FSV141
Наш человек
- 3 Февраль 2008
- 140
- 92
- 0
- Езжу на ...
- Suzuki Swift 2008/1.3 МКПП, Mercury Cogar LS 1992/v8 - 5.0L АКПП
Ответ: Какое масло Вы льёте?
Моя логика проста.
1) Двигателю нормально запускаться при нормальной компантной температуре. А это +20 градусов по Цельсию.
2) Когда вы запускаете мотор при -20, то ему от этого "стресс", ибо разница температур составляет аж 40 градусов против нормы. Это много. Масло густое и т.д. и т.п.
3) Запуск при -30 не так сильно хуже, чем запуск при -20. Хуже на 10 градусов. Масло еще гуще конечно, но в сравнении с -20 не намного. Тут уже "лишний пинок мертвому вряд-ли сильно повредит".
Все это я веду к тому, что запуск при -20 практически так же плох для мотора по сравнению с запуском при -30.
Вот я и предлагаю, на насиловать мотор при -20... хотя бы и "всего лишь" два раза за ночь, потому что два этих запуска все равно намного хуже, чем один при -30.
Если уж так хочется поюзать автозапуск, то настройте его на -10. Это уже приемлемая температура и МОЖЕТ БЫТЬ четыре-пять запусков двигателя за ночь при такой температуре будут меньшим злом, нежели один утренний при -30. Хотя лично я сильно в этом сомневаюсь.
Ну и еще. Подумайте. Для производителей сигналок реализовать эту фишку (автозапуск по температуре) - раз плюнуть: термодатчик к одному из входов (коих обычно в избытке... а если там еще и мультиплексированная шина, то число портов измеряется сотнями или даже тысячами) и 10 строк программного кода. Причем, все эти работы оплачивает покупатель. Зато какой маркетинговый ход! Лишняя надпись на коробке. Лишний козырь в борьбе с конкурентами. Ну вы понимаете...
А насколько оно нужно реальному потребителю в его конкретных климатических условиях, - большой вопрос. Его надо обсуждать с серьезными двигателистами, которые проводили специализированные ресурсные испытания и т.д. и т.п.
Вот! Золотые слова!Говорят, что один запуск двигателя в мороз равносилен 500-1000 км пробега
Моя логика проста.
1) Двигателю нормально запускаться при нормальной компантной температуре. А это +20 градусов по Цельсию.
2) Когда вы запускаете мотор при -20, то ему от этого "стресс", ибо разница температур составляет аж 40 градусов против нормы. Это много. Масло густое и т.д. и т.п.
3) Запуск при -30 не так сильно хуже, чем запуск при -20. Хуже на 10 градусов. Масло еще гуще конечно, но в сравнении с -20 не намного. Тут уже "лишний пинок мертвому вряд-ли сильно повредит".
Все это я веду к тому, что запуск при -20 практически так же плох для мотора по сравнению с запуском при -30.
Вот я и предлагаю, на насиловать мотор при -20... хотя бы и "всего лишь" два раза за ночь, потому что два этих запуска все равно намного хуже, чем один при -30.
Если уж так хочется поюзать автозапуск, то настройте его на -10. Это уже приемлемая температура и МОЖЕТ БЫТЬ четыре-пять запусков двигателя за ночь при такой температуре будут меньшим злом, нежели один утренний при -30. Хотя лично я сильно в этом сомневаюсь.
Ну и еще. Подумайте. Для производителей сигналок реализовать эту фишку (автозапуск по температуре) - раз плюнуть: термодатчик к одному из входов (коих обычно в избытке... а если там еще и мультиплексированная шина, то число портов измеряется сотнями или даже тысячами) и 10 строк программного кода. Причем, все эти работы оплачивает покупатель. Зато какой маркетинговый ход! Лишняя надпись на коробке. Лишний козырь в борьбе с конкурентами. Ну вы понимаете...
А насколько оно нужно реальному потребителю в его конкретных климатических условиях, - большой вопрос. Его надо обсуждать с серьезными двигателистами, которые проводили специализированные ресурсные испытания и т.д. и т.п.