Ну это опять все я же.Владелец дизельной сузуки RHZ. Называется купил конструктор. Убрал все стуки из подвески путем обычной замены втулок стабилизатора - оказались дырявыми. Ошибки топливной системы вродебы тоже. Я вот тут тему про ролики писал. Пока они не пришли решил еще раз их смазать чтобы не свистели. Но после смазки свист не прекратился. Глянул на шкив коленвала. Он у меня двойной, на одном висит кондер а на другом гур. Так вот та часть на которой висит гур - она имеет демпфер резиновый и как я успел заметить он успел износиться и свист происходит именно когда шкив сильнее восьмерит. Объясните мне. Зачем нужен этот демпфер, может его можно железным кольцом заменить и не париться? Короче опять предвижу попадос на бабки. Поэтому вопрос: Этот шкив крепится на фланец коленвала несколькими болтами или на один централный болт на коленвале?