http://leshiy4wd.ru/photogallery/gallery.php?albumId=31&pageId=4
Авто готовилось(вернее почти неготовилось) для участия в нетяжелых триалах и доезда до них с относительным комфортом,по причине того что мой основной,боевой авто мало приспособлен для передвежения по дорогам общего пользования из-за древности конструкции
На Джиме нет блокировок,так как за несколько лет участия в официальных и клубных триалах,острая необходимость в оных не замечена.Более важна управляемость и хода подвесок.
Отношусь к сторонникам тех кто считает что лучше повышать водительское мастерство,а не утяжелять авто ненужными прибамбасами.Искренне считаю что инженегры не зря получают зарплату разрабатывая авто,и излишнее вмешательство в конструкцию снижают возможности и надежность.
Это не голословное утверждение,а опыт полученный в соревнованиях.Только в триалах можно увидеть как подготовленное или неправильно выбранное авто буквально разваливается на части за пару минут,счастливо ездившее до этого в трофи.
Авто готовилось(вернее почти неготовилось) для участия в нетяжелых триалах и доезда до них с относительным комфортом,по причине того что мой основной,боевой авто мало приспособлен для передвежения по дорогам общего пользования из-за древности конструкции
На Джиме нет блокировок,так как за несколько лет участия в официальных и клубных триалах,острая необходимость в оных не замечена.Более важна управляемость и хода подвесок.
Отношусь к сторонникам тех кто считает что лучше повышать водительское мастерство,а не утяжелять авто ненужными прибамбасами.Искренне считаю что инженегры не зря получают зарплату разрабатывая авто,и излишнее вмешательство в конструкцию снижают возможности и надежность.
Это не голословное утверждение,а опыт полученный в соревнованиях.Только в триалах можно увидеть как подготовленное или неправильно выбранное авто буквально разваливается на части за пару минут,счастливо ездившее до этого в трофи.