Странный глюк:
форсунки 3 и 4 цилиндра получают на холостых импульс на открытие такой, как на 2500-3000 об. Как результат - заливает свечи, двиг колбасит, тяги нету.
Перед тем как обнаружил эту бню с форсунками, проверил все что можно:
-зажигание (крышка и провода новые)
-компрессия (в рамках приличия)
-подсосы воздуха - явных нет (во впускном коллекторе вакуум).
Пошевелил блок управления - двиг заработал как надо. Тогда снял блок, на плате были следы сырости продул WD-40, собрал, завелся - все работает идеально.
Проехал 2 км - все повторяется опять - колбасит, заливает, тяги нет.
Подскажите, где искать - может у кого было подобное.
Eще вопросы:
- на основании каких сигналов блок управления формирует сигнал на открытие форсунок?
- есть какие-нибудь датчики которые разделены по парам цилиндров - 1-2 и 3-4?
форсунки 3 и 4 цилиндра получают на холостых импульс на открытие такой, как на 2500-3000 об. Как результат - заливает свечи, двиг колбасит, тяги нету.
Перед тем как обнаружил эту бню с форсунками, проверил все что можно:
-зажигание (крышка и провода новые)
-компрессия (в рамках приличия)
-подсосы воздуха - явных нет (во впускном коллекторе вакуум).
Пошевелил блок управления - двиг заработал как надо. Тогда снял блок, на плате были следы сырости продул WD-40, собрал, завелся - все работает идеально.
Проехал 2 км - все повторяется опять - колбасит, заливает, тяги нет.
Подскажите, где искать - может у кого было подобное.
Eще вопросы:
- на основании каких сигналов блок управления формирует сигнал на открытие форсунок?
- есть какие-нибудь датчики которые разделены по парам цилиндров - 1-2 и 3-4?