Здравствуйте, уважаемые.
Заканчиваю обкатку 1000км sx4 с движком j20a , как на витарах, выше трех тысяч не кручу.
После перезаливки масла собираюсь посмотреть, на что способна машинка в полном формате.
Тем более, что манера вождения у меня никак не обкаточная, хотя могу
Вопрос, насколько j20a хорошо переносит моментальную раскрутку до 6000 ?
Ещё момент - если идти достаточно долгое время (5 мин) по трассе на высоких оборотах, а потом со снижением скорости уйти на прилегающую дорогу (поворот на дачу - на грунтовку), либо вообще остановиться - как себя ведет двигатель?
На гетце он на таком торможении урчал как-то неприятно, ему нездорово было на самом деле.
Так что я ближе к повороту сбрасывал скорость, чтобы он хотя бы минуту-две отдышался.
Под капотом - очень горячо, хотя на приборной панели термометр показывает норму - это нормально?
Если есть какие-то стандартные рекомендации для этого движка (что-то нельзя делать, например) - свистните плз.
Заканчиваю обкатку 1000км sx4 с движком j20a , как на витарах, выше трех тысяч не кручу.
После перезаливки масла собираюсь посмотреть, на что способна машинка в полном формате.
Тем более, что манера вождения у меня никак не обкаточная, хотя могу
Вопрос, насколько j20a хорошо переносит моментальную раскрутку до 6000 ?
Ещё момент - если идти достаточно долгое время (5 мин) по трассе на высоких оборотах, а потом со снижением скорости уйти на прилегающую дорогу (поворот на дачу - на грунтовку), либо вообще остановиться - как себя ведет двигатель?
На гетце он на таком торможении урчал как-то неприятно, ему нездорово было на самом деле.
Так что я ближе к повороту сбрасывал скорость, чтобы он хотя бы минуту-две отдышался.
Под капотом - очень горячо, хотя на приборной панели термометр показывает норму - это нормально?
Если есть какие-то стандартные рекомендации для этого движка (что-то нельзя делать, например) - свистните плз.