рации носимые - связь на трассе | Сузуки Клуб Россия

рации носимые - связь на трассе

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Kaa, 24 июл 2008.

  1. Kaa

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    669
    Адрес:
    Тольятти
    Помогите!
    Едем несколькими машинами, подумалось приобрести нечто для связи...
    Посоветуйте модели.
    Вопросы: какое питание, надолго хватает?
    Видел в блистерах парами продаются - они только по две работают, или можно с "большими" разговаривать?
    Дальность по трассе? по лесу?
    ЗЫ пользоватся раз, два в год - поэтому надо нечто максимально бюджетное.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - рации носимые связь
    1. Сергей Павлович Suzuki J
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      200
    2. saf88
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      374
    3. dj-morev
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      412
    4. wiktor
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      11.379
    5. Tohahornet
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.332
    6. Den@sok
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      584

  3. Татьяна Витальевна

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.106
    Адрес:
    Москва г.Зеленоград
    Ответ: рации носимые - связь на трассе

    Я тут хотела для поездки в Карелию приобрести антирадар,мне продавец в магазине автоэлектроники объяснил,что теперь радары у гибддедешников импульсные и антирадар не работает,можно купить крутой,который выводит из строя их радар,но это от трех до пяти(статья).Посоветовал рацию,которыми пользуются дальнобойщики,настроить на их волну,только ее надо регистрировать где-то в Москве(я не уточняла где),стоит регистрация 800р.
    P.S.Обратитесь к GOGOL,в Привате Москва говорила о рациях.
     
  4. Kaa

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    669
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: рации носимые - связь на трассе

    Да неее!
    Это не наш случай, надо носимое, максимально дешовое, и канешна без регистрации...
    ЗЫ поиском смотрел - там в оснивном обсуждается дорогие варианты.
    Меня интересует есть ли у кого опыт пользования самых простецких вариантов?
     
  5. RAMZES

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.579
    Адрес:
    МСК
    Ответ: рации носимые - связь на трассе

    Есть. На соревнованиях используется участниками Midland 500, 69 каналов, хорошая дальностьб возможность зарядки от прикуривателя.Цена порядка 3200 руб за пару. У меня такие.
     
    1 человеку нравится это.
  6. zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    824
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Ответ: рации носимые - связь на трассе

    Те портативки которые продаются в простых магазинах по "4 шт на 10р" имеют очень слабую мощьность передатчика, поэтому не требуют никаких разрешений. У них условная дальность около 5 км по прямой. В засвисимости от производителя реальная дальность по прямой варьируется от 3 до, примерно 6 км, так же зависит от погодных условий. В условиях города (работы в помещениях) дальность сокращается в лучшем случае до 1 км. Для поездки машин в колонне более чем достаточно. Рабочая частота в диапазоне, если не изменяет память, 400-490 МГц, самая распространенная сейчас. Более мощьные радиостанции, по-моему от 4 Вт, уже требуют регистрации и разрешения. При выборе портативки себе не забудте ее попробовать на обыкновенное удобство работы с ней: переключение каналов, расположение и работа тангенты, возможность замены/зарядки источника питания и т.д. Элементы питания могут различаться в зависимости от производителя: пальчиковые, мезинчиковые батарейки (легко меняются на аккумуляторы), непостредственно аккумуляторы. На некоторых предусмотрено подключение и подзарядка от прикуривателя. При интерсивном общении, постоянном трепе в эфире от скуки :), не видел чтоб хватало питания более чем на 5 часов. ;)
     
    1 человеку нравится это.
  7. GOGOL

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Ответ: рации носимые - связь на трассе

    У меня муж рациями занимается, приезжайте на горбушку, он вас проконсультирует, какую лучше взять;)
    Если интересно, пишите в личку, дам его телефон.

