Отчет по гидроизоляции.
Мотор проработал в общей сумме часа 4 под водой, из них час по дворники, итог - в масло попало грамм 20 воды, еле заметная муть от эмульсии, уровень на месте. Свечные резинки поливал силиконом, помогает, но кратковременно, к концу трассы два раза выкручивал и продувал, троил безбожно. Бачок ГУРа и тормозной были защищены парой резиновых перчаток из хозмага - все чисто. Бачок воздушного фильтра набирал воду из уплотнителя по периметру фильтра. Как только вода поднимается до фильтра, Джим начинает чавкать в шноркель и глохнуть, важно не прое..слушать этот момент. Два раза выкачивал оттуда воду, один раз успело натечь в коллектор, но все обошлось. Спасает конструкция впускного коллектора с высокими каналами. Мосты и трансмиссию пока не смотрел, сил не осталось. В любом случае после такой гонки масло менять. Мозги, предварительно залитые полиуретановым лаком работали под водой. Генератор работал исправно. Вентилятор кондея, включенный принудительно, попав в воду нахлебался ряски и подклинил.
Однако, нашелся таки один "засранец", который испортил всю малину - имобилайзер. Был снят с рулевой колонки, скручен с ключем и убран под панель. Сам остался сухим, но вышел из строя или потерял связь с мозгами и за час до финиша он похоронил нашу надежду на 1 место.
Выяснил для себя, буду по возможности герметизировать салон. Если кто имел опыт, расскажите, с чего начинали.