А какой расход масла?У меня такиеже симптомы ....я грешу на маслосьёмные калпачки.
Была абсолютно такая же ситуация - в итоге поменял маслосъемные колпачки и все прошло. Правда пришлось еще разкоксовку делать, т.к. компрессия была никакая и совершенно разная во всех цилиндрах. По поводу колпачков - обошлись где-то около 3 килорублей - 16 штук - оригинал.А какие у вас симптомы к замене?
У меня вот маслице подъедает и по утрам вначале выходит облако сизего дыма, потом еще минуты 2 легкий дымок, и если на прогретом "дать" тысячи 4 оборотов, то тоже легкий дымок.
Я вот и думаю - колпачки это или кольца?
По моему тоже гонитя не спец в этом вопросе , но по моему мастер просто пиз...т
мастер просто не сознается, что НАКОСЯЧИЛ.Господа, а после переборки (земена колец и колпачков) может жрать масло?
Что думаете?
Спросите у мастера какие он сделал зазоры по цилиндру-поршню, в замках колец, какова элипсность и конусность цилиндра , какова была неперпендикулярность коленвала к цилиндрам, каков зазор между клапаном и направляющей. Если он скажет конкретные цифры, то можете смело ждать результатов притирки он знает что он сделал, в противном же случае бегите от него, и не доверяйте свой двигатель человеку не пользующемуся мерительным инструментом.Господа, а после переборки (земена колец и колпачков) может жрать масло?
Мастер говорит, что притирка - вполне может. За 1000км сожрало с середины между мин и макс до самого конца щупа..
Что думаете?