Вопрос по ксенону | Сузуки Клуб Россия

Вопрос по ксенону

Тема в разделе "Санкт-Петербург и область", создана пользователем MafioZi, 16 июл 2008.

  1. MafioZi

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доброго времени суток всем!
    Хочу на гранд витару поставить ксенон поближе к фиолетовому (знаю, что сейчас на меня накинутся, матеря автовладельцев с колхозным синим ксеноном). Но хочу поставить ксенон правильно, т.е. и с омывателями, и с корректором.
    Вот поэтому проблема: где можно нормально постаить? Желательно, канеш, подешевле.
    Ксенон какой марки лучше по соотношению цена/кач-во ? (Sho Me даже близко не рассматриваю)
    Понимаю, что вариантов не так много: т.е. либо Хэлла, либо Sho me, но, может, есть что-то стоящее по какому-нибудь среднему ценнику?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Вопрос ксенону
    1. Диметр
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      249
    2. Валерий Четвертушкин
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      143
    3. Серега59ru
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      265
    4. gagarin.65
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      227
    5. Sipus
      Ответов:
      20
      Просмотров:
      596
    6. Kabuls
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      335

  3. XLope

    Регистрация:
    23 фев 2006
    Сообщения:
    1.258
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по ксенону

    стучись к OverKife он недавно ставил...
     
  4. Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.528
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Вопрос по ксенону

    Все нижеизложенное - только лично мое мнение, основанное на личном опыте.
    Пытался установить корейский биксенон (стоимость комплекта с моей специальной скидкой - 11.875 руб). Ввиду того, что установка производилась у дилера (машина гарантийная) - ценник тоже оказался не очень гуманный.
    На то, что установщики нехорошо улыбались я сначала как-то вниания не обратил...
    После трехмесячной эксплуатации в осенне-зимний период, неоднократных попыток отрегулировать свет и ругани с мастерами (слава богу, что они меня знают много лет, а то и лицо могли бы набить), я вернулся и попросил демонтировать всю эту лабуду.
    Вздохнув с облегчением они аккуратно все сняли, воткнули привезенные мной ФИРМЕННЫЕ лампы и... езда в темноте перестала быть издевательством над нервами и глазами.
    Выводы, которые я сделал лично для себя:
    Первое. Ставить ксенон в фары, для этого не предназначеные - дорогостоящее и совершенно бессмысленное занятие.
    Второе. Установка автоматического корректора на машину, на которой его изначально не было - дело крайне дорогое и сложное, причем шансы на его удачную инсталяцию невелики.
    Третье. Омыватели установить проще, однако, учитывая расход жидкости, вместе с ними придется устанавливать новый бачок, либо как на ГАЗ-3102 - второй, отдельный.

    Если интересуют подробности (что конкретно не понравилось, почему снял, что поставил взамен и т.п.) - готов подробно изложить.

    И еще. На мой взгляд, если кто возьмется инсталировать на машину весь комплекс ТАК, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, ценник будет такой, что ставить расхочется...
    А если скажут, что готовы "правильно воткнуть" за символические деньги - не верьте, чудес на свете не бывает.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. OverKife

    OverKife "Добрый Фей-модератор"]=)

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    486
    Адрес:
    Северная Столица
    Ответ: Вопрос по ксенону

    А я вот себе биксенон поставил и всё ок. :thumbsup:С галогеном ездить желание отпало напрочь! Видимо на SGV оптика "другая", так как таких проблем как у Астры у меня нет! Чешу репу.
    P.S. По новым правилам наличие автокорректора фар не обязательно. Я вот ручным пользуюсь - не обламывает. ;)
    А вот с омывателями - это да, проблемка. Хорошие омыватели - это только заводские! Все самоустановленные - это так, КПД минимальное.
     
    1 человеку нравится это.
  6. MafioZi

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по ксенону

    хм, а где ставили? во сколько обошлось?
     
  7. SX4 4WD

    Регистрация:
    14 май 2007
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Вопрос по ксенону

    А у меня биксенон (А-мировский) за полтора года эксплуатации авто сегодня вылетел третий раз:( Автомир интиллегентно направил к гарантийному талону (читай: послал), где указано, что гарантия 1 год... Хотя незабвенный В.Новиков в свое время утверждал обратное:( А завтра- в путь:(
     
  8. GONZA

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.953
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Ответ: Вопрос по ксенону

    А мне хватает штатного галогена и противотуманок.Хотя ксенон -вещщ зыкая,но ,ИМХО ,должен быть заводским.Правда у Оверкэйфа ,вроде всё визуально нормально работает,я зырил.
     