    у нас, кстати, тоже такие рации.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.730
    Адрес:
    Москва
    Ответ: рации носимые - связь на трассе

    Ну вот понаписали всякого....
    Есть три стандарта связи, используемых народом.
    FRS - американский стандарт, в России запрещен к применению
    LPD - европейский стандарт, в России разрешен к применению без регистрации
    СВ 27 мГц - в России разрешен к применению с обязательной регистрацией, данной связью пользуется Служба спасения, дальнобойщики, таксисты и т.п.
    Компактные и удобные - LPD - 69 каналов, есть гарнитуры с возможностью управления рации без рук, только голосом, на одном канале может работать неограниченное кол-во раций, малый вес, 4 пальчиковых аккумулятора, хватает надолго.
     
    brv181979 и Kaa нравится это.
  9. cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.573
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: рации носимые - связь на трассе

    купили с другом две рации около 600 р 2 штуки.... 3 батарейк ААА.. хватает на оч долго.... часто пользуемся.. с другими такимиже должны работать а вот насчёт другихз моделей я неуверен... сорри название своих непомню.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Enzo

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Москва
    Ответ: рации носимые - связь на трассе

    Подойдут любые рации гражданского LPD(433 Мгц) диапазона. Как правило, мощность передатчика у них не превышает 0,5 Вт. Более мощные требуют разрешения(теоретически). Практически , никто этим не занимается - слишком хлопотно.
    Midland - неплохие бюджетные рации. Для дома и семьи - оптимально, имхо. Если хочецца что-то понадежнее, берите Kenwood с мощностью сигнала от 2 Вт. Есть смысл брать водонепроницаемые и антиударные.
    Чем мощнее сигнал - тем больше радиус действия. На дороге это не очень важно, а вот в лесу сигнал затухает в разы.
    О сочетаемости раций. Если LPD-диапазон, то коммутируются ВСЕ, в независимости от производителя. Нужна будет только сетка частот/каналов.
    Дальнобойщики пользуют CB-диапазон. Он требует обязательной регистрации.
    Вот как-то так, если вкратце.
     
    raserey и Kaa нравится это.
  11. Solka

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: рации носимые - связь на трассе

    надо взять два дект телефона из дома с функцией токи-токи и все)))
     
  12. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.730
    Адрес:
    Москва
    Ответ: рации носимые - связь на трассе

    и бензогенератор на 220 В для зарядки;)
     
  13. Solka

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: рации носимые - связь на трассе

    как Вы до сих пор катаетесь без автомобильного трансформатора на 220 в?...генератор подождет...срочно в магазин за преобразователем!
     
  14. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.730
    Адрес:
    Москва
    Ответ: рации носимые - связь на трассе

    Не поверишь, но пользуюсь им более шести лет, все телефоны заряжаю только через него, батареи живут долго.
     
  15. RAMZES

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.579
    Адрес:
    МСК
    Ответ: рации носимые - связь на трассе


    Вот тут ты не совсем прав - есть различие по частоте - 433 МГЦ и 466 МГЦ. Например Midland 450 на 466 работает, а 500-тый на 433.



    Влад, прости великодушно, но пишешь ... фигню. Dect- трубки работают в радиусе 500 метров ЧИСТОГО ПРОСТРАНСТВА (уже в лесу проще будет голосом доорать) и крайне недолго: помимо некислых затрат энергопотребления на переговоры друг с другом, 50% заряда тратится на постоянный сигнала "базы".

    Короче, в чистом поле декты больше полутора часов активного использования не проживут, это в лучшем случае. Мидланды держаться до двух суток.
     
  16. DEN

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.544
    Адрес:
    недалеко
    Ответ: рации носимые - связь на трассе

    По моему ты Миш не прав, LPD это 433, а 466 это уже FRS (как писал ZKI -
    , но продаецо :D)
    Есть еще совмещенные LPD+FRS. ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. Flyer

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    225
    Адрес:
    Казань
    Ответ: рации носимые - связь на трассе

    Для справки:
    LPD: 433.075 ÷ 434.775 МГц, Шаг сетки частот:25 кГц (LPD), 69 каналов.
    PMR: 446.00625 ÷ 446.09375 МГц, Шаг сетки частот: 12.5 кГц, 8 каналов.

    FRS: 466 МГц в России не разрешён, однако они продаются и есть люди которые пользуются...
     
