Ответ: ПОМОЖИТЕ
Все проблемы начались после ТО 45000 км. По приезду домой почувствовал запах масла из системы вентиляции.Покатался пару недель запах не исчез. Запах появляется только после поездки, причем, чем активнее езда, тем сильнее воняет.Появился свист, сначала было непостоянно, а только при включении задней передачи и в самом начале набора оборотов (Короткий звук).Поехал в сервис(Автомир) на счет запаха масла.После осмотра сказали, что надо заменить сальник на коробке.Свист на тот момент себя не проявил.Заменили сальник, запах масла не пропал, сказали обгорают остатки.Через неделю запах масла не пропал, свист усилился.Смотрел машину на подъемнике, под коробкой все в масле(Защита и балка) Второй раз еду в сервис .Жалуюсь на наличие масла ,на запах и на свист. Свистит уже на холостых в режиме D.Через час зовут в посмотреть машину на подъемнике и заявляют, что причин для обращения в сервис ( по поводу наличия течи масла) нет, это просто они после ремонта не убрали остатки старого масла, так как просто не должны этого делать.А по поводу свиста, что такое у них впервые и надо посмотреть как будут дальше развиваться события.Остатки масла убрали. Отъездил после этого две недели запах не пропал, свист усиливается. Машина на гарантии.Мне кажется, что все эти проблемы как то связаны с ТО, может быть перелили масло в коробку или что-то еще?