  9. Andrei F

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    S-Pb
    Ответ: Вопрос по ксенону

    в чем посыл со стороны Автомира? черным по белому написано - год, ну в принципе можно и к Виталию обратиться :D
    зы по сабжу, омывайки поставить можно, да и в принципе нужно, а вот автокорректор имхо поставить не реально.
     
  10. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.730
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос по ксенону

    Автокорректор ставиться без проблем, если есть на фарах электрокорректор. Оборудование фирмы Бош:thumbsup:
     
    1 человеку нравится это.
  11. MafioZi

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по ксенону

    спасибо за совет! Но где-то слышал, что Бош - ... (ничего хорошего)
     
  12. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.730
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос по ксенону

    Ндаааа, а что хорошее?
     
  13. Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.528
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Вопрос по ксенону

    Может братцы Бош и хорош, но для тех авто, где его инсталяция штатно предусмотрена. Я тоже думал на эту тему (когда все попыки отрегулировать свет не привели к желаемому результату), но спецы сразу предупредили, что опыта его успешной установки и настройки у них нет, у кого есть - неизвестно, а посему - они готовы заказать комплект и попробовать, но на мой страх и риск. Такой вариант как-то не воодушевил и я передумал. Кстати, кто помнит - загляните в тему "Где настроить свет" или что-то подобное. Вопрос я задал, но ответа, увы, не последовало, так что при всей кажущейся простоте -дело непростое.
     
  14. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.730
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос по ксенону

    Да, я немного ошибся, не Бош, а Хелла!!!
    Ну раз никто не знает, то рассказываю что и как, увидите сами, не так уж это и сложно:
    автоматический коректор)-вещь весьма и весма сложная . как в установке,так и по цене :)) ведь если такое устройство установлено на заводе,то как правило включает в себя два датчика(по одноу на передню и заднюю оси ТС),которые будучи установленными на кузове через систему тяг соединяются с подвижными деталями подвески(как правило с нижним или верхним рычагом подвески). И хотя датчик это представляет из себя обычный потенциометр(переменный резистор),цена такой штуковинки крутится вокруг 150 евро заштучку... не забываем.что на машину надо два датчика.. Далее датчики соединяются с неким мега-мозгом,котоырй иногда бывает совершенно отлдельным блоком,а иногда объединен с каким-нибудь другими "мозгами" авто... далее этот блок управления уже рулит непосредственно моторчиками приводов коректора на фарах...если Вас не испугал это расказ,то берите с собой около 1000 евро и бегите собирать необходимые детали,заодно ищите желающих повозиться с вашим пепелацом :) В принципе бывают и более простые схемы,но это сокрее исключения из правил. Как пример можно привести Шкоду Октавию,где в ксеноновые блоки Бош уже встроена схема управления приводами моторчиков... т.е. сам блок и является тем самым мега-мозгом,но опять же там есть другая сложность-сигналя с обоих датчиков приходят только на один блок,а второй блок получает команды для управления своим моторчиком по шине CAN.
    Теперь переходим к более приятным новостям :)) Немецкий концерн HELLA оказывается уже давно выпускает наборы автоматических коректоров,котрые в частности используются самой же Хеллой при установке тюнинговых фар,соброанных на ее же потических модулях 50,90 и 100мм. Давайте остановимся поподробнее на этом наборе. Он включает в себя как раз блок управления,проводку,ОДИН ДАТЧИК и два моторчика приводов. Но в отличие от заводских коректоров Хелловский набор построен на основе другого принципа. Там положение кузова относительно дорожного полотна измеряет ультразвуковой датчик(измерение происходит так же,как и у ультразвуковых парктроников-сигнал посылается вниз,потом принимается отраженным,и производятся необходимые вычисления), который крепится на кузов в задней его части после задней оси. единственное условие для расположения датчика-это растояние от датчика до дороги не должно быть менее 250мм даже при самой сильной загрузке авто. вот несколько картинок для наглядности.
    avtokorektor1.jpg

    avtokorektor2.jpg

    avtokorektor3.jpg

    avtokorektor4.jpg

    теперь картинка из инструкции по настройке данного девайса. как видите,настраивается все.сначала реулируются фары на пустой машине,потом на зад кладется груз 2 раза по 75 кг,положение кузова снова фиксируется в памяти автокоректора..и т.д. т.е. устройство действительно универсально,и может подстроиться под любой автомобиль,любые пружины и амортизаторы.
    avtokorektor00.jpg

    И напоследок ссылка на полное описание автоматического коректора Hella на 8 языках(исключая русский) в формате PDF размер файла 1,19 мБ.

