На прошедших выходных провели у на местный джип-фестиваль, реально получилось жОсткое трофи. Для ублажения зрителей орги сделали несколько обязательных участков вблизи лагеря и зрителям было на что посмотреть. Один из участков был просто проезд через пруд.
Глубина где-то по грудь, УАЗу на 35-х колёсах - по капот. Кто-то проехал, кто-то заглох и даже нахлебал воды в двигатель. А вот TLC70 короткий просто плыл! Настолько хорошей оказалась плотность придегания дверей, что воды в салоне набралось от силы см на 15.
По этому поводу прошу советов у бывалых:
1. Какие части машины гидроизолировать обязательно? И каким лучше способом? Может стоит перенести что-нибудь ("мозги", например) повыше, на потолок?
2. Как сделать такие же плотные двери, как у вышеупомянутого TLC?
3. Насколько актуален в таких ситуациях вывод выхлопной трубы повыше?
У машины уже имеется шнорхель и сапуны мостов выведены под капот. Сапун раздатки ещё не выведен, но это тоже сделаю.
Помимо гидроизоляции такой ещё вопрос.
С манометром, адекватно отображающим давление в шинах 0.2-0.5 атм, пока что-то не складывается, не могу найти. Поэтому сдуваю колёса практически на глаз Чешу репу.
Как под весом Джимни должен выглядеть BFG MT 30х9.5 при давлении 0.5 атм? Американский размер 30х9.5 это по-европейски примерно 240/80R15.
Глубина где-то по грудь, УАЗу на 35-х колёсах - по капот. Кто-то проехал, кто-то заглох и даже нахлебал воды в двигатель. А вот TLC70 короткий просто плыл! Настолько хорошей оказалась плотность придегания дверей, что воды в салоне набралось от силы см на 15.
По этому поводу прошу советов у бывалых:
1. Какие части машины гидроизолировать обязательно? И каким лучше способом? Может стоит перенести что-нибудь ("мозги", например) повыше, на потолок?
2. Как сделать такие же плотные двери, как у вышеупомянутого TLC?
3. Насколько актуален в таких ситуациях вывод выхлопной трубы повыше?
У машины уже имеется шнорхель и сапуны мостов выведены под капот. Сапун раздатки ещё не выведен, но это тоже сделаю.
Помимо гидроизоляции такой ещё вопрос.
С манометром, адекватно отображающим давление в шинах 0.2-0.5 атм, пока что-то не складывается, не могу найти. Поэтому сдуваю колёса практически на глаз Чешу репу.
Как под весом Джимни должен выглядеть BFG MT 30х9.5 при давлении 0.5 атм? Американский размер 30х9.5 это по-европейски примерно 240/80R15.