Ответ: Какое масло Вы льёте?
Благодарю за информацию, но я и мой зять проездили с этой присадкой более шести лет - сейчас на этой машине ездит новый хозяин.На момент продажи пробег был более 300 000 км. Ремонта двигателя не было.
Прежде всего, я бы порекомендовал вам не полениться, а все-таки сходить на сайт и почитать там хотя бы пару-троейку любых статей, которые вас заинтересуют. Уверяю вас, вы взглянете на все совсем другими глазами.
Далее. То что вы проездили 300 тыс.км. на машине без кап.ремонта ничего не доказывает. В лучшем случае все эти присадки не наносят прямого вреда. А если вы просто меняли масло как предписано производителем, то пробег в 300 тыс.км не вызывает удивления.
Заслуги DuraLube в этом НИКАКОЙ НЕТ.
Т.е. я хочу сказать, что из заявленных производителем свойств (большинство из которых блеф и я это понимал) меня интересовало только одно - удержание пленки масла. Именно про этот эффект опровержения в приведенном Вами документе нет. И в целом все решение - справедливая борьба за достоверность рекламы, не более. О вреде присадки - ни слова. Так что совесть моя чиста.
Вот уж воистину, если человеку что-то нравится, он будет цепляться до последнего...
Если прочитать приведенный мной документ беспристрастно, то можно сделать вывод о том, что в нем подвергается сомнению ЛЮБОЙ положительный эффект от вышеназванных присадок. Но если ОНИ (эти присадки) НЕ полезны. Зачем за них платить деньги???
А еще бросается в глаза очень частое использование слов "ложь", "обман" и им подобных в контексте вышеназванных компаний.
Извините, но вы рассуждаете в высшей степени наивно. С чего вы решили, что DuraLube лжет лишь в 90% пунктов обещаний, а вот в 10% обещаний (например, про удержание маслянной пленки) не лжет?! Обычно, если человек соврал хотя бы один раз, второй раз ему уже не верят... А степень врянья-то вовсе не безобидная!
Там было обещано, что с присадкой DuraLube масло может "ходить" 50 тыс. миль... Вдумайтесь! Это же 80 тыс.км БЕЗ ЗАМЕНЫ масла! Понятно откуда берется размер компенсации потребителям в 2 млн.долларов. Какой-то "Вася"... сорри, John... купился на эти обещания и не менял масло в моторе все эти 50 тыс. миль. Мотор и стуканул. Ибо масло за это время превратилось в "солидол"....
Оцените масштаб лжи! И этим людям вы верите, что они говорят правду про удержание пленки масла???
По-моему, вы просто закрываете глаза на то что вам не нравится.
Ко всем, кто так или иначе задумывается о проблемах смазки двигателя: Господа, не тратьте деньги (и немалые) на любые присадки к моторным и трансмиссионным маслам. Лучше покупайте хорошее масло и меняте его чуть чаще, чем это предписано производителем. Ну например, не раз в 15 тыс., а раз в 10 тыс.км. Двигатель ваш будет петь от счастья и проходит без каких-либо проблем 400-500 тыс.км.
Если вы обеспокоены удержанием пленки масла на стенках цилиндров, снижением трения, нейтрализацией окислов, образующихся в процессе работы двигателя и т.д. и т.п. - никаких проблем! У именитых производителей моторых масел все давно продумано. Вспомните Castrol (кстати, официальный поставшик масел и прочих эксплуатационных жидкостей Suzuki) Magnatec. Почитайте его спецификацию. Там все написано и про удержание пленки, и про моющие свойства и про многое другое. Не лучше ли довериться технологиям серьезной фирмы, с серьезным бюджетом на научные исследования, гигантскими производственными мощностями, дорогим оборудованием, ценящей свою репутацию и т.д. и т.п. нежели кучке аферистов, обещающих золотые горы?