    Теперь о тонкостях работы. не прошло и недели,как люди замучили глупыми вопросами насчет того,как автокоректор поведет себя при попадании автомоблия в колею.... Господа,скажите плз,кто из вас носится по дороге с глубокой колеей на скоростях ну хотя бы больше 40 км\ч? нашлись такие? ок :))(если не нашлись,то уменьшение дальности освещенного полотна на 3-5 метров,никто и не заметит на такой скорости) Автоматический коректор не выключает свет при съезде в колею, также он не глушит мотор и не открывает н двери и окна в машине :))) диапазон регулировок автоматического коректора не позволяет заставить светить фары поперек(или назад) по ходу движения автомоблиля :)) угол отклонения фар не превышает даже 5 градусов.... так что не надо бояться ,все потухнет,раз автокореткор не понял,что вы вдруг поехали по колее :))) и вот еще что...если на трассе на скорости 100км\ч(к примеру) машина и попала в колею,то до начала движения коректора она(машина) успеет проехать больше километра...думается что за такое растояние либо колея может кончиться,либо вы сможете оттуда вырулить(ведь энерционность у девайса немаленькая,и он не пытается отследить каждый прыжок автомобля на кочке или проседание при попадании в яму хотя бы одним колесом :))
    и вот напоследок фотка разъема на приводе актуатора,вдруг Вы попробуете срастить родной моторчик с автоматическим корректором.
    korrekt_razem.jpg
     
    1 человеку нравится это.
  15. Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.528
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Вопрос по ксенону

    Здорово, информация исчерпывающая, однако маленькое "НО":
    К сожалению у нас дороги не европейского качества, а про чистоту и говорить нечего... Как влияет на работу установленного под днищем ультразвукового излучателя наша грязь, соль и потоки воды?
    ...Если у вас на датчик парктроника на бампере налип мокрый снег или грязь - все это можно смыть или счистить без проблем, да и без него парковаться можно, а вот что делать в аналогичной ситуации с датчиком уровня, стоящим "под днищем за задним мостом"? Что делать, когда его залепит соляно-песчанной кашей и где-нибудь на трассе снежно-дождливой ночью система поймает глюк и фары начнут лупить встречным по глазам как дальний свет (не забываем, что мы говорим о ксеноне!!!)?
    Это уже вопрос не просто безопасности, а буквально жизни, потому, как никому объяснять не надо, что такое на трассе вторые сутки не спавший водила на МаЗе- КаМАЗе с мутным от табачно-масляного налета лобовым стеклом, еле ползающими пятилетними щетками стеклоочистителей, ослепленный "ксеноном" ...
    Предусмотрена ли возможность отключения этой системы и возврата на штатную в "полевых" условиях?
    Есть ли кто нибудь, кто уже ставил У НАС эту систему и может поделиться опытом ее пользования?
     
  16. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.730
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос по ксенону

    Переключение возможно, но об этом надо предупредить мастера-установщика.
    Скорость перемещения пучка света маленькая, так что ямы и бугры она не отрабатывает.
    В выключеном положении она работает как пустая машина, и вообще, все это призвано лентяям не напоминать о регулировке фар при загрузке авто, не более.

    По поводу грязи - не знаю точно, но над задним мостом довольно сухое место у авто, сильно засориться не должен
     
  17. MafioZi

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по ксенону

    ZKI
    спасибо за гайды.
     
  18. MafioZi

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  19. optimus

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Всеволожский р-н, деревня Ново-Де
    Ответ: Вопрос по ксенону

    Всем привет! подскажите плиз (я в этом дели полный утюг), начитался форума и рескнул, поставил ксенон себе 6000к шо-ми устанавливал сам! но почему то теперь когда включаю их (тобишь ближний свет) загорается значек дальнего света (на лиане он как бельмо на глазу ярко синий). у меня вопрос:
    1. значок дальнего света можно убрать?
    2. если нельзя и я буду продолжать ездить с проводкой и таму подобное ничего не будет??
    заранее спасибо !