа на различные машины, а зачастую - уже готовые шаблоны, что сильно упрощает задачу.
Так что самостоятельная установка вроде как штука нехитрая, однако, коль промахнетесь с расположением отверстия - заделать его будет очень непросто...
да имел ввиду их.... но они меня "отправили". из всего что я выбрал (а выбирал из 4 моделей у них ничего не оказалось, а ждать неделю...... купил в другом месте,поставил. сейчас отчет накатаю в свифто-веткеУ них в смысле в автостудио? Они же, вроде только вместе с установкой. Или вы имеете в виду их партнеров, автопульс?