    1 человеку нравится это.
  18. Solka

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: рации носимые - связь на трассе

    Влад, прости великодушно, но пишешь ... фигню. Dect- трубки работают в радиусе 500 метров ЧИСТОГО ПРОСТРАНСТВА (уже в лесу проще будет голосом доорать) и крайне недолго: помимо некислых затрат энергопотребления на переговоры друг с другом, 50% заряда тратится на постоянный сигнала "базы".

    Короче, в чистом поле декты больше полутора часов активного использования не проживут, это в лучшем случае. Мидланды держаться до двух суток.
    [/QUOTE]

    Ну раз ты просишь то конечно прощаю:D:D

    я же не знал, что тут обсуждаются серьезные аппараты...я думал там, например хвост на трассе проверить или еще чего...ну а если за пят км бить конечно домашняя трубка ненужна....за сим умолкаю:D
     
    1 человеку нравится это.
  19. zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    824
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Ответ: рации носимые - связь на трассе

    Вспомнился тут конец 90х :))
    Когда только-только начали появляться первые сотовые, обладатели их были супермегакрутыми челами, и все хотели им подражать... Был у моего знакомого Бенефон... Ну, в нагрудный карман бушлата еле влазил, и оттягивал его до земли. А телефоны с радиоудлинением уже были! И как только народ не извращался, куда только антенны не крепил, что только можно было козырнуть перед соседями и звякнуть от подъезда типа, "ставь чайник, поднимаюсь" и с важным видом сложить телескопическую антенку и убрать заветную трубку во внутренний карман, как "чисто реальные пацаны". Были грешны, и мы этим баловались. Так вот, была у меня база с двумя трубками одной известной фирмы с неприличным названием Санье. И указано на ней было расстояние приема аж целых 5000 метров! Естественно, сигнал аналоговый (в отличие от тогдашнего Сименса. Естественно, в прямой видимости ночью, в ясную погоду удавалось вытянуть чуть более 3х км. Но в условиях застройки до 1,5 км связь была отличной, до 2х - сносной, после 2х ... не было. Баловство сие закончилось путем падения трубки с крыши 9го этажа, путем встряхивание одежды в которой она находилась и в которой находился я, неким гориллоподобным субъектом со стеклянными глазками, со словами "...эээ, а дай, пааацан, куртку пааамерять..." Весело, в общем было!

    А еще вместо портативок на трассе для связи между машинами использовали сотовую связь. Был некий чудный тариф Мегафона, когда звонишь, организовываешь конференцсвязь (при необходимости), платишь за первую минуту... и дальше пока гарнитура не сядет или за пределы зоны не выйдешь. Вот минус только есть, после 120 км/ч связь частенько с перебоями работает.
     
  20. DEN

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.544
    Адрес:
    недалеко
    Ответ: рации носимые - связь на трассе

    Один из этих людей - я;)
     
  21. Kaa

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    669
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: рации носимые - связь на трассе

    Всем огромное СПАСИБО!;)
    Было очень позновательно!Чешу репу.
    Взял Midland G5 за 800руб. пара Баксы-бакс
    Высадил два раза акумуляторы (штоб "раскачать"), на третий раз тестили с братом на великах в городе 0.5...2км.!!!
    Меня вполне устраивает.
    В комплекте акомуляторы ААА 600 - болтали весь вечер (часов пять) без умолку:hilarious: не сели!
    оставил включенными на ночь - сели к утру.
    Единственно: не понятно когда хватит заряжать - не индикацииРыдаю!
    ЗЫ Поеду на дальняк - отчитаюсь дополнительно...;)
     
  22. Nchambich

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: рации носимые - связь на трассе


    Аналогично, только , кажется,225. Годится при езде конвоем на короткой дистанции. Штатные батерейки сразу за борт или на дно сумки, ставим о бычные пальцы. Цепляться на канал можно какой угодно толпой, зная канал.
     
  23. виктор10

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    москва
    Ответ: рации носимые - связь на трассе

    ребята хочу купить рацию вот такую midland gxt-650, но не могу ни как понять дальность рации, в интернет магазине одном мне сказали 3 км, в другом интернет мне сказали 12 км, я реально не пойму какая дальность связи будет с ними у меня между двух машин? Я понял так , что разрешения на эти рации делать не надо?
     
  24. sartorius

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    m-sk
    Ответ: рации носимые - связь на трассе

    по опыту именно с 650 примерно так:

    там где вы абонента еще видите - связь будет. в смысле - можно не орать, рискуя сорвать голос. :)

    там где между вами препятствие, то в зависимиости от...
    сквозь холм - ловить уже не будет. через лес - нормально.
    УКВ, однако! :)

    еще по грунтовке, например, подсказывать водителю снаружи хорошо при закрытых окнах.

    по опыту выездов - километров на 5 - 10 можно друг друга услышать в дороге.
    реальное рабочее расстояние - 3 км.
    головная машина ушла вперед, остальные растянулись далеко - уже не слышимся. сообщение головного повторяет для замыкающего кто то из середины колонны.

    нужны бОльшие расстояния? готовьте бОльшие деньги на всякие там Кенвуды или Алинки. с возможностью внешних антенн, и т.д.
    и придется уже за один платить, а не сразу за пару.


    еще есть проблема - заметная пауза между нажатием тангенты и началом передачи. теряется начало фразы.
    привыкайте к схеме: нажал - назвал абонента - сказал сообщение - объявил прием - отпустил.
     
  25. Martyn

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва САО
    Ответ: рации носимые - связь на трассе

    "по опыту именно с 650 примерно так...... и тд.по тексту"
    Все точно!
     
  26. sartorius

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    m-sk
    Ответ: рации носимые - связь на трассе

    еще у них удобный стакан-зарядка сразу на две рации.
    универсальный - к нему идет питание от БП с розетки либо от прикуривателя.

    удобно - блокировка всех кнопок кроме тангенты и звонка-для-всех. неудобно, что звонок-для-всех тоже не блокируется.

    шнурков на шею - нету.

    клипсы на ремень слабоваты - у меня на одной треснула легко. ну вообще то - во сне всем весом придавил. :)

    не очень удобно, что есть только последовательный перебор каналов. но это уже от ценника зависит - на алинкенвудах есть куча кнопок для всех каналов.

    в общем для своей цены - вполне себе ничего игрушка.
    мы менять не собираемся.
     
  27. Gold

    Gold редкий гость

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    921
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: рации носимые - связь на трассе

    свои 3 копейки. Пару лет назад купил мидланд (уже не помню какой). В поле берет на ура. В городе из-за домов и всяких помех тянет на пару перекрестков, но для езды "паравозом" вполне достаточно.
     
  28. Торн

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Рига
    Ответ: рации носимые - связь на трассе

    Вопрос к знатокам-специалистам: имеется б/у экземпляр Motorola GP688, по виду в хорошем состоянии, но аккумулятор уснувший, зарядки нет. Как он был запрограмирован - не известно. Дело в следующем - не понятно, предназначена ли эта модель для работы в открытом диапазоне или же только в закрытой абонентской сети? То есть, есть ли смысл вкладывать деньги на приобретение зарядного устройства и аккумулятора? Не придётся ли потом искать специалиста с оборудованием, который сможет аппарат перепрограммировать, разблокировать и т.п.? Оборудование и програмное обеспечение то, скорей всего, могут быть только лицензионные?
     
  29. popov.1981

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    1
    всем привет. если кто возит с собой носимые рации то на какой волне сидите? есть ли общая волна где сидят люди с форума или просто те кто на СГВ?
     
  30. repze

    repze Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    1.101
    Адрес:
    [Тула-Серпухов]
    всем привет.
    У меня midland gxt-650 GXT-650_s.jpg , уже года 2, на охоте постоянно со мной, единственный минус плохие аккумуляторы. Хотя если в лайт режиме передачи то на день охоты хватает, однако в харде к вечеру уже лопочет, зато прием уверенный на 5-6км по пересеченке (отвечаю). дома использовал как радионяню,когда пацан маленький был. Вот форум с отзывами http://www.e-v-t.ru/6454/midland/gxt-650/forum/
    На трассе я на 68 волне,кому надо.
     
    #29 repze, 1 дек 2013
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
  31. Одинокий Лис

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Град Московский
    Носимую СВ бери, и дальнобой слушаешь и так поговорить можно...
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. настроить gxt 650 на волну дальнобойщиков